Onlyoffice
Официальный сайт: | https://onlyoffice.com |
Специализация: | crm системы |
Рейтинг: |
Onlyoffice
0.00
5
0
0
|
TOP 3 сервисов в категории CRM системы:
Leadvertex | 3.00 |
Ploito | 3.00 |
Простой бизнес CRM | 2.17 |
Onlyoffice.com – сервис для создания и редактирования документов вашей компанией. Система управления разработана в 2015 году. Ваш персонал, находящийся на складе, в офисе, командировке сможет организовать совместную работу над таблицами и отчетами.
Как начать работу с OnlyOffice
Этот продукт способен полностью заменить традиционный набор инструментов Microsoft Office. Разработчики проекта сделали основной упор на обеспечение безопасности создаваемых документов. Администратор сможет настроить доступ к файлам, дав отдельной группе сотрудников доступ к чтению или редактированию файлов. Для начала работы потребуется скачать софт. Поддерживаются операционные системы Linux, Windows, Mac OS, Android и iOS.
Стоимость услуг
Вы сможете воспользоваться бесплатной версии продукта, загрузив ее на свой персональный компьютер, планшет или смартфон. С open source версией могут работать до 10 сотрудников. Бессрочная лицензия обойдется в 54 000 рублей, максимум вы сможете подключить к системе 50 человек одновременно. Обновления и дополнения загружаются бесплатно в режиме онлайн. Если необходимо организовать работу до 150 сотрудников, выберите тариф Enterprise Edition Standard за 108 000 рублей. Пакет с максимальными возможностями, включая ребрендинг внешней оболочки программного обеспечения под ваши корпоративные цвета, обойдется в 216 000 рублей. Любую версию продукта вы сможете установить на свой сервер.
Как начать сотрудничество с OnlyOffice
Для ознакомления с продуктом скачайте десктопную или мобильную версию. Перед инсталляцией выберите, какие файлы должны быть ассоциированы, например, «Doc», «XML». Выберите файл, который хотите создать: презентация, документ, таблица. Система управления контентом похожа на Microsoft Word, практически все элементы находятся на тех же местах. В меню параметров можно выбрать привычные настройки.
Возможности:
- Создание почтовых аккаунтов и работа с письмами;
- CRM система, позволяющая заполнять базы данных клиентов и товаров;
- Разработка проектов, презентаций, контроль выполнения заданий;
- Доступ к сообществу пользователей сервиса;
- Календарь для планирования встреч.
Доступ к инструментам сервиса можно получить удаленно с помощью облачных технологий. Сотрудник, отправившийся на переговоры в офис клиента, всегда сможет открыть удаленно графики, таблицы и другие актуальные документы. API позволит подключить инструменты CRM к вашему сайту на сервере или арендуемом хостинге.
Партнерская программа
Администрация предлагает распространять ссылку на облачную версию продукта. За каждую покупку и продление лицензии вы будете получать вознаграждение в размере 50% от стоимости услуг. В личном кабинете вам будут доступны баннеры и рекламное видео. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться в партнерской сети Avangate. Выплаты осуществляются ежемесячно по правилам партнерки.
Контакты
Почта: sales@onlyoffice.com
ВКонтакте: https://vk.com/onlyoffice
Добавить вопрос или комментарий