Piarlab
Официальный сайт: | https://piarlab.ru |
Специализация: | раскрутка инстаграм |
Рейтинг: |
Piarlab
0.00
5
0
0
|
Piarlab – это сервис массовых рассылок и отправки сообщений в Instagram Direct. В кратчайшие сроки проект помогает наладить продажи товаров, услуг, информационных продуктов за счет организации отправки целевых сообщений определенному кругу подписчиков.
Преимущества работы?
• Высокая скорость рассылки, широкая география охвата пользователей. Быстрое расширение целевой аудитории, умение ее правильно сформировать. Разделение клиентской базы по критерию предпочтений для отправки конкретной группы сообщений исключительно «нужным людям». Написание сообщений и рассылок, содержание которых непременно заинтересовывает выбранный целевой сегмент подписчиков. Принцип следующий: «Каждому клиенту – своя рассылка и свое сообщение».
• Постоянная работа с созданной базой потенциальных покупателей. Отправка сообщений и рассылок об акциях, скидках, изменениях в прайсах, поздравлений с различными праздниками, информации о распродажах.
• Переписка в Instagram с мобильного устройства и переписка с ПК. Форма чата позволяет переписываться одновременно с несколькими пользователями сразу. Возможность отправления до 50 рассылок одновременно, общение в окне чата с 50 пользователями.
• Цены на услуги ниже рыночных в среднем на 75%. Стоимость предлагаемых пакетов рассылок начинается от 250 рублей.
Что дает пользователям сервис iDirect от PiarLab?
• Максимальная безопасность отправлений. Также PiarLab решает все неудобства с CAPTCHA, процессом подтверждения личности, всевозможными кодами из писем на электронную почту. Гарантия своевременной доставки отправлений.
• Автоматическое назначение proxy сервера клиенту при его отсутствии.
• PiarLab – это услуги SMM, вебдизйна, юзабилити. Специалисты сервиса тщательно анализируют все данные, выявляют потребности определенной целевой аудитории, что повышает эффективность рассылок и Direct сообщений.
• Принятие поступающих на переписку запросов, ведение переписки с подписчиками, полное информирование клиентов обо всех актуальных предложениях заказчика.
• Использование в отсылаемых сообщениях Emoji.
• Справочная система, содержащая интересные статьи и другую полезную информацию, помогающую с определением собственной концепции ведения бизнеса и online продвижения.
• Отправка рассылок и сообщений производится с удаленного сервера. Это исключает необходимость все время держать включенным свой компьютер или другое устройство. Все делается по, так называемому, принципу работы в облаке.
• Тарифная сетка для начинающих и уже раскрутившихся бизнесменов. Существует даже бесплатный тариф для пробы, куда входит две одновременные рассылки на один аккаунт без многопоточности. Далее можно выбирать между рабочим тарифом, тарифом премиум и элитным тарифом.
Создание рассылки в iDirect
После регистрации добавляем в систему свой аккаунт в Instagram (можно добавить несколько аккаунтов) и начинаем работать. Начинается работа здесь:
Далее в окне добавления аккаунта вводим нужную информацию. Обязательны для заполнения поля с именем пользователя и паролем. Поля с прокси необязательны для заполнения. Прокси присваивается автоматически при его отсутствии. На форму добавления можно посмотреть тут:
Новую рассылку создаем здесь:
При формировании базы рассылок важно предусмотреть уникальность отправляемых сообщений. Посылаемые подписчикам сообщения не должны быть похожими друг на друга. Пользователю предлагаются шаблоны уникализации сообщений. Шаблоны задаются при написании сообщений в рассылку. Для этого определенный текстовый фрагмент заключается в фигурные скобки. Так образуется группа подстановки. Внутри этих скобок записываются различные вариации одной фразы. Эти варианты разделяются вертикальной чертой (|). Так в Instagram Direct будет видна доступность вариантов в одной группе.
Говоря по-простому, если образец 1 заменяется на образец 2 или на образец 3, то вместо образец 1 пишется {образец 1 | образец 2| образец 3}. Если текстовый образец можно не использовать, то вместо образцов вставляем инструкцию {| образец}. Группы могут содержать неограниченное число групповых вложений. Поэтому пользователь всегда должен следить за порядком введения фигурных скобок. Открывающая фигурная скобка определяет начало группы. Открытую группу всегда нужно закрыть закрывающей фигурной скобкой. Уникализация сообщений в рассылках сводит к нулю вероятность бана для аккаунта, с которого рассылаются письма.
Контакты
E-mail: support@piarlab.ru
Аналоги Piarlab
Добавить вопрос или комментарий
Вопросы и обсуждение сервиса Piarlab (1)