RedTrack.io
Официальный сайт: | https://redtrack.io |
Специализация: | арбитраж трафика |
Рейтинг: |
RedTrack.io
0.00
5
1
1
|
Облачный CPA-трекер RedTrack.io начал работу в 2016 году. Предоставляет серверные инструменты для сбора статистических данных о событиях конверсий и оптимизации потоков трафика.
Для начинающих арбитражников и вебмастеров, работающих с небольшими объёмами трафика, доступ бесплатный (до 50 000 событий в месяц).
Основой режим работы с клиентами – оплата доступа в виде тарифных пакетов. Единицами тарификации являются:
- время (не менее одного месяца);
- количество доменов;
- количество событий ("events" - клики, вызов пикселей и приём post-back откликов).
Технически, RedTrack является облачным сервисом, обеспечивающим максимальную скорость обработки клика из любой точки земного шара.
Позволяет отслеживать следующие комбинации параметров:
- соотношение кликов и конверсий с возможностью автоматического расчёта ROI;
- данные по конверсиям с указанием точного времени их создания;
- статистика по источникам трафика, допускающая сортировку по каждому столбцу данных;
- полный пакет данных по каждому клику (время события отображается с точностью до секунды);
- статистика по кампаниям, с возможностью расчёта отдельных CTR для первичного рекламного блока и лэндинга;
Практически все указанные таблицы допускают сортировку по наиболее важным полям данных.
Отдельно подчеркнём ряд преимуществ, которые делают данный трекер лучшим выбором для старта и развития арбитражных кампаний:
- любая кампания допускает создание нескольких потоков с фильтрацией трафика по более чем 9 параметрам (GEO, device, IP, браузер, страна, город, ISP, тип соединения, SubID);
- в рамках потока возможна ротация нескольких офферов;
- допускается выбор варианта редиректа, через который посетитель перенаправляется на лэндинг (после обработки клика). Всего доступно 4 редирект-схемы (HTTP 302, HTTP meta redirect, JS meta redirect, HTTP 302 redirect with hidden referrer);
- есть контроль лимитов по количеству конверсий;
- при обнаружении неправильно подключенного оффера генерируется оповещение.
Основные пакеты услуг предоставляются в рамках 4 тарифов:
- "Стартовый" (29$ в месяц, отслеживается 1 домен, ограничение по количеству событий -300 000);
- "Профессиональный" (79$/месяц, неограниченное количество доменов, 3 000 000 events);
- "Бизнес" (339$/мес., 15 000 000 событий);
- "Корпоративный" (939$/месяц, 50 000 событий).
Как начать работу с сервисом RedTrack.io
Для демонстрации общего принципа работы приведём последовательность операций по созданию кампании под приём трафика на прямую партнёрскую ссылку (в качестве примера взята ПП "Admitad.com" и CPL оффер).
Сначала необходимо подключить вспомогательные блоки данных:
- источник трафика;
- CPA-сеть, в которую будет направляться трафик;
- сам оффер.
Создание указанных блоков данных выполняется в разделах (Traffic Source, Networks, Offers).
При добавлении источника трафика можно прописать шаблон post-back ссылки, который в дальнейшем будет автоматически использоваться при настройке кампаний с использованием данной рекламной сети.
Обратите внимание, что для многих рекламных сетей уже есть готовые наборы данных и их подключение выполняется в один клик.
Перед добавлением CPA-сети рекомендуем предварительно взять из описания оффера шаблон партнёрской ссылки с полным набором допустимых SubID.
Так же, как и в источниках трафика, CPA-сеть может быть подключена в один клик из библиотеки шаблонов.
Наиболее сложные действия придётся выполнить при настройке блока "Offers", где необходимо связать набор SubID в партнёрской коде и параметры Post-Back отклика.
Рекомендуем придерживаться следующей последовательности:
- уточнить в партнёрской программе, какие SubID могут быть использованы в Post-Back ссылке;
- передать через этот SubID значение {clickid} (для чего надо подключить соответствующий GET-параметр в поле "URL");
- взять базовую часть post-back ссылки (из поля "PostBack") и в партнёрской программе создать полную версию ссылки (должна возвращать переданный {clickid} в параметре clickid);
- скопировать результат в поле "Postback" и сохранить настройки.
Обратите внимание, что тестировать post-back следует только после создания кампании!
После создания вспомогательных блоков данных можно приступать к настройке кампании (раздел "Campaigns").
Данная операция выполняется в два этапа:
- базовые настройки (имя, тип редиректа, лимиты, стоимость лида);
- создание потока, подключение офферов и настройка внутренней ТДС.
Ссылка для приёма трафика генерируется только после сохранения настроек.
Далее рекомендуем протестировать полный цикл трекинга: клик+post-back отклик.
Тестирование клика можно выполнить как переход по ссылке кампании (должен открыться лэндинг оффера).
После чего в таблице "Clicks" появится запись о переходе. Из этой записи следует взять ClickID, вставить его вместо шаблона {clickid} в post-back ссылке и выполнить тест post-back отклика.
Если в партнёрке нет специальной формы для тестирования, достаточно выполнить переход по "заполненной" post-back ссылке в браузере.
Результаты тестирования сразу отобразятся в таблице "Campaigns".
Финансы
Оплата услуг принимается в долларах США через банковские карты систем Maestro, Mastercard, Visa.
Переход к платёжному автомату производится в разделе "Subscription".
Контакты
Почта: support@redtrack.io
Тел.: +1-347-732-2691
Справочник: redtrack.zendesk.com/hc/en-us
Добавить вопрос или комментарий