Oktarget
Официальный сайт: | https://oktarget.ru |
Специализация: | арбитраж трафика |
Рейтинг: |
Oktarget
2.85
5
0
0
|
Сервис OkTarget, созданный для исследования аудитории социальной сети "Одноклассники", начал работу в 2016 году. Предлагает платные услуги по извлечению статистических данных для точной настройки целевой аудитории в рекламных сетях. Поддерживаются более 10 способов аналитического поиска.
На рисунке указаны названия парсеров и сканеров, с помощью которых ведётся работа.
Обеспечиваются следующие возможности:
- сбор участников групп, состоящих в сообществах заданной тематики ("Участники групп");
- исследование таргетинговых параметров аудитории сообщества ("Сообщества аудитория");
- поиск наиболее активных пользователей ("Лидеры мнений");
- поиск групп по заданным критериям;
- создание списка пользователей загрузивших фото в альбомы сообществ ("Фотоальбомы");
- расширение целевой аудитории за счёт "друзей друзей" ("Друзья аудитории");
- селективный отбор пользователей по заданным критериям ("Фильтры по параметрам");
- поиск аудитории, у которой в ближайшие дни будет день рождения ("Дни рождения");
- сбор ID друзей, жён, родственников для заданной аудитории ("Вторая половинка");
- розыск наиболее популярных постов ("Популярные посты");
- графическая интерпретация статистических данных ("Демография").
Действует три тарифных пакета:
- оплата на месяц (990 рублей);
- три месяца (2490 руб.);
- полгода (4490 руб.).
Есть полноценная партнёрская программа (15%-е отчисления), допускающая не только пополнение баланса за счёт партнёрских отчислений, но и вывод средств на кошелёк WMR.
Как начать работу с сервисом OkTarget
Рассмотрим работу системы на примере поиска целевой аудитории под товарный оффер для автомобилистов (специализированный диагностический сканер).
Принцип работы с любым парсером одинаков: указывается целевая группа или список групп, задаются критерии отбора и выполняется поиск.
Из технического описания прибора определяем, для каких марок автомобилей он предназначен. Используя инструмент "Поиск сообществ" выполняем первоначальную выборку групп, в названии которых встречаются необходимые ключи.
Изучив их содержимое, видим, что вторым характерным признаком интересующей нас целевой аудитории является наличие фотоальбомов, залитых в группу.
Выполняем перекрёстную проверку для первой выборки, но уже с помощью инструмента "Фотоальбомы". В результате видим, что первоначальный результат практически полностью удовлетворяет поставленной цели.
Скачиваем полученную базу.
И, используя готовые файлы, настраиваем рекламную кампанию. Например, в рекламной сети MyTarget.
Пополнение баланса
Оплата тарифного плана может быть выполнена с любой банковской карты систем MasterCard или Visa, а также с кошельков Яндекс.Деньги или QIWI.
Контакты
ВКонтакте: vk.com/oktarget_wildo
Добавить вопрос или комментарий