МоиТуристы
Официальный сайт: | https://moituristy.ru |
Специализация: | crm системы |
Рейтинг: |
МоиТуристы
0.00
5
1
1
|
TOP 3 сервисов в категории CRM системы:
Leadvertex | 3.00 |
Ploito | 3.00 |
Простой бизнес CRM | 2.17 |
MoiTuristy – программное CRM обеспечение для небольших туристических фирм. На платформе ведется учет входящих и исходящих звонков, туристов, аналитика продаж, осуществляется контроль рабочего времени сотрудников. В CRM доступен SMS и email маркетинг.
Конкурентные преимущества CRM МоиТуристы
- Система легко узнает звонящего клиента.
- Компания продолжает работать с каждым туристом и после продажи тура.
- Отсутствие утечек клиентов с уходом менеджера.
- Разделение премий между менеджерами пропорционально эффективности их работы.
- Учет эффективности рекламы в интернете, в печатных изданиях.
- Отслеживание входящих звонков, попадающих конкретному менеджеру.
- Бесплатный период тестирования в течение 3-х дней.
- Ничто не ограничивает количество туристов и заказов.
- Оптимальные тарифные планы, зависящие от временного интервала и количества пользователей.
Что получают агентства от платформы MoiTuristy?
- Полную статистическую отчетность.
- Мини-аккаунт для каждого туриста.
- Оповещение на e-mail о продвижении по заявке.
- Шаблоны типовых договоров туристических операторов. Их обновление в автоматическом режиме.
- SSL защита аккаунтов, hash кодировка паролей.
Инструкция по работе в CRM системе
После регистрации пользователь попадает в личный кабинет. Вот, как он выглядит:
На странице сразу предлагается добавить в форму всех, работающих в турагентстве сотрудников. Во вкладке Дела отражаются планы на ближайшее время. Новые клиенты добавляются в общую базу через кнопку Клиенты. Скрин:
Здесь же имеется возможность загрузки имеющейся базы турфирмы в формате Excel.
На странице платежи отслеживается статус заказа и статус расходов. По туристическим заявкам оплата либо уже поступила, либо ожидается. По расходам турфирмы – то же самое. Все понятно на иллюстрации:
В работе со статусом тура нужно не забывать снимать и проставлять галочки.
В разделе статистика можно отслеживать заявки, обрабатываемые определенным менеджером. Заказ, получивший статус договора, означает оплаченную заявку. Во вкладке прослеживается эффективность работы каждого сотрудника турагентства.
В статистической отчетности аналитика ведется по источникам заказов, по странам и операторам, по продажам, по гибкости, по премиям и по звонкам. Все действия менеджера в своем аккаунте видны в журнале.
Действенным инструментом работы на платформе MoiTuristy является SMS и e-mail рассылка. Форма добавления рассылки по электронной почте выглядит так:
В своем профиле можно активировать IP телефонию. Это дает возможность ведения журнала входящих и исходящих звонков, а также их аудиозаписи. В системе предусмотрено и интегрирование сайта турфирмы на платформу MoiTuristy. Это позволяет направлять заказы с сайта непосредственно в CRM.
Клиент турагентства может сам напрямую контролировать и вести свою заявку. Все поля со своими данными он может заполнить и сам. Скриншот:
Баланс пополняется в разделе Биллинг профиля пользователя CRM. Пополнив баланс после 3-х дней тестирования системы, можно приобрести подписку. Форма оплаты:
Здесь же оплачиваются SMS и e-mail рассылки.
Контакты
Телефон: 8 (495) 649-61-57
Электронная почта: info@moituristy.com
Skype: MoiTuristy
Добавить вопрос или комментарий