Storiesgain
Официальный сайт: | https://storiesgain.com |
Специализация: | раскрутка инстаграм |
Рейтинг: |
Storiesgain
0.00
5
13
13
|
Storiesgain.com – это сервис для автоматического размещения рекламы в Instagram Stories с максимально точным выбором целевой аудитории.
Стартовал в 2019 году и на момент написания обзора охватывает аудиторию
в более чем 150 млн. человек.
С технической точки зрения, Storiesgain - это биржа рекламы, полностью автоматизирующая все взаимоотношения между рекламодателями и блогерами.
Показ рекламы производится в сюжетах Instagram Stories.
Напомним, что в 2016 году в приложении Instagram появилась возможность публиковать так называемые истории, представленные в формате фото или видео, длительность которого не превышает 10 секунд.
В отличие от основных постов, истории через 24 после публикации исчезают из ленты (раньше они полностью удалялись, сейчас архивируются).
Фотографии или видео, публикуемые в историях, могут сопровождаться дополнительным текстом, хэштегами, эмодзи, а также исходящими ссылками, что и определило возможность использовать данный формат поста, как площадку под рекламу.
Владелец аккаунта, сотрудничающий с Storiesgain, получает деньги за публикацию рекламы через свои Stories.
Стоимость такой рекламы определяется следующим образом:
- после анализа технических показателей аккаунта, Storiesgain предлагает рекомендуемую цену;
- ориентируясь на рекомендацию, владелец аккаунта устанавливает начальную ставку;
- после попадания рекламной площадки в список открытых рекламных слотов станет ясно, заинтересовала она кого-либо из рекламодателей.
Если заявок на рекламу нет, владелец сам снижает цену до приемлемого уровня. Или наоборот, если их слишком много – повышает, исходя из текущего уровня спроса.
Основными показателями, влияющими на стоимость рекламы, являются количество подписчиков и вовлечённость аудитории (то есть, количество подписчиков, проявивших хоть какую-то активность в оцениваемом аккаунте).
Чтобы определить, насколько прибыльным будет тот или иной профиль, можно воспользоваться онлайн-калькулятором, расположенным на главной странице сервиса.
Для рекламодателей стоимость 1000 показов составляет около 13500 рублей, а CTR рекламных объявлений, опубликованных в формате Stories, оценивается примерно в 4-5%.
Следует отметить, что на момент написания обзора с Storiesgain сотрудничают более 35000 Instagram-блогеров и при желании среди них можно найти более дешёвые площадки с хорошими объёмами трафика.
В завершение общего обзора перечислим ещё несколько преимуществ Storiesgain:
- полная автоматизация процесса покупки и продажи рекламы;
- наличие встроенного конструктора рекламных объявлений в формате Stories;
- максимально оперативный запуск рекламных кампаний;
- наличие гибкого фильтра, позволяющего быстро находить наиболее релевантные площадки.
Кроме этого, для каждого из аккаунтов приведена детальная статистика по основным показателям, позволяющая с высокой точностью оценить его эффективность в качестве рекламной площадки.
Как разместить рекламу с помощью сервиса Storiesgain
В Storiesgain для рекламодателей и блогеров используется единый личный кабинет.
Для перехода в режим "Рекламодатель" достаточно установить соответствующий переключатель в нужное положение.
Начинать работу рекомендуем с подключения оффера, поскольку его проверка и оформление договорных обязательств могут занять один-два дня.
Сборка рекламных объявлений производится в разделе "Добавить рекламу".
Переход к выбору рекламных площадок осуществляется из этого же раздела (клик по кнопке "Выбрать блогеров").
Клик по имени аккаунта открывает раздел с подробной статистикой, состоящей из следующих срезов данных:
- количество подписчиков, размер вовлечённой аудитории и текущая стоимость рекламы;
- распределение подписчиков профиля по географическому признаку;
- динамика просмотров и подписок за последний месяц и распределение подписчиков по гендерному признаку.
Для ускорения поиска рекомендуем использовать фильтр, позволяющий выполнять поиск с учётом более чем 10 критериев.
Запуск показов производится кликом по одноимённой кнопке в разделе выбора блогеров или через таблицу управления кампаниями.
Как заработать на размещении рекламы
Чтобы начать зарабатывать на показах рекламы в Stories, необходимо выполнить следующие действия:
- переключиться в режим "Блогер";
- подключить Instagram-аккаунты;
- выбрать офферы, реклама которых будет релевантна подключенным аккаунтам;
- установить приложение Storiesgain;
- найти выбранный оффер в каталоге приложения;
- опубликовать Stories через интерфейс приложения.
Кроме рекламы офферов, блогер может зарабатывать на публикации прямой рекламы в своём Instagram-аккаунте.
Если при добавлении профиля была установлена реальная цена для рекламных публикаций, то вскоре в разделе "Мои кампании" появятся предложения от заинтересованных рекламодателей.
Реферальная система
Новая реферальная система Storiesgain позволяет партнерам зарабатывать до 50% от дохода сервиса. Отчисления сервиса в 3 раза выше рыночных.
Что нужно сделать партнерам:
1.Опубликовать реферальную ссылку на своем ресурсе;
2.Разместить готовые промо-материалы и привлекать людей.
Каждый зарегистрированный пользователь будет приносить вам до 50% от дохода SG с его рекламных кампаний.
Многие вебмастера, подключившиеся к реферальной системе Storiesgain, уже сейчас имеют 20 000 рублей пассивного дохода в месяц.
Для вывода заработка используется тот же набор ЭПС, что и для пополнения баланса:
- банковские карты;
- на баланс телефона;
- WebMoney;
- Yandex.Money;
- Qiwi.
Контакты
E-mail: pr@storiesgain.com
ВКонтакте: vk.com/news.storiesgain
Аналоги Storiesgain
Добавить вопрос или комментарий
Вопросы и обсуждение сервиса Storiesgain (5)