LPTracker

Официальный сайт: https://lptracker.ru
Специализация: crm системы
Рейтинг:
LPTracker 3.00 5 20 20
Регистрация в LPTracker

TOP 3 сервисов в категории CRM системы:

 Leadvertex 3.00
 Ploito 3.00
 Простой бизнес CRM 2.17

Lptracker.ru – CRM для захвата клиентов, массовой электронной рассылки, создания и ведение баз данных. Проект организован в 2013 году. Инструменты сервиса подходят для интернет-магазинов, IT и клининговых компаний, брендов в сфере развлечений, перевозчиков.

Как работает LpTracker

CRM позволяет захватывать личные данные пользователей из социальных сетей. Формировать клиентскую базу с индивидуальными карточками для каждого покупателя. После установки кнопки обратного звонка на сайт, ваши сотрудники смогут связываться с клиентом в течение 5 минут. Обрабатываются звонки через виртуальные АТС или IP-телефонию.

Стоимость основных и дополнительных услуг

Пакет для одного сайта обойдется в 900 рублей за первый месяц. Вы сможете интегрировать CRM в свой проект, обрабатывать заявки до 20 посетителей в день, подключить к работе менеджера, настроить колл-трекинг и IP телефонию, создать виртуальную АТС. Дисковое пространство под базы данных не ограничивается. Тарифный план «Первый» позволит работать с 250 клиентами на двух площадка, поддержку оказывает личный менеджер, цена – 2 000 рублей. «Стандартный» пакет позволяет подключить до 3 сайтов, обрабатывать заказы от 500 клиентов, дабавить 4 оператора, стоимость – 3 000 рублей.

Отправка SMS на территории России обойдется в 1 рубль и 70 копеек. Тарифы для других стран смотрите в pdf файле каталога цен. Стоимость минуты разговора 1,61 рубля для России, 99 копеек для Абхазии, 2,42 рубля для других стран.

Цена абонентской платы за исходящие звонки на мобильные и стационарные телефоны для России - 200 рублей в месяц за каждый город. Входящие звонки по SIP-связи не оплачиваются.

Как начать сотрудничество с LpTracker

Подайте заявку на приобретение лицензии, выбрав один из предложенных пакетов. Личный менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить детали и оказать помощь в подключение CRM к вашему сайту.

В личном кабинете есть несколько вкладок: клиенты, воронка продаж, сотрудники, настройка, телефония. Загрузите клиентскую базу или заполните карточки вручную. Для подтверждения заказа, клиенту отсылается sms-сообщения, e-mail-уведомление или поступает звонок на указанный номер телефона. Вы сможете работать с клиентами из США, Австралии, Европы, Африки, стран СНГ. В разделе "Сотрудники" выберите иконку телефонной трубки, чтобы добавить контакт.

Для работы с покупателями подключите от одного до 4 сотрудников и активируйте IP-телефонию или воспользуйтесь виртуальной АТС.

Партнерская программа

Начните получать стабильный доход вместе с создателями crm-системы. За каждого привлеченного клиента вам будет выплачиваться 40% от стоимости тарифа. В личном кабинете вы сможете подключить статистику Google AdWords, Yandex Analytics и других системы учета трафика. Для улучшения вашей работы администрация предоставляет кейсы, обучающие материалы и схемы привлечения новых покупателей.

Контакты

Почта: support@lptracker.ru
Телефон: 8 (800) 333-76-98

Аналоги LPTracker

Вопросы и обсуждение сервиса LPTracker (3)

  • Артем Артем, 14 апреля 2019 в 20:10:47   # У меня большой опыт использования CRM систем, но лично для себя из всех выделил LPTracker. Во-первых, нравится широкий функционал (ни одна система не сочетает в себе такое кол-во функций). В использовании она очень удобная. Интегрировали за два дня. Телефония работает исправно. Операторы обучились программе быстро. Нареканий по работе сервиса не имею. Ответить
  • Антон Антон, 07 июля 2019 в 12:57:41   # Были проблемы в бизнесе, прибыли он почти не приносил. Для устранения этой проблемы обратился в компанию "LPTracker". На сайте было предложено довольно много сервисов, но остановиться сначала решил на конструкторе сайта. С помощью менеджера компании я довольно быстро создал свой сайт, хоть я и далёк от всех этих технологий. Радует, что менеджер рассказал мне о многих уловках и тонкостях, необходимых для того, чтобы сайт реально заработал и стал приводить клиентов. Кроме этого, я воспользовался и сервисом автообзвона. Сотрудники моей компании оценили это удобство, т.к., несмотря на увеличение их работы, увеличился и поток клиентов. В общем, действия сервисов "LPTracker" я оценил сполна. Количество обращений увеличилось в 4 раза всего за 1 месяц. Для меня это более чем хороший результат. Отличный сервис!
    Ответить
  • Виктор Виктор, 30 августа 2019 в 04:03:25   # Платформу выбирали по принципу поставил, настроил и забыл. С настройками CRM помогли ребята с техподдержки, очень толковые и грамотные ребята, помогли все правильно настроить, рассказали о многих полезных фичах и нюансах, которые новичкам неизвестны. На сайте неплохая база знаний, которая нам неплохо помогла вначале, но при этом все равно иногда проще связаться с техсаппортом. Нормально настроенная система и работает устойчиво и без сбоев. Единственно, что немного напрягает регулярно идущие обновления, с которыми не успеваем разобраться. Неплохо было бы заранее анонсы на сайте давать. Ответить

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts