Mobidriven
Официальный сайт: | https://mobidriven.com |
Специализация: | рекламные сети |
Рейтинг: |
Mobidriven
0.00
5
0
0
|
Лучшие партнерки по заработку в категории Рекламные сети:
Octoclick | 1300 руб. | 2.30 |
PopUnder | 1200 руб. | 3.19 |
ExoClick | 1100 руб. | 3.09 |
Mobidriven.com - российская рекламная сеть. Технологическая платформа работает с мобильным трафиком и предлагает клиентам готовые решения для автоматической закупки рекламы в мобильных приложениях на базе самообучающихся алгоритмов с минимальным участием человека. Одноименная компания, запустившая данный проект, появилась на рынке в 2014 году, но активную работу начала только в 2022 году. Гео покрытие платформы - весь мир.
Для максимально полного охвата аудитории к сервису подключено 20+бирж трафика, работающих с 200к мобильных приложений и 160 млн устройств. На платформе работает встроенная антифрод система с эффективностью более 99%, которая круглосуточно мониторит все потоки трафика. Для клиентов также доступны гибкие настройки таргетинга: от пола/возраста и до поведенческих факторов/покупательской корзины.
Основные преимущества рекламной сети
Проект позиционируется, как один из самых быстрорастущих отечественных сервисов programmatic-закупок, который обеспечивает полный цикл. Платформа в основном работает с видео и баннерной рекламой, межстраничными блоками. Сервис предоставляет рекламодателям полный набор инструментов для закупок показов рекламы, который включает Nimble DSP для поиска аудитории на основе анализа ЦА бренда, Data Management Platform (DMP) для работы с мобильными приложениями, Antifraud, SDK, SSP. Специалисты техподдержки обеспечивают индивидуальный подход к каждому клиенту.
Все размещения автоматически отслеживаются с целью выявления некачественного трафика, ботов и проверки соответствия требованиям бренда. Клиент получает самую свежую информацию по своим рекламным кампаниям: данные статистики и аналитики обновляются в режиме real time. Сервис также предлагает ряд готовых кейсов: некоторые из них представлены на сайте для беглого ознакомления. Система открыта для аудита при помощи сертифицированных решений.
Что получит клиент от работы с сервисом programmatic-закупок
С помощью инструментов сервиса клиенты могут автоматизировать и персонализировать рекламу, максимально точно настроить показы для своей ЦА и увеличивать охваты за счет фильтров таргетинга, управлять данными, контролировать и оптимизировать расходы на рекламу, с минимальными рисками тестировать и интегрировать новые стратегии в свои кампании.
Список клиентов платформы красноречиво говорит о ее репутации: услугами Mobidriven уже пользуются ВТБ, Ozon, Chery, Росбанк, Ингосстрах, Яндекс Маркет, Додо Пицца, Теле2, Ascona, Вкусно - и точка, Burger King, Head Hanter, Газпром. У компании также есть отдельная платформа для разработчиков, которые работают с собственными мобильными приложениями. Летом 2023 года Mobidriven попала в список 25 стартапов «Сбера».
Как работать с Mobidriven
Регистрация в системе закрытая, что обуславливается персональным подходом к каждому новому рекламодателю. На сайте нужно заполнить анкету с указанием своего имени, названия компании, адреса электронной почты и номера телефона. После подачи заявки с новым клиентом свяжется специалист техподдержки для обсуждения дальнейшей работы.
Для таргетинга в системе используются следующие продукты:
- Mobidriven DMP. Представляет собой набор технологических инструментов для обеспечения полного цикла programmatic-закупок мобильного трафика. Продукт заточен под поиск, привлечение и конвертацию клиентов на одном сервисе. Работает с широким охватом гео и гибкими настройками социально-демографических характеристик
- Data.ai. Продукт анализа данных мобильных приложений, который в том числе работает и с узкими тематиками.
- AppMagic. Сервис анализа рынка мобильных приложений, который помогает быстро найти самые перспективные варианты, изучить ниши конкурентов и определить тренды
- First Data. Платформа анализа целевой аудитории. Продукт использует обезличенные массивы покупок с целью поиска пользователей, поведенческие факторы которых похожи на характеристики покупателей. Данный инструмент ориентирован прежде всего на работу с платформами Yandex, Google, Mail.ru, VK, Facebook.
- Platforma. Инструмент анализа интересов аудитории, работает с онлайн и оффлайн покупками по стратегии online-to-offline, основная цель которой - побудить интернет-пользователя совершить покупку в оффлайн магазине
Контакты
E-mail: info@mobidriven.com
Добавить вопрос или комментарий