Retail Adlabs
Официальный сайт: | https://retail.adlabs.ru |
Специализация: | купить трафик |
Рейтинг: |
Retail Adlabs
0.50
5
0
0
|
TOP 3 сервисов в категории Купить трафик:
PopAds.net | 2.30 |
Retail Adlabs | 0.50 |
Tapgage | 0.00 |
Проект Retail AdLabs функционирует с 2002 года. Основная цель создания площадки - интернет реклама товаров и услуг.
Что предлагает Retail AdLabs клиентам?
Рекламная сеть позволяет повысить главный маркетинговый показатель - уровень продаж. Для этого компания реализует следующие инструменты:
- ретаргетинг;
- динамический (моментальный) ретаргетинг;
- поведенческий ретаргетинг;
- постпоисковый таргетинг;
- тематический (целевой) таргетинг.
Вебмастерам фирма предлагает заработать на кликах по рекламе, размещенной на их ресурсах.
Сервис разработал уникальные предложения для отрасли туризма.
Результаты работы с Retail AdLabs
Инструментарий проекта позволяет рекламодателям эффективно и точно расходовать ресурсы на рекламу. А именно:
- четко настраивать показы по вектору целевой аудитории;
- рекламировать товары, услуги на тематических площадках;
- возвращать клиентов, посетивших сайт, обратно для мотивации совершения покупок;
- закреплять аудиторию за брендом, повышая узнаваемость и уровень доверия;
- показывать рекламу на основании истории посещений пользователя.
Вебмастеру предоставляются два варианта размещения рекламы у себя на сайте:
- отдельные рекламные товарные блоки;
- полноценный уникальный каталог "Онлайн-шопинг".
Как пользоваться сервисом Retail AdLabs?
Функционал ресурса доступен отдельно для вебмастеров и рекламодателей. Соответственно регистрируются и разные аккаунты.
Рекламодателю необходимо добавить продвигаемый магазин и выбрать инструменты для кампании.
Вебмастеру следует добавить сайт-площадку, выбрав при этом для него желаемые тематики рекламы.
Сервис охватил почти всю аудиторию Рунета. В сутки функционал проекта осуществляет более 900 млн. показов. Не забыли создатели Retail AdLabs и о реферальной программе, вознаграждение по которой составляет:
- 5% от доходов привлеченного партнера;
- 2,5% от расходов привлеченного рекламодателя.
Для удобной работы с информацией по партнерской программе в разделе "Статистика" разработчики добавили специальную форму отчетности: "По рефералам".
Добавить вопрос или комментарий