Click.ru
Официальный сайт: | https://click.ru |
Специализация: | продвижение сайтов |
Рейтинг: |
Click.ru
0.00
5
7
7
|
Click.ru – это сервис, предлагающий все необходимые инструменты для подготовки, запуска и контроля рекламных кампаний в рекламных сетях от Яндекс, Google и MyTarget.
Основан в 2008 году и на момент написания обзора поддерживает полный цикл действий по работе с рекламными кампаниями во всех перечисленных сетях.
Изначально ClickRu задумывался как автоматизированная рабочая среда для сотрудников маркетингового агентства, поэтому все его инструменты "заточены" на максимальное упрощение рутинных операций, выполняемых при работе с контекстной и таргетинговой рекламой.
Он и сейчас сохраняет такую структуру и может использоваться SEO специалистами для создания собственной базы клиентов, заказывающих "готовые" рекламные кампании.
Более того, с большей части финансовых потоков, проходящих через такие клиентские профили, выплачивается до 35% партнёрских отчислений, о чём подробно будет рассказано в следующих разделах.
Сразу подчеркнём, что доступ к основным инструментам сервиса, необходимым для создания, оптимизации и управления РК, бесплатный.
Плата взимается за некоторые виды услуг, используемых при разработке семантического ядра рекламных объявлений.
Как в режиме администратора, так и для локального пользователя в ClickRu доступно более 10 технических модулей:
- медиапланирование рекламных кампаний;
- сбор ключевых слов и анализ их частотности;
- кластеризация запросов;
- комбинатор и нормализатор слов (бесплатно);
- парсер сообществ в ВКонтакте (бесплатно)
- парсер пользователей из заданного сообщества в ВКонтакте (тоже бесплатно);
- конструктор запросов;
- автоматическое управление стоимостью клика (бид менеджер).
Под медиапланированием в данном случае понимается автоматический подбор ключевых фраз, необходимых для разработки РК, выполняемый с учётом конкурентов и режимов показа объявления.
Автобидер используется для автоматического удержания объявления на заданной позиции и рассчитан на несколько алгоритмов анализа.
Как начать работу с сервисом ClickRu
Прежде чем начинать работу с инструментами, рекомендуем изучить организационную структуру сервиса.
Сразу после регистрации, клиент попадает в "Мастер-аккаунт", используемый для создания рабочих профилей и управления партнёрскими доходами.
Доступ к рабочим инструментам открывается в рабочем аккаунте ("User №…").
По умолчанию в ЛК присутствует 1 такой профиль, но в дальнейшем их можно создать неограниченное количество.
Подготовка рекламных кампаний выполняется в ходе последовательного использования инструментов, методы работы с которыми подробно документированы в FAQ сервиса.
Общий принцип их использования прост:
- активация нужного модуля (например, "Парсер ВК сообществ");
- установка "эталонного" объекта (то есть, сайта или группы для автоматического определения актуальных ключевых фраз);
- определение технических параметров поиска;
- выполнение задачи;
- анализ или выгрузка результатов.
Каждый модуль разработан таким образом, что итоговые результаты его работы могут быть использованы как входные данные для других модулей, участвующих в логической цепи разработки кампании.
Как начать зарабатывать с партнёрской программой ClickRu
В ClickRu действуют два формата партнёрского сотрудничества:
- процентные отчисления от всех расходов клиента (реферальная модель, от 1 до 8%);
- и партнёрские выплаты с его затрат на контекстную или таргетированную рекламу (до 35%).
Работа по первой модели происходит по стандартному принципу: клиент регистрируется по реферальной ссылке, после чего партнёр в течение года получает отчисления.
Реферальную ссылку можно взять на главной странице "Мастер-аккаунта" или в общем профиле.
Во втором случае, партнёрское вознаграждение выплачивается с расходов на рекламу, создаваемых через так называемые "управляемые аккаунты пользователей".
Данный вариант подойдёт фрилансерам или рекламным агентствам, оказывающим услуги по подготовке и запуску рекламных кампаний.
Партнёрских кодов в традиционном виде тут нет. Для подключения нового пользователя необходимо переключиться в режим "Мастер-аккаунт", создать профиль, настроить РК и выдать ему логин и пароль для автономной работы.
Финансовые потоки, проходящие через такие субаккаунты и есть та база, от которой рассчитывается партнёрское вознаграждение.
Судя по таблицам, приведенным в описании ПП, более щедро оплачивается кампании для таргетированной рекламы.
Обратите внимание, что при работе через управляемые профили "партнёрским" считается только desktop-трафик!
В завершение обзора партнёрской программы, отметим, что обе модели сотрудничества не являются взаимоисключающими и могут использоваться одновременно.
Финансы
Клиентский баланс и партнёрские отчисления в ClickRu рассчитываются в рублях (RUB).
Переход к платёжному автомату рекламодателя происходит из аккаунта "пользователя под управлением".
Перевести средства можно с помощью ЭПС (WebMoney, Yandex.Money, Qiwi) или с банковских карт систем Visa или Mastercard.
Все входящие платежи сопровождаются комиссией за техническую обработку транзакции (от 2 до 3.5%). Минимальный процент взимается при оплате с банковской карты (2%).
Основной баланс является универсальным и используется как для оплаты тарифицируемых услуг, так и для пополнения баланса в рекламных аккаунтах.
Данные по партнёрским и реферальным доходам отображаются в режиме "Мастер-аккаунт", в меню "Баланс" и на главной странице ЛК.
Вывод возможен в рублях (RUB) и долларах (WMZ).
График выплат – произвольный, по заявке и при условии, что сумма транзакции не меньше 1000 рублей или 20$.
Первый вывод является тестовым и рассматривается в течение двух недель. Все последующие платежи обрабатываются за 2-3 рабочих дня.
Кроме вывода, партнёрские доходы можно использовать для оплаты клиентских услуг. Перевод между счетами в данном случае будет мгновенным и без комиссий.
Контакты
E-mail: b2b@click.ru
Телефон: +7 (495) 989-97-00
Справочник: click.ru/faq.html
Добавить вопрос или комментарий