PRonline отзывы
Официальный сайт: | https://pronline.ru |
Специализация: | продвижение сайтов |
Рейтинг: |
Комментарий: Хочу отметить хорошую продуманность технической составляющей сервиса рассылки. База журналистов не просто крупная, но и очень четко структурирована по тематике, по регионам. В нее входят как крупные федеральные СМИ, так и локальные, что дает большие бонусы, если нужно ориентировать рассылку на определенный регион. Кроме того, форма для отправки новости в базу отшлифована от и до. Имеются подсказки, в каком формате нужно "залить" новость в базу, чтобы она была максимально удобно представлена для журналистов. Именно такой технически продуманный подход к рассылке в том числе дает те результаты, на которые ты и рассчитываешь, а именно - большое число публикаций в тех изданиях, которые важны именно для твоей целевой аудитории.
Достоинства: Оперативность. Большая база СМИ и реальный выход на редакции
Комментарий: В связи с экстренным переходом на так называемый "удаленный" режим работы, нам пришлось не только пересматривать свои собственные алгоритмы работы, но и искать новых партнеров, готовых работать в "удаленном" формате. В том числе, подключили работу со СМИ через он-лайн режим рассылки в агентстве PRonline. В первую очередь, порадовала оперативность, с которой оказалось возможно начать работу с нуля с этим агентством. Буквально на следующий день после того, как списались с агентством и выяснили все нюансы, уже пошли публикации новостей. Во-вторых, база СМИ агентства оказалась большой не только на бумаге, но и по факту. Мы получили реальный выход на журналистов и редакции и получили реальные публикации своих новостей с откликом от читателей.
Комментарий: Подключившись к сервису PRonline, я получил не только доступ к отличной журналистской базе и возможностям рассылки пресс релизов, но доступ к полезным информационным материалам. Во-первых, на сайте отличный раздел консалтинга, где много полезной информации в области PR. Плюс сотрудники сервиса отвечают на вопросы в случае необходимости. Во-вторых, регулярно приходит рассылка с интересными материалами, кейсами и т.д. Благодаря этому даже при самостоятельной рассылке пресс релизов мне за году далось очень хорошо подтянуть качество своих материалов. Следовательно, выросло и качество рассылки, журналисты чаще откликаются на присланные релизы. В будущем планирую расширение бюджета и переход на обслуживание "под ключ".
Комментарий: Рекомендую PRonline таким новичкам как я, которые не знают с чего начать организацию пиара для своего бизнеса. Здесь мне не только помогли сделать хороший старт в этом направлении, но и постоянно консультируют по повышению эффективности такой работы. В условиях ограниченного бюджета для начинающего бизнеса - это то, что нужно!
Комментарий: Очень солидные показатели KPI получаем при рассылке "пресс релиз под ключ". Если оплачивать одну такую рассылку, при стоимости 15 т.р. вовлеченность составляет 50 тысяч человек. Это не только просмотры и прочтения публикаций, но и реальный отклик: люди комментируют, высказывают свои мнения о публикациях. И конечно же, такие публикации привлекают новых клиентов, что самое важное.
Ранее заказывали разовые рассылки, но теперь обратили внимание на пакетное обслуживание, когда можно сразу оплатить 4, 8 или больше таких рассылок. Цена за счет большего объема получается ниже, а эффект тот же.
Достоинства: Удобство использования. Есть эффект.
Недостатки: Для самостоятельной рассылки через сервис нужны очень качественные материалы.
Комментарий: Являюсь абонентом сервиса. Пользуюсь на самостоятельной основе. То есть все материалы для рассылки готовлю сам, а через сервис лишь делаю рассылку журналистам. Следовательно, все вопросы по качеству материалов - это мои проблемы. Стараюсь максимально контролировать копирайтеров. А вот к рассылке вопросов нет. Очень удобно. Занимает минимум времени. Для разгрузки пресс релиза в сервис нужно максимум полчаса. Результаты рассылки видны уже начиная со следующего дня. Примерно через неделю запрашиваю отчет о публикациях. Обычно получаю несколько десятков публикаций на различных сайтах. От публикаций есть эффект.
Достоинства: Отличный вариант для продвижения стартапов по соотношению стоимости и эффективности
Комментарий: Продвигая свой стартап - поисковую систему по трудоустройству - мы старались привлечь наиболее актуальные и эффективные средства. Но при этом, конечно же, остро стоял и вопрос стоимости рекламных и PR услуг. В лице агентства PRonline мы нашли просто отличный вариант по соотношению эффективности, качества и цены услуг. Нам предложили хорошие условия для рассылки новостей. Одна только аналитическая подборка по актуальной теме трудоустройства после 60 лет хорошо разошлась по СМИ, в том числе региональным, значительно увеличив узнаваемость нашей системы среди целевой аудитории. Надеемся, что и в дальнейшем информационная поддержка будет настолько же эффективной.
Достоинства: Цены на услуги. Педантичность в выполнении заказов.
Недостатки: Ограниченный перечень услуг
Комментарий: Работой агентства удовлетворен полностью. Цены приемлемые, а к выполнению заказов относятся ответственно. Всегда все публикации делают своевременно и в хороших СМИ. Жаль, что перечень услуг ограничивается работой с мероприятиями, новостями и пресс релизами. Был бы рад более широкому сотрудничеству.
Достоинства: Экономия времени и эффективность
Недостатки: Пока не нашел
Комментарий: С сервисом PRonline познакомился не так давно, пару месяцев назад. Пока очень нравится этот формат работы. Все очень просто, понятно и эффективно. Экономится много времени за счет сокращения времени на ведение переписки и документооборот. Результаты рассылки достаточно эффективные - на каждую новость получаем не менее 10-12 публикаций, есть живой отклик со стороны блогеров и журналистов. Все данные по публикациям представляют в форме аналитического отчета, что также полезно.
Добавить отзыв
-
Достоинства:
-
Недостатки:
-
Комментарий:
- Ваша оценка: