Sellmonitor
Официальный сайт: | https://sellmonitor.com |
Специализация: | интернет-магазинам |
Рейтинг: |
Sellmonitor
0.00
5
1
1
|
TOP 3 сервисов в категории Интернет-магазинам:
MPStats | 3.07 |
АнтиСоветник | 2.00 |
Эльба | 2.85 |
SellMonitor – это довольно молодой (осн. 2019 г.), но уже получивший большую популярность, аналитический сервис для получения услуг в сфере SEO-оптимизации и проведения внешней аналитики для интернет-торговли. Специализируется на работе с маркетплейсами Ozon, АliExpress и Wildberries, но и не только. Предоставляемый в личном кабинете рабочий инструментарий одинаково эффективен для всех платформ. Интерфейс прост и представляет собой стандартный дашборд с левой суппорт-панелью и ¾ рабочей области экрана для отображения рабочей информации.
Достоинства и функционал
Платформа ориентирована на создание семантического ядра запросов для продвижения товаров, также позволяет создавать ассортиментную/товарную матрицу, грамотно строить политику цен, основываясь на данных конкурентной разведки (оценке рынка), производить углубленный анализ определенной ниши/сегмента, получать подробную информацию об изменениях на «электронных полках» конкурентов. Платформа поможет решить следующие вопросы:
- Получить информацию об общем состоянии рынка;
- Осуществить отбор товаров, на которые будут сосредоточены первоочередные продажи;
- Выявить сегмент/нишу с малой конкуренцией, но с повышенным спросом;
- «Скопировать» торговую матрицу действий у успешных участников;
- Улучшить качество отображения собственных товаров через выдачу на маркетплейсах, путем улучшения для них SEO-оптимизации;
- Освоить российские некондиционные для и-нет-торговли площадки ретейлеров;
- Настроить отправку автоматических ответов на отзывы о товаре;
- Выгрузить рабочую информацию для применения в сторонних системах.
Особенности тарифной политики и работа с другими ретейлерами
Для трех основных маркетплейсов сервис предоставляет три тарифа, которые не сильно отличаются между собой в плане цены, что очень удобно для начинающего продавца. При заключении контракта на использование на длительный срок, предоставляются существенные скидки вплоть до 40%(!). Однако, главной особенностью платформы является то, что с ее помощью можно взаимодействовать с ретейлерами, которые не считаются привычными для частной интернет-торговли. Из таковых можно отметить:
- «М-Видео»;
- «СитиЛинк»;
- «Эльдорадо»;
- «ЗдравСити»;
- «LaModa»;
- «DNS».
Подключение и взаимодействие с этими ретейлерами осуществляется ТОЛЬКО через отдельное обращение в техподдержку SellMonitor.
Основная работа и продвижение товара
Посмотреть текущие продажи по конкретному товару из своего магазина можно через вкладку «Продукты», расположенную на левой панели. Применив нужные фильтры в условиях поиска, на рабочую часть экрана будет выведена подробная информация о товаре, причем по нему будет сразу же сделана аналитика в плане доступности и «замечаемости» позиции маркетплейсом. Так, отметив динамику цены по искомому товару и обнаружив ее максимальное понижение на 50% и более процентов, можно уже принимать решение об активизации продаж, путем продвижения товара SEO-через оптимизацию. Продвижение позиции изделия возможно осуществить и через простой инструмент «Автоматическая реклама», который находится во вкладке «Бизнес» на левой панели. Настроить выполнение большинства действий автоматическим способом, а также отслеживать изменение информации в реальном времени, можно посредством установки плагина SellMonitor, который интегрируется в браузер пользователя (располагается на главной странице сайта (не в личном кабинете) во вкладке «Расширение»).
Техподдержка и связь с администрацией
Связь можно поддерживать по внутреннему чату на сайте, через канал в Телеграмм, по электронной почте info@sellmonitor.com, а также доступен телефон +7 (495) 414-10-11. Объем сообщения не ограничен, но обращения по электронной почте и телефону рассматриваются только в рабочее время (МСК).
Добавить вопрос или комментарий