ClickAdilla
Официальный сайт: | https://clickadilla.com |
Специализация: | рекламные сети |
Рейтинг: |
ClickAdilla
2.06
5
3
3
|
Лучшие партнерки по заработку в категории Рекламные сети:
Octoclick | 1300 руб. | 2.30 |
PopUnder | 1200 руб. | 3.19 |
ExoClick | 1100 руб. | 3.09 |
Clickadilla.com (Кликадилла) – это рекламная сеть, предлагающая трафик с нескольких форматов рекламы, размещаемой на adult сайтах "Premium" категории.
Стартовала в 2017 году и на момент написания обзора обеспечивает свыше 300 000 000 суммарных показов в сутки.
Географический охват – весь мир, включая Россию и страны СНГ.
Тематический состав сети – сайты для взрослых, с возможностью разделения на adult и mainstream категории.
Поддерживаемые форматы рекламы:
- баннеры (в том числе и для мобильных устройств);
- тизерные блоки (Native Ads);
- Popunders;
- прероллы на видеослотах;
- и WebPush уведомления.
Все перечисленные форматы работают по одной модели оплаты – CPM (за 1000 показов).
Минимальный уровень CPM составляет всего 0.01$.
Реальная стоимость трафика зависит от формата рекламы и используемых настроек таргетинга.
Подписная база для рассылки WebPush уведомлений составляет свыше 70 000 000 пользователей. Минимальный CPM для PUSH-уведомлений такой же, как и для других вариантов рекламы – 0.01$.
Отдельно отметим, что в Clickadilla, в отличие от других рекламных сервисов, при разработке PUSH уведомлений разрешается использовать adult лэндинги. Учитывая, что стандартный "пробив " прелэндинга вида "18+ Yes No" составляет примерно 50-60%, это большой плюс для тех, кто работает с dating офферами.
Кроме этого, в Clickadilla поддерживается DSP технология обмена трафиком, что гарантирует стабильные объёмы показов для любых бюджетов рекламных кампаний.
В качестве ключевого преимущества Clickadilla отметим мощную систему таргетинга, допускающую управление более чем 10 параметрами фильтрации и возможность настройки почасового графика показов.
Есть реферальная программа, позволяющая заработать на привлечении новых пользователей. По её правилам, реферер получает 5% со всех расходов реферала без ограничения по срокам партнёрского соглашения.
Как купить трафик в сервисе Clickadilla
Общая последовательность создания рекламной кампании в Clickadilla такая:
- сначала подключаются лэндинги и добавляются креативы;
- далее настраивается кампания, которая после сохранения сразу передаётся на модерацию.
Проверке подвергается как лендинг, так и каждый из креативов.
В качестве иллюстрации общего принципа работы, рассмотрим создание WebPush кампании.
Основные секции меню (Campaign, Banners, Landings, Web-Pushes) имеют типовую структуру: в подразделе "List" находится основная таблица раздела, а в разделе "Create" выполняется создание и настройка нового элемента.
Соответственно, для добавления креатива надо переключиться в раздел "WebPushes-Create".
После сохранения первоначальных настроек, в таблице "List" появится новая запись.
Протестировать креатив можно непосредственно из этой таблицы или на странице с подробными данными, переход на которую выполняется через клик по названию креатива.
Объявления для других форматов рекламы создаются в такой же последовательности.
Следующий шаг - настройка кампании - производится в разделе "Campaign-Create" и состоит из нескольких этапов.
Выполнять их рекомендуем в той же последовательности, в какой расположены вкладки рабочей зоны раздела:
- выбор формата рекламы и креатива;
- настройка географического и технического таргетинга;
- выбор режима показов (по всей сети или для избранных сайтов);
- установка начального CPM;
- определение лимитов и почасового графика показов.
Все созданные кампании отображаются в таблице раздела "Campaigns-List". Там же находится информация о статусе модерации и кнопка ручного запуска.
При ненулевом балансе возможен и автоматический запуск кампании, если на вкладке "General" была установлена соответствующая опция.
В ходе разработки РК рекомендуем обратить внимание, что данные о диапазоне CPM и о количестве доступного трафика, отображаемые в правом сайдбаре страницы, становятся актуальными только после настройки таргетинга.
Финансы
Пополнение баланса и вывод партнёрских доходов в Clickadilla производится в долларах (USD).
Внести средства можно несколькими способами:
- через ЭПС Paxum (предпочтительный вариант);
- прямым переводом через Wire Transfer;
- с кошелька ePayments или PayPal;
- в криптовалюте (Bitcoin);
- и с банковских карт.
Минимальная сумма пополнения – 50$.
Обратите внимание, что пополнять счёт следует только через личный кабинет клиента. При прямом переводе по реквизитам зачисление суммы произойдёт намного позже.
Контакты
E-mail: support@clickadilla.com
Skype: support@clickadilla.com
Аналоги ClickAdilla
-
Partners.house
-
AdProfex
-
Mgid.com
-
Evadav
-
PopUnderCPM: 1200 руб.
-
Magicpush
-
ExoClickCPM: 1100 руб.
-
Bropush
-
RollerAds
Добавить вопрос или комментарий
Вопросы и обсуждение партнерки ClickAdilla (3)