K50 Ecom

Официальный сайт: https://ecom.k50.ru
Специализация: интернет-магазинам
Рейтинг:
K50 Ecom 0.00 5 0 0
Регистрация в K50 Ecom

TOP 3 сервисов в категории Интернет-магазинам:

 MPStats 3.07
 АнтиСоветник 2.00
 Эльба 2.85

K50 Ecom – платформа, способная повысить эффективность рекламных кампаний и увеличить возврат инвестиций. В рамках сервиса пользователи получают доступ к 8 инструментам: персонализированная генерация объявлений, анализ метрик, автоматизация задач и настройка ставок в «Яндекс.Директе» и Гугл Адвордс, рекламных объявлений в «Яндексе», Google, Facebook и myTarget, предоставление статистики по звонкам с их рекламными источниками, сбор информации для оценки результативности рекламы, отчеты с сегментацией и фильтрацией, а также лид-формы и автоматизация заявок.

Преимущества сервиса

К50 имеет более 50 интеграций с рекламными площадками и системами аналитики, что позволяет подключать любые системы через API. Продукт разработан для крупных компаний и сфокусирован на эффективной оптимизации CPA или ROI, а не просто на стоимости клика.

Похожий сервис Calltouch предоставляет только веб-аналитику и не имеет пробного периода, в отличие от К50. Также K50 имеет более дешевые тарифы. Минимальная стоимость K50 составляет 1 000 рублей в месяц, а у Calltouch – 4 900 рублей в месяц.

Польза от сервиса для клиента

К50 имеет широкий спектр функциональности, включая:

  • интеллектуальную аналитику;
  • анализ рентабельности;
  • оптимизацию контекстной рекламы;
  • дополнительные продукты, такие как генератор и трекер.

Один из самых полезных инструментов – «Генератор». Генератор рекламных кампаний автоматически создает качественные объявления, редактирует их массово, отключает объявления, если товара нет в наличии, и обновляет цены при изменении в фиде.

Среди других возможностей:

  1. коллтрекинг;
  2. объединение систем CRM и Google Analytics в единую структуру;
  3. отслеживание конверсий и источников трафика;
  4. создание рекламных карточек в Яндекс.Директ и Google Ads;
  5. автоматизированное управление рекламными кампаниями;
  6. приложение обратного звонка и т.д.

K50 обеспечивает визуализацию отчетов со всех каналов в одном месте.
Работа с сервисом

Перед началом работы необходимо подключить к системе свой магазин.
Пошаговая инструкция:

  • Выберите нужный маркетплейс: Wildberries, Ozon или Яндекс Маркет.
  • Укажите название магазина, ключ «Статистика» и ключ «Стандартный».
  • Нажмите кнопку «Подключить магазин».

Инструкция по созданию рекламной компании:

  • Загляните на вкладку «Реклама» и выберите опцию «Создание рекламной кампании».

  • Для создания рекламной кампании заполните данные в каждом разделе.
  • Выберите продолжительность кампании: 30, 60 или 90 дней.
  • Далее необходимо из выпадающего меню выбрать соответствующие регионы в разделе «Укажите регион для отображения».
  • Добавьте дополнительные ссылки на товары или магазин в разделе «Добавьте ссылки».

В таблице появится список всех созданных кампаний с указанием статуса, бюджета и региона по каждой из них. Чтобы перейти в интересующую кампанию, кликните мышью на активную ссылку с соответствующим названием в таблице.

Каждая кампания содержит статистику показов рекламы для товаров за выбранный период.
Если ваш магазин подключен, в колонке «Заказы» вы увидите данные по товарам или категориям товаров из всех источников трафика.

Наведя на знак вопроса рядом с названием каждого раздела, вы можете увидеть краткую справочную информацию об этом разделе таблицы.

Контакты

Контактный номер: +7 (495) 477-25-72
Telegram: https://t.me/s/K50ecom/224
Эл. адрес: welcome@k50.ru, support@k50.ru

Аналоги K50 Ecom

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts