K50 Ecom
Официальный сайт: | https://ecom.k50.ru |
Специализация: | интернет-магазинам |
Рейтинг: |
K50 Ecom
0.00
5
0
0
|
TOP 3 сервисов в категории Интернет-магазинам:
MPStats | 3.07 |
АнтиСоветник | 2.00 |
Эльба | 2.85 |
K50 Ecom – платформа, способная повысить эффективность рекламных кампаний и увеличить возврат инвестиций. В рамках сервиса пользователи получают доступ к 8 инструментам: персонализированная генерация объявлений, анализ метрик, автоматизация задач и настройка ставок в «Яндекс.Директе» и Гугл Адвордс, рекламных объявлений в «Яндексе», Google, Facebook и myTarget, предоставление статистики по звонкам с их рекламными источниками, сбор информации для оценки результативности рекламы, отчеты с сегментацией и фильтрацией, а также лид-формы и автоматизация заявок.
Преимущества сервиса
К50 имеет более 50 интеграций с рекламными площадками и системами аналитики, что позволяет подключать любые системы через API. Продукт разработан для крупных компаний и сфокусирован на эффективной оптимизации CPA или ROI, а не просто на стоимости клика.
Похожий сервис Calltouch предоставляет только веб-аналитику и не имеет пробного периода, в отличие от К50. Также K50 имеет более дешевые тарифы. Минимальная стоимость K50 составляет 1 000 рублей в месяц, а у Calltouch – 4 900 рублей в месяц.
Польза от сервиса для клиента
К50 имеет широкий спектр функциональности, включая:
- интеллектуальную аналитику;
- анализ рентабельности;
- оптимизацию контекстной рекламы;
- дополнительные продукты, такие как генератор и трекер.
Один из самых полезных инструментов – «Генератор». Генератор рекламных кампаний автоматически создает качественные объявления, редактирует их массово, отключает объявления, если товара нет в наличии, и обновляет цены при изменении в фиде.
Среди других возможностей:
- коллтрекинг;
- объединение систем CRM и Google Analytics в единую структуру;
- отслеживание конверсий и источников трафика;
- создание рекламных карточек в Яндекс.Директ и Google Ads;
- автоматизированное управление рекламными кампаниями;
- приложение обратного звонка и т.д.
K50 обеспечивает визуализацию отчетов со всех каналов в одном месте.
Работа с сервисом
Перед началом работы необходимо подключить к системе свой магазин.
Пошаговая инструкция:
- Выберите нужный маркетплейс: Wildberries, Ozon или Яндекс Маркет.
- Укажите название магазина, ключ «Статистика» и ключ «Стандартный».
- Нажмите кнопку «Подключить магазин».
Инструкция по созданию рекламной компании:
- Загляните на вкладку «Реклама» и выберите опцию «Создание рекламной кампании».
- Для создания рекламной кампании заполните данные в каждом разделе.
- Выберите продолжительность кампании: 30, 60 или 90 дней.
- Далее необходимо из выпадающего меню выбрать соответствующие регионы в разделе «Укажите регион для отображения».
- Добавьте дополнительные ссылки на товары или магазин в разделе «Добавьте ссылки».
В таблице появится список всех созданных кампаний с указанием статуса, бюджета и региона по каждой из них. Чтобы перейти в интересующую кампанию, кликните мышью на активную ссылку с соответствующим названием в таблице.
Каждая кампания содержит статистику показов рекламы для товаров за выбранный период.
Если ваш магазин подключен, в колонке «Заказы» вы увидите данные по товарам или категориям товаров из всех источников трафика.
Наведя на знак вопроса рядом с названием каждого раздела, вы можете увидеть краткую справочную информацию об этом разделе таблицы.
Контакты
Контактный номер: +7 (495) 477-25-72
Telegram: https://t.me/s/K50ecom/224
Эл. адрес: welcome@k50.ru, support@k50.ru
Добавить вопрос или комментарий