Ruposter
Официальный сайт: | https://ruposter.com |
Специализация: | раскрутка инстаграм |
Рейтинг: |
Ruposter
0.00
5
0
0
|
Биржа рекламных сообщений Ruposter.com в прошлом bres-t.ru начала работу в 2012 году. Изначально это сервис-посредник между желающими сделать рекламу своей компании/продукции/услуги и желающими заработать в Твиттере, предоставляя учетную запись как рекламную площадку.
В середине 2014 года произошел ребрендинг и биржа получила новое название (ruposter.com), новый логотип и обновление функционала.
Заявлялось, что появится возможность подключать к работе аккаунты из других сетей (озвучено до 12 сетей, в числе которых Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники, ЛивДжурнал и т.д.), но на данный момент, при попытке зарегистрировать аккаунт из ВКонтакте или Фейсбука вы увидите следующие сообщения:
Особенность биржи RuPoster, в отличие от иных аналогичных приложений Твиттера – достаточная легкость в регистрации и работе, как рекламодателя, так и блоггера, прозрачность системы, благодаря арсеналу аналитических и статистических инструментов, а также тот факт, что рекламодатель может сам количественно и качественно регулировать используемые аккаунты, репосты и т.д. Биржа ранжирует блоггеров по релевантности их учеток, степени их реальной активности и отсекает некачественные учетки, например, «прокаченные» ботами.
Как начать работу в Ruposter
Для блоггера все совсем просто: при регистрации к вашему аккаунту в Твиттере подключается приложение, которое самостоятельно вносит изменение в Вашу учетку, в зависимости от потребностей биржи, на что, собственно, вы даете согласие:
Далее ваша задача - естественная активность в соц. сети, которая повышает ваш рейтинг, влияющий на стоимость работ с вашим аккаунтом и, соответственно, на ваш заработок.
Для рекламодателей также продуман достаточно простой интерфейс. После регистрации у вас появляется «Рабочий стол», в котором предоставлены инструменты для создания заявки, отслеживания результатов рекламных компаний, финансового мониторинга.
Вы также можете подключиться к партнерской программе сервиса, которая предполагает получения вами 3% от заработка привлеченных блоггеров и 5% от всех внесённых средств привлеченных рекламодателей.
При создании заявки на рекламную компанию, сначала определитесь с ее типом (репосты, сообщения в ленте новостей или размещение информации в профиле блоггера)
и некоторыми другими параметрами, о которых доступно расскажет соответствующей форма, например, так выглядит расширенная заявка на ретвиты/перепост:
После этих манипуляций подсчитывается сумма денежных средств, которую нужно внести на счет биржи. При перечислении необходимой суммы следует помнить, что к ней нужно добавить 10% (комиссионные биржи) и комиссионные платежной системы (например, WebMoney -0,8%). Расчетная единица биржи – российский рубль.
На главной странице сервиса - ruposter.com заявлена возможность использования, как минимум 7 платежных систем, в том числе Яндекс-кошелек, Приват-24 и т.д.
Но по факту работают только с тремя: WebMoney, QIWI и ROBOKASSA.
Вывод средств производится только на WebMoney.
К недостаткам биржи можно отнести и довольно-таки небольшое количество заявок, а также скудный сервис поддержки. Например, при попытке посмотреть видео, заявленное на странице «Инструкции», вы получите нулевой результат, т.е. видео предусмотрено, но его там нет.
Очень специфическим будет и один ответ на ВСЕ вопросы в разделе «Вопросы и ответы»:
Так, что если «интуитивно» вам окажется что-то непонятно, изучать придется только методом «проб и ошибок».
Почему стоит воспользоваться Рупостер?
В целом сама идея сервиса интересна и для рекламодателей и для блоггеров социальной сети. Для первых – достаточно бюджетный и удобный способ проведения эффективной рекламы в социальных сетях с донесением информации до огромного числа пользователей. А для вторых – достаточно легкий способ заработка, особенно, если вы и без биржи – активный «житель» социального интернет-пространства.
Партнерская программа
Зарабатывайте на реферальной системе 5% от средств, внесенных на счет рекламодателей и 3% от дохода исполнителей.
Добавить вопрос или комментарий