Pi-data

Официальный сайт: https://pi-data.ru
Специализация: интернет-магазинам
Рейтинг:
Pi-data 0.00 5 0 0
Регистрация в Pi-data

TOP 3 сервисов в категории Интернет-магазинам:

 MPStats 3.07
 АнтиСоветник 2.00
 Эльба 2.85

Pi-data.ru - отечественный сервис для управления финансами при работе с маркетплейсами (Ozon, Wildberries) и мониторинга конкурентов (только WB). Предлагает клиентам набор готовых инструментов для составления финансовых отчетов и расчета чистой прибыли, учета дополнительных расходов, подсчета фактической себестоимости товаров, составления списков самых прибыльных продуктов и определения расходов на самовыкупы. Платформа предлагает две удобные линейки тарифных планов: для аналитики своих продаж и для мониторинга конкурентов. Есть демо-версия.

Преимущества сервиса анализа и мониторинга

На площадке есть два линейки пакетов услуг. Тарифы для аналитики своих продаж рассчитаны на работу с разными объемами, поэтому клиенту легко подобрать оптимальный. Например, пакет S подойдет для тех, у кого объемы продаж не превышают 500 000 в месяц, а XL - более 3 000 000. Все тарифы имеют одинаковый функционал и включают семь видов отчетов, интеграцию, восемь внешних таблиц+техническую поддержку. Можно выбрать период использования от 1 до 12 месяцев. Чем больше срок действия тарифа, тем больше скидка.

Тарифы для мониторинга конкурентов отличаются только количеством анализируемых параметров, которые будут отображаться в отчетах.

Клиенты также получают выгодные предложения от компаний-партнеров, полный список которых можно найти на сайте. Тестовый период дает доступ к полному функционалу без ограничений на 7 дней. К одному аккаунту можно подключать любое количество кабинетов, объемы продаж для выбора тарифов рассчитываются по ним суммарно. При покупке пакета для анализа своих продаж и тарифа по мониторингу конкурентов, предоставляется дополнительная скидка.

Что получит клиент от работы с Pi-data

С помощью платформы можно отслеживать изменения у конкурентов по семи категориям и навести порядок в своих отчетах, выделить самые прибыльные товары из ассортимента, получать точные расчеты чистой прибыли.

Инструкция по работе с сервисом

Для регистрации на платформе достаточно указать адрес электронной почты. Пароль будет отправлен в письме. В личном кабинете можно выбрать один из разделов: “Анализ конкурентов” и “Мои продажи”. Переходим в первую вкладку. Сбоку на панели инструментов отображаются параметры для мониторинга: по предметам, каталогу, поисковым запросам, карточкам товаров, брендам, артикулам, долям рынка и сравнению брендов.

Например, открываем вкладку для аналитики всего ассортимента и выбираем интересующую категорию. Меньше, чем за минуту сервис составит сводную статистику, график продаж с кривой по объемам/датам и списки брендов/поставщиков/товаров с данными по ценам, продажам, выручкам.

По точно такому же алгоритму можно запускать другие виды мониторинга. Например, для анализа карточки товара, достаточно просто указать его артикул в маркетплейсе. Обратите внимание на то, что все эти функции работают только для Wildberries.

При работе с собственными продажами для начала необходимо добавить API ключи для одного или двух маркетплейсов, чтобы подключить личные кабинеты. После этого нужно дождаться оповещения системы о том, что отчеты готовы. В дальнейшем они будут обновляться автоматически.

Контакты

E-mail: team@pi-data.ru
Тел: +7 (495) 011 04 07

Аналоги Pi-data

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts