Massdelivery
Официальный сайт: | https://massdelivery.ru |
Специализация: | e-mail рассылка |
Рейтинг: |
Massdelivery
2.24
5
1
1
|
Massdelivery – это профессиональный инструмент для e-mail маркетинга, созданный командой разработчиков SmartResponder.
Модель предоставления услуг – платный доступ к серверным инструментам с минимальным периодом тарификации в 1 месяц.
Стоимость минимального пакета – всего 9.93$, что позволяет рассылать до 150 000 писем в месяц по базе в 10 000 подписок.
Для ознакомления с возможностями предусмотрен бесплатный тариф, допускающий работу с подписной базой до 1000 адресов и с ограничением в 50 000 отправок.
Необходимо отметить, что по функциональным возможностям платные и бесплатные варианты тарифов практически не отличаются.
Перечислим, что "умеет" Massdelivery:
- собирать базу подписчиков через настраиваемую форму;
- импортировать базы из других сервисов;
- связывать с каждым подписчиком обширный блок дополнительных данных, используемых в дальнейшем для анализа статистики и настройки рассылок по условию;
- создавать формы опросов;
- настраивать периодические и регулярные рассылки;
- отслеживать детальную статистику (включая карту кликов в письме и активность подписчиков);
- устанавливать в код рассылки Яндекс.Метрику и Google Analytics;
- создавать письма с автоматическим редиректом;
- быстро интегрироваться в такие популярные CMS как WordPress, Joomla, Drupal и Битрикс;
- создавать веб-версию письма и выполнять её постинг в социальные сети;
- формировать отчёт о недоставках.
Кроме этого, в Massdelivery доступна обширная библиотека профессиональных шаблонов писем и три вида графических редакторов.
Все создаваемые в этих конструкторах письма обладают адаптивным дизайном и корректно отображаются на всех типах устройств.
Базовых тарифных планов – пять:
- Free (бесплатно, до 1000 подписчиков);
- Start (9.95$ в месяц, до 10 000 адресов);
- Basic (14.95$/мес., до 15 000 адресов);
- Expert (19.95$/мес., до 20 000 подписчиков);
- Pro (24.95$/мес., до 25 000 адресов в подписной базе).
Одновременно с прямыми услугами в области e-mail маркетинга, Massdelivery предлагает заработок на привлечении новых клиентов.
Оплачиваются как новые пользователи сервиса (20% от их трат в течение 3 лет), так и привлекаемые по реферальной ссылке партнёры (10% от их заработка).
Чтобы получить доступ к реферальным ссылкам необходима отдельная регистрация в партнёрской программе сервиса.
Начало работы с сервисом Massdelivery
Сразу после регистрации основные инструменты сервиса заблокированы, поэтому начинать работу следует с заполнения анкеты в разделе профиль.
После проверки данных аккаунт будет активирован, после чего можно приступать к созданию и настройке рассылок.
Необходимо отметить, что кроме решения основных задач Massdelivery предлагает десятки различных инструментов, рассмотреть которые в рамках небольшого обзора невозможно.
Для иллюстрации общих методов работы приведём основные рабочие последовательности:
- получение формы для сбора подписок;
- загрузка баз из сторонних источников;
- создание HTML-шаблона письма;
- запуск периодической рассылки (то есть, запускаемой автором вручную);
- и настройку регулярной рассылки.
Как начать сбор подписок
Для сбора собственной базы подписчиков Massdelivery предлагает два решения:
- установка на сайт подписной формы;
- загрузка веб-страницы с подписной формой (для тех случаев, когда сайта нет).
Код формы генерируется в одноимённом разделе.
Ссылка на её веб-версию находится в разделе "Генератор форм".
Как загрузить уже имеющиеся базы
Если подписная база уже есть, подключить её к Massdelivery любым из следующих способов:
- ввести вручную (не более 10 адресов в день);
- импортировать из стороннего сервиса;
- загрузить в виде списка.
Обратите внимание, что при любом варианте массовой загрузки необходимо обосновать, что данная база соответствует правилам сервиса.
Как создать письмо
При запуске рассылок всегда есть возможность переключиться в режим разработки письма. Но форматирование HTML-документа и настройка логики рассылки - совершенно разные процессы, которые лучше разделять.
Работа с библиотекой шаблонов происходит в разделе "Список шаблонов писем", где можно выбрать подходящую заготовку или создать с нуля собственную версию дизайна.
Для тестирования результатов не обязательно запускать всю рассылку – можно воспользоваться кнопкой "Тест" в таблице готовых писем.
В дальнейшем, при подключении письма к рассылке достаточно выбрать опцию "Из ранее сохранённых".
Как создать рассылку
Создание подходящей версии рассылки происходит в одноимённом разделе личного кабинета.
Обратите внимание, что в качестве обратного адреса нельзя использовать e-mail от бесплатных почтовых сервисов, а при его добавлении обязательно выполняется верификация.
Ручной запуск нерегулярной рассылки выполняется из таблицы со списком рассылок.
Обратите внимание, что отправка писем стартует не сразу, а после прохождения дополнительного цикла настроек:
- выбор получателей и отправителя;
- подключение или создание письма;
- установка паузы перед отправкой (если необходимо) и подключение статистических метрик.
После того, как запуск произведён, все ключевые события рассылки можно наблюдать в режиме реального времени.
Настройка регулярных рассылок выполняется как программирование пакета условных действий:
- создание задания и подключение шаблона письма;
- выбор аудитории и отправителя;
- настройка графика и условий (или разовых триггеров).
Финансы
Учёт доходов и расходов в Massdelivery производится в USD (американский доллар).
Пополнение баланса принимается через ЭПС PayPal, WebMoney, с банковских карт, терминалов, а также в виде прямого перевода с криптовалютного кошелька.
Минимальная сумма для входящих транзакций – 5$.
Вывод партнёрских доходов происходит через WebMoney (WMZ), при условии, что на счету накоплено более 10$.
Периодичность вывода - 1 раз месяц, в автоматическом режиме.
Контакты
Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCgatHEMBHQZfk8JoOcQ0tMg
ВКонтакте: vk.com/MassDelivery
E-mail: support@massdelivery.ru
Добавить вопрос или комментарий