e-Analyzer
Официальный сайт: | https://e-analyzer.ru |
Специализация: | интернет-магазинам |
Рейтинг: |
e-Analyzer
0.00
5
0
0
|
TOP 3 сервисов в категории Интернет-магазинам:
MPStats | 3.07 |
АнтиСоветник | 2.00 |
Эльба | 2.85 |
e-Analyzer – сервис аналитики для интернет-магазинов, созданный в 2014 году. С помощью проекта владельцы интернет-магазинов могут получать самую свежую и актуальную информацию об изменении цен на рынке, об активности конкурентов и т.д.
Возможности е-Аналайзер
• Мониторинг цен конкурентов.
• Поиск популярных товаров, отсутствующих в ассортименте магазина.
• Контроль за соблюдением МРЦ (минимальная розничная цена) по собственным товарным маркам, представленным в ассортименте магазина.
• Установка и контроль за показателями личных достижений (KPI) для менеджеров и оптовых закупщиков.
• Отслеживание рекламной активности конкурентов.
• Определение популярных групп товаров в ассортименте магазина, выявление хитов продаж.
• Поиск «нарушителей» минимальной розничной цены, установленной производителем за счет мониторинга цен в сотнях различных магазинов.
• Создание стратегии агрессивной рекламной кампании.
• Анализ существующего рынка и его возможностей.
Особенности работы с системой
Сервис ежедневно собирает различные данные с торговых площадок, интернет-магазинов, поисковых систем и сервисов контекстной рекламы. Постоянно обновляемые аналитические данные, помогают сориентироваться в бурно изменяющейся конъектуре рынка. Аналитический инструмент позволяет узнать цену в магазинах конкурентов, поисковые запросы, по которым у конкурентов наблюдается наибольшее количество переходов, ссылки на сторонние ресурсы и другие данные.
Как начать работу
Для регистрации в системе необходимо указать название своей компании и контактный номер. После заполнения контактных данных необходимо ожидать решения администрации о принятии новой площадки. Затем необходимо скачать копию договора о сотрудничестве для юридического лица, подписать ее и отправить по указанному адресу.
После соблюдения формальностей можно выбрать одну из услуг сервиса или связаться с личным менеджером для консультации по продвижению интернет-магазина. Сервис активно развивается, администрация старается усовершенствовать свои инструменты для достижения еще большей выгоды от их использования клиентами.
Добавить вопрос или комментарий