CallTouch отзывы
Официальный сайт: | https://calltouch.ru |
Специализация: | маркетинг |
Рейтинг: |
Комментарий: Довольны работой колтач! Ожидания оправдались, коллтрекинг оказалось очень полезная штука для бизнеса. Все удобно и эффективно! Кастомизация отчетов работает супер!
Комментарий: Может быть не самая идеальная система, но у нее есть очень важное преимущества. В первую очередь хочу отметить точность работы, которая позволяет принимать правильные решения на основе объективных данных. Во-вторых, весьма продуманный во всех смыслах слова функционал. Также понравилась очень быстрая настройка интеграция, хватило буквально одного рабочего дня. Готов рекомендовать.
Комментарий: Система сквозной аналитики настраивается достаточно легко, при этом я получаю абсолютно объективные цифры. Считаю, что Колтач полностью стоит своих денег. Функционал продуманный, эргономика на уровне.
Комментарий: После интеграции обратного звонка продажа пошли вверх. Заявки также собираются из социальных сетей, причем в рабочее и нерабочее время. Для нас это очень удобно, поскольку возможности все время сидеть на проводе просто нет. Кроме этого, пользуемся различными техническими отчетами, которые также помогают повысить продажи.
Комментарий: Неплохой сервис, очень много полезных функций, разобраться помогает служба поддержки. В общем я доволен
Комментарий: Очень красивые виджеты, подобрали нужные нам по функционалу. Пользуемся коллбеком и коллтрекингом, нареканий нет. Интеграция с CRM прошла успешно. Будем с удовольствием пользоваться и дальше.
Достоинства: Точность данных, удобство, хорошая окупаемост
Недостатки: Не выявил
Комментарий: Лучший сервис среди конкурентов. Вся необходимая аналитика в одном месте, данные из таблиц легко подгружать, есть возможность интегрировать CRM и различные счетчики. Коллтрекинг на уровне, сопутствующие ему инструменты тоже. За два года использования проблем, которые нельзя было решить, не было - менеджеры работают оперативно. Зато была попытка уйти к конкурентам с целью сэкономить, но ничем хорошим это не закончилось (перепробовали несколько вариантов). Вернулись обратно, подключили без проблем. Главное - научиться правильно использовать все возможности сервиса, тогда доход с продаж и оптимизация рекламы с головой начинают окупать расходы.
Достоинства: гарантия увеличения продаж
Недостатки: нет
Комментарий: Я не очень хорошо разбираюсь в технических настройках сервиса и прочих тонкостях, так как этими вопросами занимаются мои сотрудники. Но одно могу отметить точно – при тех же затратах на контекстную рекламу, что и раньше, мы получаем гораздо больше продаж. Так что затраты на сервис окупаются.
Достоинства: Точность, детализация отчетов, оперативность работы техподдержки
Недостатки: дополнительный номер добавляют только через менеджера (но довольно быстро и самому с настройками возиться не надо)
Комментарий: Начали пользоваться Calltouch около шести месяцев назад. Пока всем довольны. Есть реально полезные фишки. В нашем деле процент продаж через звонки высокий, и с Calltouch начинаешь понимать, откуда этих звонки лучше идут. Плюс, помимо чисто статистических данных, есть возможность записывать-слушать звонки. Мы послушали – поняли, что некоторые менеджеры клиентов не дожимают. Частично сменили персонал – и начали расти продажи.
Достоинства: Хороший сервис, но только технически.
Недостатки: "Техподдержка", стоимость услуг.
Комментарий: В общем, технически, сервис очень хороший. Весь заявленный функционал присутствует.
Но когда у uis.com (через которых у нас телефония) появился колтрекинг, мы, конечно же, приняли решение уйти к ним. Тем более у нас стоит amoCRM, которая особенно дружит с UIS. И вот тут данный сервис показывает себя во всей красе.
Дело в том, что САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОТ НЕГО ОТКЛЮЧИТЬСЯ, это делается только через тех.поддержку колтач, в которой сидят не технические специалисты, а самый беспардонный тип продажников, которые, перед тем как вас отключить, сначала ЗАСТАВЯТ озвучить причину отказа от их сервиса, а потом будут вновь и вновь просить вас передумать отключаться.
Невообразимо дорогой и неадекватный сервис колтрекинга. UIS предлагает цену в 4 раза дешевле и три месяца бесплатно.
Комментарий: Алексей, день добрый.
Спасибо за Ваш отзыв, по данному проекту действительно были небольшие проблемы. Нам удалось сделать выводы и изменить как бизнес процессы по поддержке клиентов, так и внести изменения в сервис.
К сожалению не нашел Вас в переписке по данному проекту, так же не смог найти информацию о Вас в нашей системе, вы можете связаться со мной в любое удобное время, мой адрес электронной почты: samoylov@calltouch.net, по данному проекту общались с Михаилом и Евгением.
Мы постоянно совершенствуемся и анализируем отзывы наших .клиентов.
Достоинства: Наверное крутой сервис.
Недостатки: Очень неадекватная поддержка.
Комментарий: Приветствую. У меня сайт www.diamond61.ru
28 декабря заключил договор с ребятами и проплатил его. К сожалению, не знал, что за наши же деньги надо все самостоятельно устанавливать и настраивать. Нам присылают инструкции подключения. При возникновении трудностей ответ можно ждать несколько дней. Забавно, что на заявление о том, что сервис предоставляет неадекватную статистику, нам отвечают что у нас все подключено и работает. Т.е. на этом этапе мы вынуждены были еще и искать неполадки и конкретные примеры.
Хорошо, нашли - отослали. Неделю нет ответа.На все про все и ушел оплаченный месяц. Медленное постепенное выявление ошибок и несостыковок. Когда же был поставлен вопрос ребром, о продлении оплаченного месяца мы получили очередную инструкцию по подключению, и обоснование, что дескать мы виноваты в том, что они нам не предоставили правильную конверсию. Вобщем, мое резюме: наверное крутые отчеты колтач и предоставляет, но видимо тем кто пройдет весьма тернистый путь - и платить за него придется именно вам.
Добавить отзыв
-
Достоинства:
-
Недостатки:
-
Комментарий:
- Ваша оценка: