Mgid.com
Официальный сайт: | https://mgid.com |
Специализация: | рекламные сети |
Рейтинг: |
Mgid.com
3.30
5
7
7
|
Лучшие партнерки по заработку в категории Рекламные сети:
Octoclick | 1300 руб. | 2.30 |
PopUnder | 1200 руб. | 3.19 |
ExoClick | 1100 руб. | 3.09 |
Компания MGID была основана в 2008 году в Нью-Йорке, а в 2012 центральный офис переехал в Лос-Анджелес. На данный момент к платформе подключены 22 000 паблишеров со всего мира, а виджеты показываются на 65 языках. Это создает поток из 185 миллиардов рекомендаций контента (показов) и 850 миллионов уникальных пользователей ежемесячно. MGID сотрудничает с клиентами из 210 стран мира. За 10 лет работы в их портфолио накопилось множество имен, и среди них международные бренды - edX, MTV, KIA, Conde Nast, Qatar Airlines.
Паблишеры, которые хотят присоединиться к MGID, и соответствуют требованиям платформы, могут рассчитывать на 1-3$ RPM. Регистрация паблишеров - по ссылке.
Структура трафика
57% аудитории - мужчины, 43% - женщины. 70% пользователей просматривают контент на своих мобильных устройствах, 23% на десктопе, и 7% - на планшетах.
165 миллиардов показов и 850 миллионов пользователей в месяц. 22% трафика составляют русскоязычные регионы (страны СНГ). На Европу приходится более 30 миллиардов показов в месяц,на Азиатско-Тихоокеанский регион - более 44 миллиардов показов в месяц, на Индию -более 16 миллиардов показов в месяц, на Латам - более 18 миллиардов показов в месяц и на Северную Америку - более 13 миллиардов показов в месяц.
Форматы рекламы
Виджеты (над/под статьями, в сайдбарах), smart-widget, видео-виджеты и пуш-уведомления.
Правила модерации MGID
Полный список требований к оформлению и контенту можно найти вот здесь https://help.mgid.com/creative-content-manuals-ru/. Рекламные объявления на английском языке проходят модерацию в течении 24 часов, а на других языках процес модерации может занять 72 часа.
Популярные вертикали
Этот список не ограничивается привычными вертикалями, так как MGID сотрудничает с энтерпрайз-компаниями, но самые популярные вертикали партнерского маркетинга - это мейнстрим дейтинг, нутра, лицензированные казино, бинарные опционы и тревел. Помните, что ограничения существуют и для всех типов офферов, потому перед запуском кампании менеджеры MGID просят убедится в том, что тизеры, лендинги и офферы соответствуют требованиям.
Способы пополнения и вывода средств
Для адвертайзеров - пополнять баланс можно с помощью WebMoney, Yandex.Money, PayPal и кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express). Минимальная сумма депозита - $ 100. Доступные валюты: UAH, RUB, USD.
Для паблишеров - выплаты осуществляются 1 раз в месяц (условия NET30) через WebMoney, Yandex.Money, PayPal или WireTransfer. Минимальная сумма вывода - 100$. Доступные валюты: UAH, RUB, USD.
Технические особенности платформы
У MGID есть несколько удобных разработок, которые здорово экономят время и позволяют точно настраивать своих кампании:
* Selective Bidding позволяет добавлять/исключать источники в кампании, повышая ставку по конвертящим площадкам, и понижая ставку там, где результаты не такие хорошие.
* Traffic Insights - это альманах трафика в MGID. В этом разделе три вкладки: Hot Opportunities, Low Competition, Best Performing. Название разделов говорят сами за себя, но наведя курсор на название раздела вы увидите подробную расшифровку.
* Price Recommendation Engine работает, когда вам надо масштабировать кампании, и вы хотите оценить, насколько вам надо повысить ставку, чтобы забирать больше трафика.
Регистрация
Зарегистрироваться можно по ссылке https://dashboard.mgid.com/user/signup/hash/fb4459a93d207022721e1d0f6bae2874
Так выглядит профиль пользователя
Для того, чтобы создать кампанию, нужно зайти в Dashboard, кликнуть раздел ‘’Advertisers’’, а затем “Add a campaign’’.
Далее нужно указать название, выбрать тип кампании, категорию и язык. Придумайте универсальный шифр, как вы будете называть кампании - в будущем это упрощает навигацию.
Затем нужно определиться с таргетингом: выбирайте ГЕО, браузер, язык и тип устройства и операционную систему.
На последнем этапе пользователь выбирает график и устанавливает дневной бюджет.
В сутки вы можете создать не более 10 рекламных объявлений для товарных кампаний. Ограничение создано искусственно и причиной тому были тысячи добавленных тизеров, которые очевидно не соответствовали требованиям. Для новостных (контент) объявлений действует лимит в 20 рекламных объявлений.
Как добавить вебсайт вебмастеру?
Необходимо ввести домен, выбрать категорию, язык и можно также оставить комментарий. Обычно заявку рассматривают в течении 3 дней.
Настройка кампании PUSH-уведомления. Процесс создания PUSH кампании мало чем отличается от обычной, в типе кампании нужно выбрать “push” и далее идти по остальным настройкам.
Преимущества push кампаний:
* Большая аудитория. База MGID составляет около 100 миллионов подписчиков;
* Можно сообщать об акциях и выгодных предложениях пользователям на всех устройствах;
* Высокий open rate;
* Высокая вовлеченность аудитории.
Контакты
E-mail: support@mgid.com
Адрес: улица Олександра Довженка 3, Киев, Украина, 03057
Телефон: + 1 212 901 5214
Аналоги Mgid.com
-
Partners.house
-
AdProfex
-
Evadav
-
PopUnderCPM: 1200 руб.
-
Magicpush
-
ExoClickCPM: 1100 руб.
-
Bropush
-
RollerAds
-
Dao.ad
Добавить вопрос или комментарий
Вопросы и обсуждение партнерки Mgid.com (1)