Sellmonitor

Официальный сайт: https://sellmonitor.com
Специализация: интернет-магазинам
Рейтинг:
Sellmonitor 0.00 5 1 1
Регистрация в Sellmonitor

TOP 3 сервисов в категории Интернет-магазинам:

 MPStats 3.07
 АнтиСоветник 2.00
 Эльба 2.85

SellMonitor – это довольно молодой (осн. 2019 г.), но уже получивший большую популярность, аналитический сервис для получения услуг в сфере SEO-оптимизации и проведения внешней аналитики для интернет-торговли. Специализируется на работе с маркетплейсами Ozon, АliExpress и Wildberries, но и не только. Предоставляемый в личном кабинете рабочий инструментарий одинаково эффективен для всех платформ. Интерфейс прост и представляет собой стандартный дашборд с левой суппорт-панелью и ¾ рабочей области экрана для отображения рабочей информации.

Достоинства и функционал

Платформа ориентирована на создание семантического ядра запросов для продвижения товаров, также позволяет создавать ассортиментную/товарную матрицу, грамотно строить политику цен, основываясь на данных конкурентной разведки (оценке рынка), производить углубленный анализ определенной ниши/сегмента, получать подробную информацию об изменениях на «электронных полках» конкурентов. Платформа поможет решить следующие вопросы:

  • Получить информацию об общем состоянии рынка;
  • Осуществить отбор товаров, на которые будут сосредоточены первоочередные продажи;
  • Выявить сегмент/нишу с малой конкуренцией, но с повышенным спросом;
  • «Скопировать» торговую матрицу действий у успешных участников;
  • Улучшить качество отображения собственных товаров через выдачу на маркетплейсах, путем улучшения для них SEO-оптимизации;
  • Освоить российские некондиционные для и-нет-торговли площадки ретейлеров;
  • Настроить отправку автоматических ответов на отзывы о товаре;
  • Выгрузить рабочую информацию для применения в сторонних системах.

Особенности тарифной политики и работа с другими ретейлерами

Для трех основных маркетплейсов сервис предоставляет три тарифа, которые не сильно отличаются между собой в плане цены, что очень удобно для начинающего продавца. При заключении контракта на использование на длительный срок, предоставляются существенные скидки вплоть до 40%(!). Однако, главной особенностью платформы является то, что с ее помощью можно взаимодействовать с ретейлерами, которые не считаются привычными для частной интернет-торговли. Из таковых можно отметить:

  • «М-Видео»;
  • «СитиЛинк»;
  • «Эльдорадо»;
  • «ЗдравСити»;
  • «LaModa»;
  • «DNS».

Подключение и взаимодействие с этими ретейлерами осуществляется ТОЛЬКО через отдельное обращение в техподдержку SellMonitor.

Основная работа и продвижение товара

Посмотреть текущие продажи по конкретному товару из своего магазина можно через вкладку «Продукты», расположенную на левой панели. Применив нужные фильтры в условиях поиска, на рабочую часть экрана будет выведена подробная информация о товаре, причем по нему будет сразу же сделана аналитика в плане доступности и «замечаемости» позиции маркетплейсом. Так, отметив динамику цены по искомому товару и обнаружив ее максимальное понижение на 50% и более процентов, можно уже принимать решение об активизации продаж, путем продвижения товара SEO-через оптимизацию. Продвижение позиции изделия возможно осуществить и через простой инструмент «Автоматическая реклама», который находится во вкладке «Бизнес» на левой панели. Настроить выполнение большинства действий автоматическим способом, а также отслеживать изменение информации в реальном времени, можно посредством установки плагина SellMonitor, который интегрируется в браузер пользователя (располагается на главной странице сайта (не в личном кабинете) во вкладке «Расширение»).

Техподдержка и связь с администрацией

Связь можно поддерживать по внутреннему чату на сайте, через канал в Телеграмм, по электронной почте info@sellmonitor.com, а также доступен телефон +7 (495) 414-10-11. Объем сообщения не ограничен, но обращения по электронной почте и телефону рассматриваются только в рабочее время (МСК).

Аналоги Sellmonitor

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts