Mediatoday
Официальный сайт: | https://mediatoday.ru |
Специализация: | видео реклама |
Рейтинг: |
Mediatoday
0.00
5
1
1
|
Лучшие партнерки по заработку в категории Видео реклама:
Videoroll | 350 руб. | 3.18 |
Viboom | 0 руб. | 2.65 |
Booster | 0 руб. | 2.00 |
Mediatoday.ru – рекламная сеть, запущенная в 2008 году. Рекламодателям предлагается эффективные методы привлечения покупателей, владельцам площадок стабильная прибыль.
Как работает Mediatoday
Вебмастера могут монетизировать свой трафик любой тематики. Выплаты осуществляются без задержек один раз в месяц в автоматическом режиме. Частотность показов определяет владелец площадки. Есть возможность выбрать модель оплаты и подходящий формат рекламы.
В сервисе уже зарегистрировано более 1 500 площадок. Рекламная сеть обеспечивает 150 миллионов уникальных показов в месяц от 60 миллионов пользователей. Демонстрировать рекламные материалы можно на мобильных и десктопных платформах. Есть функция белого списка площадок, антифрод. Проводится OVV, MRC аудит.
Форматы
AdBar – мультиплатформенный баннер, основные преимущества: большой охват аудитории. Есть возможность таргетировать аудиторию по основным параметрам. Модели оплаты: за целевое действие, за клик.
VideoInteractive - предназначен для пользователей ПК, запуск осуществляется по клику. Размещается на новостных сайтах и тематических площадках. Интегрируется при помощи встраиваемого видеоплеера или программного кода на основе технологии HTML5. Оплата: за вовлечение, клик, переход по ссылке.
FlyScreen – еще один универсальный формат, позволяющий демонстрировать промо-материалы аудитории на полный экран. Вебмастера получают оплату по модели: CPM, CPC, CPV; Вознаграждение за пользователей ПК выплачивается по схеме: CPC, CPM, CPQA.
AdBar + FullScreen – объединение двух форматов. Применяется только для пользователей смартфонов и планшетов. Оплата: CPM, CPC. Доступны сложные механики взаимодействия с аудиторией.
VideoClick – нативная десктопная реклама. Комиссионные выплачиваются за целевое действие.
VideoRoll – современный способ продемонстрировать товар или услугу зрителям онлайн-кинотеатров, видеохостингов. Ролик проигрывается перед запуском воспроизведения основного контента. Оплата по модели CPA, CPV.
InRead Video – формат практически идентичный предыдущему . Единственно отличие: рекламный видеоролик появляется при скроллинге текста. Подойдет для большинства ресурсов, размещающих на своих страницах информационные материалы.
Как вебмастеру начать сотрудничество с Mediatoday
Создайте новую учетную запись, войдите в аккаунт. При первом посещение личного кабинета предлагается пройти четыре шага. Необходимо указать URL сайта, ФИО, название компании и ее адрес, номер телефона и другие контактные данные. В следующем шаге заполните поля для регистрации сайта: описание, посещаемость, категория, ссылка. Создайте канал, указав только что зарегистрированную площадку, ссылку на посадочную страницу, приемлемые форматы рекламы. Добавьте электронные кошельки или счет банковской карты для получения выплат.
Контакты
Почта: partner@mediatoday.ru
Телефон: +7 (499) 959-13-73
ВКонтакте: https://vk.com/meditoday
Добавить вопрос или комментарий