SellerExpert
Официальный сайт: | https://sellerexpert.ru |
Специализация: | интернет-магазинам |
Рейтинг: |
SellerExpert
0.00
5
0
0
|
TOP 3 сервисов в категории Интернет-магазинам:
MPStats | 3.07 |
АнтиСоветник | 2.00 |
Эльба | 2.85 |
Sellerexpert.ru - сервис для оптимизации работы с маркетплейсами и управления продажами, предназначенный для селлеров. Работает с Ozon и Wildberries. По данным самой платформы, ее услугами воспользовались уже 20 000+ продавцов. Сервис предлагает четыре тарифных плана: Promo с базовым инструментарием, Start, Pro, и Business с персональной поддержкой и корпоративным доступом для продвинутых селлеров. Для новичков есть бесплатная тестовая версия, срок действия которой составляет 30 дней. Через нее можно оптимизировать не более двух карточек и запускать аналитику.
Преимущества сервиса продвижения и продаж
Платформа обладает широким функционалом. По тарифному плану селлеры получают целый набор инструментов для контентной и поисковой оптимизации, проверки, массового редактирования, хранения версий карточек; для сбора данных и аналитики по конкурентам, мониторинга цен, подбора ключевых слов, трекинга позиций, защиты авторского контента. Помимо этого данный пакет услуг включает поддержку персонального менеджера, возможность работать в команде и проходить обучающие курсы.
Любой клиент может поработать в демо-режиме после быстрой регистрации, но некоторые инструменты платформы также можно попробовать в онлайн даже без авторизации. Например, на сайте легко запустить проверку SEO оптимизации карточек товаров на WB, указав артикул или ссылку. При покупке тарифных планов с бОльшим сроком действия платформа предлагает 10-30% скидку. Также на сервисе можно найти бонусные предложения от компаний-партнеров.
Что получит клиент от работы с Sellerexpert
Сервис может стать отличным помощником для селлера, который всегда будет в курсе изменений цен на рынке, сумеет с легкостью оптимизировать работу с карточками и сэкономить на этом массу времени.
Инструкция по работе с платформой
После быстрой регистрации переходим в личный кабинет. На дашборд или на рабочей панели выбираем инструмент, которым хотим воспользоваться. Для примера, возьмем вкладку “Мониторинг конкурентов” и далее кликаем “Добавить мониторинг”. Здесь можно сразу добавить ссылку на товар или артикул, чтобы запустить процесс анализа, либо предварительно посмотреть обучающий ролик. Обратите внимание на то, что тут также есть возможность просто загрузить товары из маркетплейса напрямую через API, но для демо-версии эта опция не работает, она актуальна только для платных тарифов.
Добавляем артикул товара. В течение минуты сервис соберет всю информацию по нему и добавит его в таблицу. Точно также можно добавлять вручную еще одну и более (для платных тарифов) карточек, потом из списка выбирать необходимые и запускать мониторинг.
Сервис выведет таблицу со всеми конкурентами. Из списка нужно выбрать десять, предварительно легко провести настройку по разным параметрам: брендам, поставщикам, количеству. Остается кликнуть по кнопке “Перейти к мониторингу” и выбрать показатели, которые сервис будет проверять по конкурентам. Кликаем “Отслеживать” и получаем отчеты. По аналогии используются и другие инструменты сервиса.
Партнерская программа
Любой пользователь может стать партнером. Для этого нужно подать заявку на участие в программе, после одобрения которой клиент получит свою уникальную ссылку.
Контакты
Telegram: t.me/sellerexpertru
Тел: +7 (499) 286-91-58
Добавить вопрос или комментарий