S2 Salesap
Официальный сайт: | https://salesap.ru |
Специализация: | crm системы |
Рейтинг: |
S2 Salesap
2.31
5
3
3
|
TOP 3 сервисов в категории CRM системы:
Leadvertex | 3.00 |
Ploito | 3.00 |
Простой бизнес CRM | 2.17 |
S2 (SalesapCRM) — это облачная CRM-система для автоматизации продаж и управления компанией. С ее помощью можно вести базу сделок и клиентов, управлять финансами и KPI, формировать документы по шаблону, а также получать наглядные онлайн-отчеты. Доступны интеграции с телефонией, почтой, сайтом, сервисами sms и email-рассылки, а также сторонними сервисами через API.
Компания работает с 2015 года, имеются отраслевой функционал для сферы услуг (календарь для записи клиентов, калькулятор расчета стоимости услуг, учет продуктов и объектов недвижимости, форма осмотра пациентов и пр.)
Возможности сервиса
Сервис полезен для владельцев онлайн и оффлайн-бизнеса, фрилансеров и частных предпринимателей. Из-за гибкой системы тарифов пользоваться платформой могут себе позволить как крупные веб-студии, так и работающие на себя дизайнеры, как крупные юридические агентства и салоны красоты, так и небольшие семейные магазины. С помощью S2 вы сможете следить за статистикой и проводить аналитику в реальном времени, автоматизировать бизнес-процессы, осуществлять мониторинг целей, контролировать сотрудников, создавать документы по шаблону и т. д.
Присутствует интеграция со следующими сервисами:
* IP-телефония;
* Электронная почта;
* Сайт, веб-интерфейс, виджет онлайн-записи;
* Соцсети;
* Сервисы sms- и email-рассылки;
* Другие приложения — через протокол API (Roistat, Контур.Биллинг, Сбис.Торги, Модульбанк, Inpars и др)
Функционал системы позволяет управлять не только отделом продаж. Например, реализован интерактивный онлайн-ежедневник, в котором можно фиксировать время для встреч с клиентами, записывать их на услуги к разным специалистам. Кроме того есть возможность управления проектами, учет финансов, отслеживание важных для клиента дат, мониторинг продолжительности этапов сделок и т.д. Главные онлайн-отчеты, а также запланированные задачи и последние клиенты/сделки отображаются на рабочем столе в виде виджетов.
Как работать с платформой
Нужно зарегистрироваться в системе, заполнить данные профиля и можно приступать к работе. Для начала создать первую сделку:
Откроется окно создания сделки, где вам нужно будет заполнить ряд полей. Затем уже в карточке сделки можно добавить в CRM контакт клиента. В окне создания необходимо указать его имя, должность, телефон и электронную почту и прочие сведения:
Не покидая этого окна, можно сразу же поставить задачу по клиенту/сделке. Например, запланировать звонок или поставить себе напоминание отправить покупателю коммерческое предложение. Для каждой задачи необходим указать дедлайн — тогда система напомнит вам о приближении крайнего срока и проконтролирует выполнение задания:
Это первые шаги, с которых начинается работа в CRM-системе S2. Также на первом этап работы необходимо пригласить в аккаунт своих коллег и сотрудников, заполнить реквизиты компании, а также настроить захват заявок с сайта.
Теперь для дальнейшей эффективной работы необходимо будет настроить воронку продаж, подключить телефонию и почту, автоматизировать постановку задач, в конструкторе создать шаблоны документов и настроить онлайн-отчеты по необходимым показателям.
Партнерская программа
Партнерские отчисления: 20% за привлечение клиентов и покупку ими лицензий, 30-40% за привлечение и сопровождение клиентов, включающее настройку и внедрение системы, а также обучение сотрудников клиента. Еще больше партнеры могут заработать на доработках функционала CRM, создании отраслевых конфигураций, разработке виджетов и т.д.
Чтобы зарегистрироваться в партнерской программе, необходимо заполнить заявку и подождать, пока с вами свяжется менеджер. Закрепление клиентов за вами происходит посредством передачи реферальной ссылки. Выплаты осуществляются раз в месяц на расчетный счет или платежные сервисы.
Компания-разработчик предоставляет бонус всем своим партнерам: даёт в бесплатное пользование аккаунт в S2, которым можно пользоваться в течение всего партнерства. Через этот же аккаунт осуществляется доступ в партнерский кабинет, где содержится информация о привлеченных клиентах, промокодах и выплатах.
Воспользуйтесь услугами S2 — увеличивайте эффективность работы отдела продаж, снижайте расходы на работу с клиентской базой, автоматизируйте и оптимизируйте процессы.
Контакты
Почта: info@salesap.ru
Телефон: +7 (499) 490 71 05
ВКонтакте: https://vk.com/salesap_crm
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCL_hIn4MDIzntt1pWyrCqsw
Добавить вопрос или комментарий