Sim-networks

Официальный сайт: https://sim-networks.com
Специализация: хостинг
Рейтинг:
Sim-networks 2.30 5 5 5
Регистрация в Sim-networks

TOP 3 сервисов в категории Хостинг:

 Хостинг Inferno 3.56
 1Cloud 3.15
 AdminVPS 3.18

SIM-Networks стартовал в 2009 году под маркой SIM-Computer. Нынешний бренд появился в 2010 году. Цель компании - предоставление широкого спектра телематических услуг связи.

Возможности хостинг-провайдера SIM-Networks

Проект предлагает следующие услуги для своих клиентов:

- Linux и 1C Bitrix хостинг;
- VDS на базе VMware ESXi и XEN;
- аренда серверов;
- размещение пользовательских серверов в Дата-центре;
- база для развития реселлинг-бизнеса;
- регистрация доменов;
- администрирование оборудования;
- программное обеспечение.

Компания предоставляет пользователям уникальные гарантии. В случае падения показателя работоспособности инфраструктуры ниже 99% сервис выплатит компенсацию, размер которой зависит от величины снижения качества.

Результаты работы с SIM-Networks

Для решения задач IT-профессионалов провайдер предлагает современное оборудование, размещенное в Дата-центрах Германии и Голландии, соответствующих стандарту TIA EIA 942 — Tier 3. Зеркальные Raid 10 массивы гарантируют безопасность и сохранность клиентских данных. Технические возможности позволяют устанавливать на выбор разные операционные системы, доступные в своих тарифах:

- Debian;
- CentOS;
- FreeBSD;
- Ubuntu;
- Windows;
- BitrixVM;
- Linux.

Для реселлеров предусмотрены специальные скидки, информационная и техническая поддержка, биллинг от компании, бонусы.

Как пользоваться SIM-Networks

Получение услуг возможно после их оплаты. Для этого необходимо создать биллинг-аккаунт. Создание личного кабинета в биллинг панели требует указания логина, пароля, контактных данных и e-mail-адреса, на который придет ссылка для входа в аккаунт.

К любому оплаченному хостинг- и VDS-пакету компания дополнительно обеспечивает месяц бесплатного использования.

Партнерская программа SIM-Networks предусматривает 5% от всех платежей, сделанных рефералом за услуги, кроме оплаты администрирования оборудования. Вывод реферальных средств возможен любым способом, который поддерживает фирма.

Аналоги Sim-networks

Вопросы и обсуждение сервиса Sim-networks (3)

  • Константин Буренин Константин Буренин, 16 мая 2016 в 12:39:42   # Sim-networks.com это шантажисты которые блокируют сервер клиента вымогая root-доступ к нему для заполучения базы данных пользователей сайта клиента.
    В этом описании своего печального опыта работы с sim-networks, я хочу не только попросить у общественности помощи в понимании действий со стороны сотрудников чисто украинского хостинга sim-networks.com, тщательно выдающего себя за 100% немецкий сервис, но и уберечь многих от повторения моей ошибки связи с этим откровенным жульем.
    На свою беду являюсь горе-клиентом этого непонятно чего (sim-networks.com), держу (точнее держал до блокировки) у них сайт иностранной компании ( http://pyrotechny.biz/ ), которая доверила мне его на условии обеспечения бесперебойности работы. Однако как и все русские люди, я имею непозволительную для этих "немцев" из уркаины (SIM-Networks) слабость - я отдыхаю по выходным и считаю что никому не должен тогда когда я за все заплатил наперед.
    В пятницу вечером (Fri, 13 May 2016 17:07:47 +0700), приходит ко мне мыло от так называемого "Служба поддержки SIM-Networks " с темой "[Ticket#2016051310000249] Освобождение не принадлежащего IP" и текстом:
    Добрый день,
    Хотим уведомить Вас, что было обнаружено, что за Вашей VDS числится IP-адрес
    185.31.210.134, который не принадлежит Вам по тарифу.
    Просьба предоставить нам учетные данные пользователя "root" для проверки и
    исправления сетевых настроек.

