Jstick

Официальный сайт: https://jstick.ru
Специализация: интернет-магазинам
Рейтинг:
Jstick 0.00 5 0 0
Регистрация в Jstick

TOP 3 сервисов в категории Интернет-магазинам:

 MPStats 3.07
 АнтиСоветник 2.00
 Эльба 2.85

Jstick - аналитический инструмент, предназначенный для работы с маркетплейсами. Он очень сильно упрощает работу с аналитикой, автоматически собирая данные по продажам, заказам, выручке, после чего показывает графики, в которых учтена каждая продажа. Это позволяет выстраивать правильную стратегию, умножать прибыль и своевременно реагировать на возникновение убыточных товаров и избегать огромных убытков.

Какие есть отличия от конкурентов?

Jstick работает со множеством успешных и известных компаний, например, "Lavazza", "Махеевъ", "Восток" и этот список постоянно пополняется. Этот инструмент быстро набирает популярность, вот почему:
1. Подключение занимает мало времени и не требует специальных знаний.
2. Автоматический сбор данных и их обработка.
3. Скорость выполнения анализа гораздо выше, чем при "ручной" обработке данных.
4. Выгодные цены
5. Данные собираются в полном объёме.
6. Возможна работа с самыми популярными маркетплейсами.
7. Подарки, в виде курсов или дополнительной бесплатной недели подписки.

Главная особенность - максимально простое получение максимально полного анализа состояния бизнеса.

Что получает клиент, пользуясь Jstick?

Самое главное, что получает каждый юзер - защиту от убытков. Очень просто совершить ошибку, не заметить товар с отрицательной маржинальностью и он будет постоянно забирать деньги. Но с этим инструментом такое становится практически невозможным.

Кроме защиты от убытков, хорошая аналитика - ключ к построению грамотной и успешной торговой стратегии.

Нельзя не упомянуть про освобождение времени, которое можно потратить с ещё большей пользой.

Если пользователь не уверен, в том, хочет ли он пользоваться этим инструментом, то на сайте можно заказать демонстрацию. О возможностях программного обеспечения по онлайн-конференции расскажет лично Алексей Мазго - СЕО JStick.

Как работать с jstick

Пройдя регистрацию и купив подписку, либо взяв пробный период, пользователь может скачивать программу. Дальше ему нужно перейти на маркетплейс, с которым будет вестись работа. Стоит учесть, что при увеличении количества маркетплейсов, увеличивается и ежемесячный платёж.

Чтобы подключить магазин потребуется ключ API. Его можно взять в личном кабинете конкретной торговой площадки. Например, для подключения магазина "Wildberries", нужно перейти на сайт "WB Pertners", вкладку "Настройки" и пункт "Доступ к API".

64-х разрядный код надо поместить в форму в приложении.

После авторизации по API ключу приложение начнёт сбор данных с их последующим анализом. Это займёт пару минут, по истечению которых пользователю станут доступны графики и другие аналитические инструменты.

В программе можно быстро поменять таймлайн, ознакомиться с планом производства и поставок, проанализировать ликвидность и получить общую статистику.

Есть возможность переключиться на вкладку с сотрудниками и рекомендациями. Последняя вкладка здорово может помочь новичкам, тех поддержка отвечает быстро и оказывает высококлассную помощь.

Контакты

Телефонный номер: +7 (910) 400-01-22
Email: info@jstick.ru

Аналоги Jstick

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts