Mango Office
Официальный сайт: | https://mango-office.ru |
Специализация: | crm системы |
Рейтинг: |
Mango Office
0.00
5
1
1
|
TOP 3 сервисов в категории CRM системы:
Leadvertex | 3.00 |
Ploito | 3.00 |
Простой бизнес CRM | 2.17 |
Mango-office.ru – виртуальный call-центр для вашей компании. Сервис доступен с 2000 года. Создатели проекта предлагают организовать работу ваших сотрудников, собрать клиентскую базу данных, подключить АТС и SIP-связь.
Как работает Mango-office
В интернет-магазине или на посадочной странице необходимо разместить кнопку обратного звонка, чат или форму для заполнения контактов. Как только клиент отправит свои данные, они попадут в единую базу, чтобы операторы смогли связаться с посетителем. Фирменная CRM позволит собрать больше информация о поведение пользователей, ознакомиться с содержанием разговоров между сотрудниками и покупателями, отследить качество и скорость выполнения задач менеджерами. В каталоге сервиса вы сможете выбрать подходящий для вас способ связи и выбрать необходимое оборудование: конференц-телефоны, профессиональные гарнитуры, сетевое оборудование, беспроводные SIP-телефоны, VOIP шлюзы.
Крупным компаниям предлагается организовать работу сотрудников и наладить связь между офисами в других регионах.
Стоимость услуг
Цена зависит от количества телефонов, которые вы хотите подключить к CRM системе и дополнительных услуг. Минимальный ежемесячный платеж за звонки 300 рублей, запись разговоров обойдется еще в 700 рублей за месяц. Кнопка обратного звонка - 500 рублей, аренда виртуального кабинета для организации call-центра от 3 000 до 5000 рублей, стоимость звонков: от 65 копеек до 2 рублей в зависимости от региона.
Как начать сотрудничество с Mango-office
Выберите услугу, приобретите лицензию, следуя инструкциям платежной системы. Оплата принимается с электронных кошельков WebMoney, Яндекс Деньги, QIWI, Элекснет; Банковских карт Visa; По безналичному расчету. Свяжитесь со службой технической поддержки или личным менеджером, чтобы организовать подключение функционала сервиса к своей CRM. Проект совместим с Битрикс24, AmoCRM, 1С, Retail CRM. Возможна интеграция с вашей CMS через ключ API.
Возможности проекта:
- Подключение виртуальной АТС;
- Установка кнопки обратного звонка на сайте;
- Запись и аналитика звонков;
- Короткий номер;
- Голосовое приветствие;
- Создание скриптов разговора;
- Ведение клиентской база данных;
- Возможность создавать виртуальные рабочие места для руководителя и сотрудников;
- Построение воронки продаж;
- Отслеживание переходов по ссылке.
Партнерская программа
На выбор предлагается три варианта получения дохода: разовый платеж за приведенного реферала, фиксированные 10% от расходов клиента или прогрессивный процент, зависящий от количества приглашенных. В среднем клиент приносит 7 000 - 15 000 рублей за один год. На графике наглядно показано, какой способ наиболее выгоден в первые и последующие месяцы. Фиксированный и прогрессивный процент могут получить только юридические лица. Для регистрации партнера необходимо позвонить по указанному ниже телефону.
Контакты
Почта: support@mango-office.ru
Телефон: 8 800 555 05 94
ВКонтакте: https://vk.com/mangotelecom
Добавить вопрос или комментарий