    Чтобы ответить на тикет, перейдите пожалуйста по ссылке:
    [1]_https://www.sim-networks.com/otrs/tickets/-

    С уважением,
    Dmitriy Akhmedov
    Support Administrator 1st level
    Отдел технической поддержки SIM-Networks

    support-ru@sim-networks.com
    [2]www.sim-networks.com

    [1] _https://www.sim-networks.com/otrs/tickets/-
    [2] _http://www.sim-networks.com
    --- конец письма от шантажиста из sim-networks ---
    Честно скажу что если бы я не отдыхал на прошедших выходных и сразу получил это письмо, то подумал бы что это шутка каких-то спамеров выдающих себя за моего хостера, которого на тот момент считал еще немецким (хотя подозревал что такой глючной панели как на sim-networks, у немцев быть попросту не может), требующих root-доступ для заполучения личных данных полумиллиона пользователей компании чей сайт ( http://pyrotechny.biz/ ) был доверен мне, но эти "немецкие" хохлы пошли дальше, и в понедельник, когда я вернулся к работе, узнал что мой сервер заблокирован. Начинаю хаотично мыслить и представлять чем для меня закончится остановка работы столь недешевого проекта, лезу в свою админскую почту, и собственно вижу в нем выше приведенное писание. По ссылке (_https://www.sim-networks.com/otrs/tickets/) приведенной в нем злоумышленником, никаких новых тикетов вообще нет, понимаю что письмо было юмористическим, НО МОЙ СЕРВЕР ЗАБЛОКИРОВАН! Ломлюсь в чат - он как всегда у этих "немцев" не работает, создаю кучу умеренно гневных тикетов, едва сдерживаясь от вполне адекватного для ситуации мата, на которые мне никто не отвечает и врядли вообще когда либо ответит, потому что ответом на них может быть только признание вины sim-networks, а хoхлы, ну то есть эти желто-голубые "немцы" признавать свою вину не умеют, это ниже их майданного уровня. Однако случайно натыкаюсь в их недоразвитой (ну то есть "немецкой") панели управления на вкладку "Закрытые тикеты", и ВОАЛЯ! Вы не поверите! Там есть тот злополучный тикет, о котором писалось мне на мыло! Продолжаю сие чудотворное писание (тикет) таким вот диалогом, хотя скорее всего это был монолог, потому что ни на один из вопросов ответ по существу дан не был, возможно мне вообще отвечал робот (хотя врядли хoхлы на такое способны, судя по убогости их панели и сервиса):
    Буренин Константин02:54 16.05.2016
    На каком основании вы блокируете оплаченную мною услугу?! На основании глючности своей "немецкой" системы?!
    Во первых, я не воровал у вас никаких ИПов! Если вы не способны автоматизировать по человечески свой сервис, это не дает вам право вырубать оплаченные клиентом услуги!
    185.31.210.134 был мною вполне легально отключен в вашей конченной панели! Я прекратил его использовать и отключил за ненадобностью несмотря на то что он мною оплачен до 18 мая я его не использую уже больше недели!

    Служба поддержки SIM-Networks04:12 16.05.2016
    Уважаемый(ая) Буренин Константин (troot),
    Здравствуйте.
    Уважаемый клиент, в билинге у вас имеется три адреса:
    185.59.100.5 адрес сервера
    185.59.100.38
    185.59.100.37
    Среди списка нет адреса 185.31.210.134.
    13.05.2016 вам был выслан запрос на освобождение адреса, после которого, в
    течении 24х часов от вас не последовало реакции.
    Именно связи с этим и был отключена услуга VDS XEN-S double #13672
    (185.59.100.5, troot.xen.sim-networks.com).

    Буренин Константин04:20 16.05.2016
    То есть в пятницу вечером вы отправляете мне письмо с требованием в субботу отпахать субботник за вашего недоразвитого программиста и в связи с тех что я "грешник" не исполнив вашу барскую волю отдыхал на этих выходных вы решили уничтожить мой бизнес?!
    Такое поведение сотрудников является нормальным для SIM-Networks?

    Служба поддержки SIM-Networks09:59 16.05.2016
    Уважаемый(ая) Буренин Константин (troot),

    Услуга была приостановлена на основании п. 4.9. условий предоставления услуг:
    [1]_https://www.sim-networks.com/terms Как только Вы будете готовы либо
    самостоятельно отключить [185.31.210.134] в настройках ОС, либо предоставите
    нам доступ администратора к системе для выполнения данной работы, VDS будет
    включена.
    Для VDS, обслуживаемых в рамках бесплатного пакета администрирования,
    автоматическое внесение изменений в настройки ОС невозможно по причине
    отсутствия доступа. По этому поводу Вам давались разъяснения при заказе
    адресов в заявке Ticket#2015091810000752 от 18.09.2015 г.

    Буренин Константин10:44 16.05.2016
    Ответьте мне на вопросы по поводу 4.9. (цитата 4.9.: Отсутствие ответа на наши письма, отправленные по электронной почте на протяжении 24 часов может привести к блокированию услуги в случае необходимости. На все жалобы или вопросы с нашей стороны клиент должен дать ответ через электронную почту в течении 24 часов.):
    1) Какая такая "необходимость" была блокировать полностью предоплаченный мною сервис (включая скандальный 185.31.210.134 до 18 марта)?
    2) Ваши клиенты не имеют права на выходные, праздники и отпуска? Может тогда они и не клиенты-то вовсе а крепостные сисадмины?
    >>Как только Вы будете готовы либо самостоятельно отключить [185.31.210.134] в настройках ОС...
    На каком основании вы требуете от меня отключение оплаченного мною до 18 марта ИП 185.31.210.134? Я не нахожу такого пункта в вашем уставе написанных для рабов SIM-Networks.

    Служба поддержки SIM-Networks11:38 16.05.2016
    Уважаемый(ая) Буренин Константин (troot),
    VDS XEN-S double #13672 (185.59.100.5, troot.xen.sim-networks.com) была
    остановлена в виду отсутствия своевременной реакции. Адрес [185.31.210.134] за
    ним не числится в биллинге. Его использование является неправомерным. За
    функционирование ОС и всех ее компонентов внутри VDS, обслуживаемой в рамках
    бесплатного пакета администрирования, отвечает сам клиент. Равно как за
    отсутствие своевременной реакции на возникшие инциденты.

    Буренин Константин11:53 16.05.2016
    Да мне в принципе пофигу что у вас там числится а что нет, я оплатил за 185.31.210.134 до 18 мая, и полагаю что недоразвитость своей системы учета вы должны возлагать на себя а не на клиента.
    Вы не ответили мне на вопрос по поводу права ваших клиентов на выходные и отпуска. Напомню, требование вашего подельника поступило ко мне в пятницу вечером (Fri, 13 May 2016 17:07:47 +0700), я имею права на выходные?
    Так же прошу уточнить то как вы себе представляете цитата: "самостоятельно отключить [185.31.210.134] в настройках ОС" если мне вырубили сервер?

    Служба поддержки SIM-Networks11:58 16.05.2016
    Уважаемый Буренин Константин (troot), все последующие сообщения с нецензурной лексикой или оскорблениями будут
    полностью игнорироваться. Удачного вам дня.

    Буренин Константин12:01 16.05.2016
    А другие клиенты которых вы обворовываете и лишаете работы вас наверно благодарили за это?
    Я потерял работу, и называю черное черным. Что я делаю не так?
    Требую от вас ответа на все свои вопросы и за свои действия.

    ----

    Разумеется после этого аргументы "немецкого" автоответчика закончились, ибо адекватная оценка их "легендарного немецкого качества" может быть только оскорбительной для тех, кому желто-голубые кастрюли на головах мешают видеть истину, а матом оно наверное посчитало слово Украина, ибо это было самое омерзительное слово из мною произнесенных. А может он (автоответчик) перегрелся, выкручиваясь из явно нелепой ситуации в которую эти тупые мошенники (SIM-Networks) загнали себя сами.

    P.S. К сожалению я слишком поздно узнал о том что это никакой не немецкий хостер, а что ни на есть самый настоящий хoхлятский. Их реклама ("100% немецкий хостер" и "Легендарное немецкое качество") оказались мошенническими, а истину пришлось выяснить только сейчас. Самое малое из того что я потерял, это порядка 15 евро неиспользованных на балансе, а самая большая моя потеря от SIM-Networks - сегодня я потерял свою достаточно высоко оплачиваемую работу, ну и нервы, количество которых трудно измерить вообще чем-то.
    Всем админам сайтов желаю удачи, и ни в коем случае не наступайте на такие грабли как sim-networks.com!
    Ответить
  • Fox Fox, 16 мая 2016 в 13:12:55   # По всей видимости клиенты им не нужны. Много лет арендую сервера у Inferno.name. Техподдержка грамотная. Один раз при пересчете услуг доначислили на баланс лишние 20$ или 30$. Отписал им в тикет, мол вы ошиблись - они ответили, оставьте себе за внимательность :) Так что рекомендую. Ответить
  • Dr.D Dr.D, 11 июля 2017 в 08:37:43   # Я пользуюсь услугами этого провайдера относительно недавно - с ноября 2016. Обратил внимание на ценовое сравнение нескольких провайдеров (то ли на ФБ, то ли на linkedin ссылу встретил). Связался - предложили бесплатно протестировать облако. Впечатления самые-самые. Всё просто летает. Претензий к поддержке - вообще никаких. Сравнил с ВДСкой у них же - тоже ок. Но ВДСка подешевле и я просто решил сэкономить. Зимнюю сессию и весь второй семестр машину насиловали студенты - контрольные, видео с лекциями и т.д.. Всё всегда работало. Моща. Давно искал такую надёжность, производительность и сервис. Так что пока впечатления - очень даже очень. Ответить

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts