Okdesk

Официальный сайт: https://okdesk.ru
Специализация: crm системы
Рейтинг:
Okdesk 2.60 5 1 1
Регистрация в Okdesk

TOP 3 сервисов в категории CRM системы:

 Leadvertex 3.00
 Ploito 3.00
 Простой бизнес CRM 2.17

Okdesk - это CRM-система для учета заявок от клиентов. С помощью этой платформы можно принимать, обрабатывать, отфильтровывать и систематизировать лиды, обращения, контактные данные и т. д. Присутствует функционал для осуществления расчета стоимости и сроков, мультиканальная и мобильная поддержка, несколько интерфейсов для взаимодействия с оператором. Компания работает с 2015 года. Количество обслуживаемых клиентов - более 17 тыс.

Особенности сервиса

Система предназначена для оффлайн, онлайн-бизнеса, частных предпринимателей, фрилансеров. С ее помощью можно оптимизировать бизнес-процессы, связанные с работой с клиентами. Вы можете увеличить эффективность онлайн-диспетчеров или автоматизировать функции, которые они выполняют. Для этого предусмотрены такие способы регистрации заявок:

- Классический веб-интерфейс;
- Функционал для внедрения возможности самостоятельного оформления заявки клиентом через сайт;
- API;
- Интегрируемый автоматический веб-интерфейс;
- Регистрация заявок, которые были отправлены на электронную почту;

Через онлайн-платформу можно создать клиента, договор и контактное лицо, оформить заявку, добавить в нее строку спецификации, списать трудозатраты и др. При добавлении заявки можно задать приоритет, тип, предполагаемую дату решения, способ регистрации, тип договора и другие данные. Время, потраченное на работу с клиентом, подсчитывается автоматически и закрепляется за определенным оператором.

Предусмотрена функция онлайн-обучения персонала, с помощью которой сотрудники на наглядном примере учатся работать с веб-интерфейсом системы без посторонней помощи. Процесс ликбеза - поэтапный, с большим количеством подсказок и практическими задачами (добавить клиента, создать заявку и т. п). Присутствует возможность назначения наблюдателей, которые смогут контролировать работу группы операторов или отдельных сотрудников.

Как работать с платформой

После регистрации вы можете пройти обучение. При желании его можно пропустить. Каждый диспетчерский аккаунт после первой авторизации также начинает с автоматического ликбеза.

Чтобы добавить компанию, перейдите во вкладку «клиент». Вы увидите страницу со списком компаний. Чтобы добавить новую, нажмите отмеченную на скриншоте кнопку. Уже созданные компании можно удалить или редактировать в этом же разделе.

Заполните текстовые поля, выберите тип регистрации в выпадающем меню, прикрепите ответственного менеджера из списка зарегистрированных сотрудников. При необходимости можно выбрать свой аккаунт.

После этого вы попадете на страницу с информацией о добавленной компании. Здесь можно добавить договоры, задать график обслуживания, внести дополнительную информацию о компании и добавить новые контакты. Для этого кликните по отмеченной на скриншоте ссылке.

Заполните карточку нового контакта. После этого он прикрепится к компании. Списки клиентов можно импортировать из файла или экспортировать. Также вы можете перемещать контакты между разными компаниями, менять ответственных менеджеров.

Регистрируйтесь в Okdesk, если вы хотите оптимизировать работу вашего бизнеса, уменьшить издержки на учет и повысить эффективность менеджеров.

Контакты

Email: info@okdesk.ru
Тел: +7 (499) 703-47-20
FB: facebook.com/Okdesk

Аналоги Okdesk

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts