Cleversite
Официальный сайт: | https://cleversite.ru |
Специализация: | онлайн консультант |
Рейтинг: |
Cleversite
2.74
5
2
2
|
TOP 3 сервисов в категории Повышение конверсии:
Cleversite | 2.74 |
Leadgenic | 3.00 |
Leadback | 3.07 |
Cleversite.ru — сервис для автоматизации процессов взаимодействия с целевой аудиторией. Проект стартовал в 2014 году. Платформа предлагает работу с чатами, обратными звонками и повышение конверсии в Telegram с помощью рассылок/интерактивных кнопок. Для онлайн чата есть бесплатная тестовая версия с полным функционалом и настраиваемый тарифный план, в котором вручную устанавливается количество операторов и срок действия. Для обратных звонков можно выбрать две модели оплаты — за число звонков или количество минут разговора. Можно работать с ПК или мобильного телефона.
Преимущества Cleversite в сравнении с конкурентами
- К чату можно подключать неограниченное количество операторов и сайтов.
- У сервиса есть собственные приложения.
- Установка чата на сайт занимает менее 10 минут.
- Богатый функционал для оператора — от передачи диалога другому сотруднику и до настройки горячих клавиш или групповой работы с одним клиентом.
- Есть интеграция с собственными CRM системами клиентов, сервисами аналитики и социальными сетями/мессенджерами VK, Viber, Telegram и Яндекс. Диалоги.
- Гибкие настройки пакетов услуг для чата и два способа тарификации звонков с системой скидок.
- Адаптивный дизайн кнопки под сайт клиента.
- Готовые шаблоны для автоприглашений.
- Есть бесплатная тестовая версия для чата и 10 подарочных обратных звонков.
- История всех диалогов хранится 365 дней.
Что получит клиент от работы с сервисом
Cleversite помогает поддерживать прямую связь с целевой аудиторией, повышать степень ее вовлеченности и лояльность к бренду. С помощью сервиса можно обрабатывать заявки и обращения, отправлять приглашения и оповещения о статусе покупок. Платформа позволяет собирать данные о клиентах, ведет аналитику и статистику. Через сервис также можно контролировать работу операторов, группировать сотрудников в отделы, устанавливать рабочее время для каждого специалиста и его приоритет.
Пошаговая инструкция по работе с платформой
При регистрации необходимо указать контактные данные и адрес собственного ресурса. Авторизуемся на сервисе и переходим в личный кабинет, где на главной отображается основная информация аккаунта, тарифные планы, состояние баланса, показатели эффективности и статистика по ресурсам/операторам. Во вкладке «Сайты» можно подключить новые площадки, провести интеграцию с различными CMS системами и скопировать готовый код для установки виджета.
В разделе «Операторы чата» проводится добавление сотрудников и настройка их приоритетов. Через вкладку «Отделы» легко создавать новые группы специалистов. Настройка онлайн чата с выбором полей, опций, шаблонов и добавлением черного списка проводится в одноименной вкладке на панели инструментов.
По аналогии можно управлять обратными звонками. Отдельного внимания заслуживает раздел «Дизайн», в котором пользователя ждут готовые цветовые схемы, гибкая настройка фонов, шрифтов, иконок и расположения кнопок чата/обратного звонка.
Добавление реквизитов проводится через вкладку «Финансы». Здесь также можно изменить свои тарифные планы и просмотреть архив операций по внесению средств.
Контакты
E-mail: help@cleversite.ru
Vk: vk.com/cleversite_chat
Тел: 8 800 555-91-15
Аналоги Cleversite
Добавить вопрос или комментарий
Вопросы и обсуждение сервиса Клеверсайт (2)