PRnews.io
Официальный сайт: | https://prnews.io |
Специализация: | продвижение сайтов |
Рейтинг: |
PRnews.io
0.21
5
3
3
|
PRNEWS.io – набор инструментов, появившийся в 2014 году, для создания и управления PR-компанией в интернете. Используя PRNEWS, представители малого бизнеса могут связаться с журналистами со всего мира, чтобы распространить свои пресс-релизы.
Концепция сайта: "Всё в одном окне", позволяет в несколько кликов распространить пресс-релиз, статью, обзор, новости кампании с помощью отраслевых изданий, тематических блогов, информационных агентств.
Инструменты и уникальные решения PRNEWS
• Максимальная простота использование, все доступные инструменты находятся в одном окне личного кабинета.
• Связь с издательством в пару кликов.
• Подробная информация о каждом издательстве.
• Мгновенное распространение статей, обзоров, новостей.
• Быстрое создание информационных материалов без Microsoft Word, WordPress и прочих сторонних продуктов.
• Круглосуточная онлайн-поддержка в чате по созданию и распространению пресс-релизов.
• Попадание в выдачу Google и Яндекс в течение нескольких минут после публикации.
• Интеграция популярных социальных сетей и видеоканалов в пресс-релиз.
• Мультиплатформенный дизайн сабдомена.
• Собственный сервис рассылке по Email.
• Взаимодействие с коллегами – общий гостевой доступ к аккаунту.
• Сервис помогает выбрать издания, которые читают целевые клиенты и вероятные спонсоры в вашей отросли.
Как начать работу
После регистрации в личном кабинете, выберите вкладку «Обзор».
Каждому пользователю бесплатно дается лимит на 50 писем, которые можно отправлять контактам в пресс-листах (предложение разместить релиз).
Гостевые лимиты – для управления пресс-центром и базой журналистов можно приглашать гостей, которые получат доступ к некоторой информации вашего аккаунта.
Контакты в пресс-релизах – это журналисты, размещающие ваши релизы.
Подписчики на рассылку – учет подписавшихся на вашу рассылку.
Как создать и настроить свой пресс-центр?
После создания пресс-центра, у вас появится собственный сабдомен. В пресс-центре можно указать название кампании, добавить спикеров (консультанты), загрузить, фото, видео, текстовые файлы, оформить индивидуальный дизайн, управлять списком пользователей.
Теперь добавьте ваш пресс-релиз. Вы можете загрузить готовый материал или создать его с нуля, используя внутренний интерфейс, позволяющий загружать текст, фото и видеоматериалы.
1. Создав информационный материал, перейдите к каталогу СМИ, выбрав с помощью фильтра отраслевые или наиболее подходящие издания.
2. Рядом с логотипом издания указана стоимость размещения пресс-релиза.
Нажмите на логотип, чтобы отобразить статистику.
Для каждого источника СМИ есть своя подробная статистика с указанием: численности аудитории, прогноза посещаемости, количество просматриваемых страниц, времени, проведенном на сайте посетителями, показатель отказов, источники трафика, страна проживания читателей.
Поставьте галочку, пополните счет, нажмите кнопку "Разместить".
Чем хорош PRNEWS?
Идея создания проект возникла в 2005 году у группы интернет-журналистов, решивших упростить процесс взаимодействия бизнеса и прессы, используя огромные возможности интернета. В 2014 году появился набор инструментов, максимально облегчающий взаимоотношения PR-отделов кампаний с журналистами. Сегодня сервис обслуживает более 32 000 клиентов в нескольких десятках стран. Офисы компании можно найти в Москве, Киеве, Праге.
Партнерская программа
Партнер получает 5% от сделки, заключенной с привлеченным клиентом. Минимальная сумма для вывода составляет 50$, средства выводятся по запросу в течение 24 часов. Вывод осуществляется на кошельки PayPal; WebMoney; Skrill. Контент для привлечения рефералов (баннеры, ссылки, тексты) можно найти во вкладке «Resources». Свою ссылку можно размещать в социальных сетях, на блогах, в Google AdWords; Yandex Direct; Bing Ads.
Контакты
Email: support@prnews.io
Facebook: https://www.facebook.com/pages/PRNEWSio/305011576363793
Twitter: https://twitter.com/prnewsio
Добавить вопрос или комментарий