PRonline

Официальный сайт: https://pronline.ru
Специализация: продвижение сайтов
Рейтинг:
PRonline 2.91 5 9 9
Регистрация в PRonline

TOP 3 сервисов в категории Продвижение сайтов:

 TopVisor 3.18
 Keys.so 3.16
 Telderi 2.90

Pronline - сервис, предоставляющий услуги создания пресс-релизов для малого и среднего бизнеса. Проект создан в 2000 году. Минимальная стоимость 3 500 рублей, есть возможность настройки таргетинга, составление плана публикаций на год вперед.

Администрация проекта предлагает услуги по информированию общественности о изменениях, произошедших в вашей компании. Журналистам популярных изданий и новостных порталов будет предоставлена короткая заметка, на основе которой они составят новостной пост. Таким образом вы сможете привлечь внимание партнеров и потенциальных клиентов.

Тарифы проекта

Полугодовой пакет на пресс-релизы вы можете купить за 50 000 рублей, годовой за 100 000 рублей.

Предоставляемые услуги для обоих пакетов:

• Еженедельная публикация новостей о в вашем проекте, размещение информации в 13 000 новостных ресурсов из четырех стран;
• Возможность таргетинга для 206 городов России;
• Рассылка пресс-релиза партнерам;
• Индивидуальный план размещения информации на весь период действия тарифа с выбором даты и точного времени публикации;
• Консалтинг и услуги персонального менеджера;
• Отчеты в удобном формате отправляются на электронную почту;
• Активное продвижение и SEO-оптимизация в течение всего периода;
• Ссылки публикуются в социальных сетях.

Дополнительные услуги: летний пресс-релиз стоимостью 3500 рублей; Размещение той же информации "Под ключ" обойдется в 15 000 рублей, - все настройки делает менеджер, пост попадет в ТОП новостей по выбранной тематике и региону.

Тариф «PR-абонент» стоимостью 10 000 рублей включает в себя четыре пресс-релиза, размещаемых в течение месяца на самых популярных новостных площадках. «PR-абонент+» за 30 000 рублей, - это 30 пресс-релизов в течение 90-180 дней. Если ни одно из предложений вам не подошло, обратитесь к консультанту за помощью, для вас разработают индивидуальный тариф и предложиат стратегию продвижения.

Осуществить оплату можно с банковского счета, с помощью терминала, через интернет, используя пластиковую карту, с электронных кошельков QIWI, Яндекс Деньги, WebMoney, со счета мобильного телефона одного из российских операторов: МТС, Мегафон, Билайн. Оплатив услуги по безналичному расчету, вы можете заказать документы и акты, подтверждающие оказание услуг, оригинал отправляется по почте или курьером, электронная копия по указанному адресу электронной почты.

Как работать с Pronline

В личном кабинете нажмите кнопку «Создать пресс-релиз», выберите один из тарифов, оплатите его. Свяжитесь с личным менеджером для обсуждения подробностей создания и размещения ваших информационных материалов.

Партнерская программа

Вы можете использовать сервис абсолютно бесплатно, приглашая новых партнеров по своей реферальной ссылке. Когда приведенный клиент оплатит тариф, вы получите точно такой же пакет бесплатно.

Контакты

Почта: support@pronline.ru
Телефон: +7 495 221 6912
ВКонтакте: https://vk.com/pronline

Аналоги PRonline

Вопросы и обсуждение сервиса PRonline (7)

  • Steel Man Steel Man, 21 декабря 2017 в 09:29:43   # Перейдя впервые по ссылке увидел надпись: создай свое личное PR-агентство!
    Сначала посчитал это определенным рекламным ходом. Но познакомившись непосредственно с работой сервиса PRonline понял, что никакой рекламности в этом нет. По сути ты, действительно, самостоятельно видишь и контролируешь все этапы работы со своими новостями и пресс релизами. Можно отредактировать текст, можно выбрать самостоятельно основные направления рассылки, можно увидеть наглядно результаты фактически сразу. Очень удобно! На основании всех данных, которые видны в личном кабинете, можно проанализировать, что сделано правильно, а на какие моменты следует обратить внимание, подкорректировать. К тому же сотрудники PRonline дают оперативную обратную связь и всегда готовы помочь советом. Очень понравился такой необычный формат работы!
    Ответить
  • Алена Алена, 06 марта 2018 в 20:36:46   # Поправьте в описании сервиса - цены в этом году изменились. Впрочем, все равно стоимость рассылки осталась вполне гуманной. Тем более, цена вполне оправдывается качеством. Пользуемся этим сервисом уже несколько лет. Растут не только цены (что неизбежно))), но и качество и уровень услуг. Довольно регулярно получаю информацию о расширение базы журналистов и площадок, это полезно Ответить
  • FLAMAX FLAMAX, 16 октября 2018 в 11:12:48   # Если нужны рассылки новостей с ориентацией на определенные регионы, то лучшего сервиса, чем PRONLINE не найти. Простой пример: когда в сентябре организовывали конференцию в Казани, нам было важно, чтобы данная новости была ориентирована именно на аудиторию Татарстана. В сервисе база данных СМИ обширная и позволила выбрать нужное нам направление рассылки. Все получилось так, как было нужно, новости ушли к правильной аудитории. И это всего лишь один пример всего одной рассылки. Ответить
  • Кристина Кристина, 22 января 2019 в 02:04:11   # Сервис не помогаем никак публиковать новости в СМИ, вообще. Единственное, где он опубликует ваши новости на мусорных сайтах, где ни одного реального человека не сидит и не читает этого. Это позор!

    Хотя бы имели бы договоренности с одним-двумя СМИ. А так работать должно быть стыдно, обещаете одно, делаете другое. Не серьезно.

    Мой личный результат:
    1. Пиар-онлайн - публикация новости на 3-х сайтах-мусорниках
    2. Ручная рассылка - публикация этой же новости в ТОПовых сми - Вилладж, Рамблер, Афиша

    Так что сервис - полный разводняк на деньги. Лучше составьте свою базу СМИ и сами отправляйте им новости, будет в 1000 раз действеннее.
    Ответить
    Юрий Юрий, 19 февраля 2019 в 07:42:47   # Такое впечатление, что прочитал про какой-то другой сервис. Сколько раз делал рассылки через PRonline, всегда было реально МНОГО публикаций - тридцать, сорок, а то и больше. Особенно если речь идет о рассылке новостей-анонсов про мероприятия. При этом есть такой нюанс: если рассылка сделана самостоятельно, то чтобы увидеть ВСЕ результаты, лучше запросить отчет в самом сервисе PRonline. Журналисты очень часто меняют как заголовки материалов, так и сам исходный текст, поэтому не всегда можно самостоятельно найти, куда ушла та или иная новость. С ВК, ФБ и т.д. еще сложнее, там же самостоятельно не отследишь, где кто-то сделал репост. В отчете же это все видно. Вы получали отчет у PRonline? Если такая ситуация как у вас, то честно говоря, лучше бы выяснить у консультанта, в чем дело. Поддержка у них всегда на вопросы отвечает оперативно. Ответить
  • Филип Филип, 22 июля 2019 в 08:05:12   # Пока сделано три рассылки. Личные результаты (раз про них речь): 28, 35 и 47 публикаций по рассылкам. Как видно, результаты идут по нарастающей. Уже удалось попасть в ленту на Яндексе. Надеюсь и на дальнейший рост эффекта. Ответить
  • SavRoM SavRoM, 11 ноября 2019 в 08:30:00   # Плюсы, которые я могу однозначно отметить в работе PRonline:
    1) Отличная клиентская поддержка.
    2) Очень большая база журналистов, которая охватывает всю Россию и не только федеральные СМИ, но и региональные по отдельным городам по всей стране. Также имеются контакты журналистов из Белоруссии, Украины, Казахстана, для многих это тоже будет актуально.
    3) Хороший интерфейс для работы, возможность вести все коммуникации в удобном режиме онлайн.
    4) Информативные отчеты и доступная аналитика.
    5) Большое число публикаций. Общее число зависит от качества материалов и информационных поводов. Но, к примеру, при рассылке "под ключ" можно получить больше сотни публикаций и даже прямые обращения со стороны журналистов.
    Что касается минусов, то никаких существенных отметить не могу. Сотрудничество с агентством пока только радует результатами.
    Ответить

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts