Nativehub
Официальный сайт: | https://nativehub.com |
Специализация: | видео реклама |
Рейтинг: |
Nativehub
0.00
5
0
0
|
Лучшие партнерки по заработку в категории Видео реклама:
Videoroll | 350 руб. | 3.18 |
Viboom | 0 руб. | 2.65 |
Booster | 0 руб. | 2.00 |
Nativehub (Нейтивхаб) — сервис для размещения нативной рекламы, ориентированный на малый и средний бизнес. Проект был запущен в 2018 году. Через сервис можно продвигать товары/бренды/услуги/видео-контент. География платформы — Россия и страны СНГ. Работает с десктопом и мобильным трафиком. Минимальный бюджет любой кампании составляет 1000 рублей, максимального ограничения нет. Пополнение баланса проводится через банковские карты, электронные системы QIWI, YooMoney, WebMoney и Альфа-Клик, Сбербанк Онлайн. Есть реферальная программа для заработка.
Преимущества Nativehub по сравнению с конкурентами
- Быстрая регистрация и упрощенный функционал личного кабинета.
- Низкая минималка для рекламных кампаний.
- Интерфейс переведен на два языка.
- Есть гибкая настройка таргетинга.
- Большой выбор методов оплаты.
- Работает с юридическими и физическими лицами.
- Обновление статистики по кампаниям в режиме реального времени.
- Можно зарабатывать на платформе через реферальную программу.
Что получит клиент от работы с рекламным сервисом
Платформа работает на основе технологий Buzzoola. Через настройки профиля можно интегрировать учетную запись в системе с аккаунтом в myTarget для оценки результатов рекламных кампаний. Работа с Nativehub максимально простая — пользователю нужно пополнить баланс, создать и запустить рекламную кампанию с гибкими настройками. Возле каждого параметра указаны пояснения. Система адаптирована для работы как с профи, так и с новичками.
Пошаговая инструкция как работать с платформой Нейтивхаб
Заходим в личный кабинет и сразу приступаем к созданию новой кампании. Традиционной панели инструментов на сервисе нет, интерфейс максимально лаконичный. Первый и второй этап создания кампании — выбор рекламного формата.
Платформа предлагает три варианта — Video, Native Unit, YouTube Seeding, которые подходят для всех типов устройств.
Далее нужно создать и настроить рекламное объявление. Указываем название, которое будет отображаться на всех площадках, описание, ссылку на сайт, добавляем изображение, логотип компании, трекинг пиксель для отслеживания. Для работы с фотографиями на платформе есть простенький редактор, с помощью которого можно настроить области. Указание логотипа и трекинг пикселя по желанию клиента. После завершения кликаем по кнопке «Добавить объявление» и проводим настройку таргетинга с указанием пола, возраста, интересов, гео, типов устройств и ОС.
Остается только настроить рекламную стратегию и установить ограничения на бюджет. Пользователь должен задать старт кампании и указать частоту, время и дни показов.
Есть три бюджетных формата на выбор — неограниченный, фиксированный и целевой. Завершаем создание новой кампании, нажав на кнопку «Сохранить и запустить». Впоследствии она будет отображаться на главной в общем списке.
Реферальная программа
Рефереры получают отчисления в размере 2% от расходов своих рефералов. Чтобы скопировать свою уникальную ссылку, нужно кликнуть по балансу в правом верхнем углу и в выпадающем меню выбрать соответствующую вкладку.
Контакты
Тел: +7 (495) 227 06 44
VK: vk.com/nativehub
Почта: support@nativehub.com
Добавить вопрос или комментарий