CallTouch отзывы

Маргарита написал 21 октября 2022

Комментарий: Довольны работой колтач! Ожидания оправдались, коллтрекинг оказалось очень полезная штука для бизнеса. Все удобно и эффективно! Кастомизация отчетов работает супер!

Вячеслав Романов написал 30 сентября 2022

Комментарий: Может быть не самая идеальная система, но у нее есть очень важное преимущества. В первую очередь хочу отметить точность работы, которая позволяет принимать правильные решения на основе объективных данных. Во-вторых, весьма продуманный во всех смыслах слова функционал. Также понравилась очень быстрая настройка интеграция, хватило буквально одного рабочего дня. Готов рекомендовать.

Ксения Г. написал 01 сентября 2022

Комментарий: Система сквозной аналитики настраивается достаточно легко, при этом я получаю абсолютно объективные цифры. Считаю, что Колтач полностью стоит своих денег. Функционал продуманный, эргономика на уровне.

Анна Ф. написал 26 июля 2022

Комментарий: После интеграции обратного звонка продажа пошли вверх. Заявки также собираются из социальных сетей, причем в рабочее и нерабочее время. Для нас это очень удобно, поскольку возможности все время сидеть на проводе просто нет. Кроме этого, пользуемся различными техническими отчетами, которые также помогают повысить продажи.

Жора написал 12 июня 2022

Комментарий: Неплохой сервис, очень много полезных функций, разобраться помогает служба поддержки. В общем я доволен

Кира написал 24 декабря 2021

Комментарий: Очень красивые виджеты, подобрали нужные нам по функционалу. Пользуемся коллбеком и коллтрекингом, нареканий нет. Интеграция с CRM прошла успешно. Будем с удовольствием пользоваться и дальше.

Константин написал 06 апреля 2021

Достоинства: Точность данных, удобство, хорошая окупаемост

Недостатки: Не выявил

Комментарий: Лучший сервис среди конкурентов. Вся необходимая аналитика в одном месте, данные из таблиц легко подгружать, есть возможность интегрировать CRM и различные счетчики. Коллтрекинг на уровне, сопутствующие ему инструменты тоже. За два года использования проблем, которые нельзя было решить, не было - менеджеры работают оперативно. Зато была попытка уйти к конкурентам с целью сэкономить, но ничем хорошим это не закончилось (перепробовали несколько вариантов). Вернулись обратно, подключили без проблем. Главное - научиться правильно использовать все возможности сервиса, тогда доход с продаж и оптимизация рекламы с головой начинают окупать расходы.

Олег написал 08 августа 2017

Достоинства: гарантия увеличения продаж

Недостатки: нет

Комментарий: Я не очень хорошо разбираюсь в технических настройках сервиса и прочих тонкостях, так как этими вопросами занимаются мои сотрудники. Но одно могу отметить точно – при тех же затратах на контекстную рекламу, что и раньше, мы получаем гораздо больше продаж. Так что затраты на сервис окупаются.

Валерий написал 16 марта 2017

Достоинства: Точность, детализация отчетов, оперативность работы техподдержки

Недостатки: дополнительный номер добавляют только через менеджера (но довольно быстро и самому с настройками возиться не надо)

Комментарий: Начали пользоваться Calltouch около шести месяцев назад. Пока всем довольны. Есть реально полезные фишки. В нашем деле процент продаж через звонки высокий, и с Calltouch начинаешь понимать, откуда этих звонки лучше идут. Плюс, помимо чисто статистических данных, есть возможность записывать-слушать звонки. Мы послушали – поняли, что некоторые менеджеры клиентов не дожимают. Частично сменили персонал – и начали расти продажи.

Алексей написал 14 декабря 2016

Достоинства: Хороший сервис, но только технически.

Недостатки: "Техподдержка", стоимость услуг.

Комментарий: В общем, технически, сервис очень хороший. Весь заявленный функционал присутствует.
Но когда у uis.com (через которых у нас телефония) появился колтрекинг, мы, конечно же, приняли решение уйти к ним. Тем более у нас стоит amoCRM, которая особенно дружит с UIS. И вот тут данный сервис показывает себя во всей красе.

Дело в том, что САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОТ НЕГО ОТКЛЮЧИТЬСЯ, это делается только через тех.поддержку колтач, в которой сидят не технические специалисты, а самый беспардонный тип продажников, которые, перед тем как вас отключить, сначала ЗАСТАВЯТ озвучить причину отказа от их сервиса, а потом будут вновь и вновь просить вас передумать отключаться.

Невообразимо дорогой и неадекватный сервис колтрекинга. UIS предлагает цену в 4 раза дешевле и три месяца бесплатно.

Самойлов Марат написал 30 мая 2016

Комментарий: Алексей, день добрый.

Спасибо за Ваш отзыв, по данному проекту действительно были небольшие проблемы. Нам удалось сделать выводы и изменить как бизнес процессы по поддержке клиентов, так и внести изменения в сервис.

К сожалению не нашел Вас в переписке по данному проекту, так же не смог найти информацию о Вас в нашей системе, вы можете связаться со мной в любое удобное время, мой адрес электронной почты: samoylov@calltouch.net, по данному проекту общались с Михаилом и Евгением.
Мы постоянно совершенствуемся и анализируем отзывы наших .клиентов.

Алексей написал 01 февраля 2016

Достоинства: Наверное крутой сервис.

Недостатки: Очень неадекватная поддержка.

Комментарий: Приветствую. У меня сайт www.diamond61.ru
28 декабря заключил договор с ребятами и проплатил его. К сожалению, не знал, что за наши же деньги надо все самостоятельно устанавливать и настраивать. Нам присылают инструкции подключения. При возникновении трудностей ответ можно ждать несколько дней. Забавно, что на заявление о том, что сервис предоставляет неадекватную статистику, нам отвечают что у нас все подключено и работает. Т.е. на этом этапе мы вынуждены были еще и искать неполадки и конкретные примеры.

Хорошо, нашли - отослали. Неделю нет ответа.На все про все и ушел оплаченный месяц. Медленное постепенное выявление ошибок и несостыковок. Когда же был поставлен вопрос ребром, о продлении оплаченного месяца мы получили очередную инструкцию по подключению, и обоснование, что дескать мы виноваты в том, что они нам не предоставили правильную конверсию. Вобщем, мое резюме: наверное крутые отчеты колтач и предоставляет, но видимо тем кто пройдет весьма тернистый путь - и платить за него придется именно вам.

Добавить отзыв

  • Достоинства:

  • Недостатки:

  • Комментарий:

  • Ваша оценка:    
Дизайн: Centroarts