Яндекс.Доставка
Официальный сайт: | https://delivery.yandex.ru |
Специализация: | интернет-магазинам |
Рейтинг: |
Яндекс.Доставка
2.93
5
8
8
|
TOP 3 сервисов в категории Интернет-магазинам:
MPStats | 3.07 |
АнтиСоветник | 2.00 |
Эльба | 2.85 |
Компания Яндекс в июле 2015 года запустила в работу новую службу Яндекс.Доставка. Сервис, объединивший компании, специализирующиеся на логистике: DPD и Axiomus, Почта России, Boxberry и Стриж, предлагает владельцам онлайн-магазинов единую платформу для организации доставки продаваемой продукции покупателям во все регионы России.
Какие проблемы решает Яндекс.Доставка
Подключение к сервису интернет-магазинов избавляет их владельцев от поисков способов доставки продукции клиентам. Не требуется заключать отдельные договора с многочисленными курьерскими службами, логистическими фирмами, чтобы покрыть территорию РФ (города, регионы) для доставки продукции.
Используя службу Яндекс.Доставка владельцы магазинов смогут:
• Доставить товар клиенту в города, регионы Российской Федерации;
• Существенно сократить время между доставкой и получением оплаты;
• Уменьшить расходы средств на логистику за счет работы с несколькими компаниями;
• Увеличить конверсию, предоставляя покупателям, калькулятор расчета стоимости и данные о статусе доставки;
• Управлять доставкой – корректировка заказов, оформление документации, другие опции.
Компания предоставляет простые методы интеграции сервиса доставки в интернет-магазины: виджеты, модули для CMS, интерфейс API.
Результаты работы с агрегатором Яндекс.Доставка
Используя данный сервис, владельцы онлайн-шопов упростят процесс доставки продукции клиентам за счет опций единый забор и единый склад – все товары курьерской компанией завозятся на склад, где сортируются.
Кроме этого, если при транспортировке, что-то случиться с товаром, сервис компенсирует стоимость. За счет повышения комфорта для клиентов – установка на сайт калькулятора, трекинг-виджета, информационного модуля, увеличится количество продаж.
Как работать с сервисом
На главной странице delivery.yandex.ru нажмите кнопку «Подключиться» или «Заполнить заявку». Введите название магазина и адрес сайта. Выберите товарные категории и подкатегории, обозначьте средние параметры продукции: габариты, вес и укажите количество товара, отправляемого покупателям в сутки.
Предоставьте адрес склада продукции и отметьте галочками услуги, которыми воспользуетесь: доставка в регионы и единый забор, сортировка и возврат, ценность отправки и др. Введите ФИО, телефон и почту.
В панели управления нажмите «Магазин», отредактируйте данные: название, адрес, почта и так далее. Кликните «Сохранить».
Перейдите на вкладку «Склад», кликните «Добавить» и заполните анкету: название и контактный телефон, подробный адрес и тестовая информация, как проехать. Нажмите «Добавить склад».
В блоке «Реквизиты» предоставьте детальную информацию по предприятию: ИП или юр.лицо, регистрационный номер предпринимателя и контакты бухгалтерии, банковские реквизиты. Откройте вкладку «Доставка» укажите параметры товара, выберите службы доставки и при необходимости включите дополнительные опции: сортировка и проверка заказа, использование единого склада.
На вкладке «Товары» загрузите список продукции в YML-формате. В этом случае при создании новых заказов наименование товара и стоимость автоматически подставятся в форму.
Кликните по ссылке «Интеграция», выберите «Виджеты» или «API». Установите на сайт интернет-магазина необходимые модули: карточный и трекинг-виджет, инфо-блок и корзинный модуль. Для интеграции напротив выбранного виджета нажмите «Установить» и получите код для веб-ресурса.
Если вы владелец интернет-магазина и желаете организовать качественную доставку товаров клиентам, при этом не заключать многочисленные договора с курьерскими службами и сократить расходы на транспортировку, воспользуйтесь новым сервисом Яндекс.Доставка. Функциональная панель интерфейса упростит работу над заказами, а виджеты сервиса, установленные на ресурсе, повысят количество продаж.
Контакты
Вопросы, касающиеся работы сервиса решаются через форму создания запросов в техническую поддержку или по телефону +7 (495) 974-35-64.
Аналоги Яндекс.Доставка
Добавить вопрос или комментарий
Вопросы и обсуждение сервиса Яндекс.Доставка (22)