Buzzoola
Официальный сайт: | https://buzzoola.com |
Специализация: | видео реклама |
Рейтинг: |
Buzzoola
1.78
5
1
1
|
Лучшие партнерки по заработку в категории Видео реклама:
Videoroll | 350 руб. | 3.18 |
Viboom | 0 руб. | 2.65 |
Booster | 0 руб. | 2.00 |
Сервис Buzzoola, работающий с 2014 года, предоставляет владельцам видеоконтента платформу для размещения нативной рекламы на тематических сайтах, блогах, в социальных сообществах. Рекламные ролики транслируются на более 3000 площадках, охватывающих 40 млн. аудиторию Рунета.
Задачи, решаемые с Buzzoola
Владельцы рекламы в видеоформате, а это крупные бренды и компании с небольшим бюджетом, сервисы и индивидуальные предприниматели, используя платформу, разместят ролики на площадках с целевой аудиторией.
Рекламу увидят тысячи потенциальных клиентов, что приведет к росту продаж и популяризации бренда. Если видеоролик интересен пользователям, сработает вирусный эффект и реклама бесплатно распространится в Сети, попадет на многочисленные ресурсы и сгенерирует новых клиентов. Таким образом, рекламодатель многократно повысит отдачу от кампании и увеличит доход.
Инструменты сервиса
Предлагаются два рекламных формата:
1. NATIVE VIDEO – ролик запускается по нажатию на «Play». В плеер добавляются CTA-кнопки и кнопки расшаривания видео в социальных сетях.
2. ENGAGE ROLL – видео стартует при скроллинге и попадании плеера в поле зрения пользователя. Размещается на ведущих новостных площадках с редакционным контентом. Видео отображается на компьютерах и мобильных устройствах.
Ролик подгружается в плеер с Youtube, по прямой или VAST/VPAID ссылке. Видеоплеер размещается в обособленных блоках, на страницах сайтов, блогов с тематическим контентом в самих статьях или внизу текста.
Для посева видео на тематических ресурсах сервисом Buzzoola предоставляются такой функционал:
• Установка даты начала и завершения рекламной кампании;
• Указание времени и дней недели для трансляции видео;
• Таргетирование по странам: Россия и Канада, Украина и Армения (11 стран);
• Выделение целевой аудитории по полу, возрасту и интересам;
• Таргетинг по маркам мобильных устройств и операционным системам;
• Установка трекинг-пикселей на действия: клик по кнопке «Play», показ, половина и полный просмотр.
Рекламодатели устанавливают стоимость уникального перехода и задают количество просмотров.
Как запустить видеорекламу
Создайте аккаунт в Buzzoola.
Выберите пункт меню «Новая кампания» и нажмите на кнопку с такой же надписью. Вставьте ссылку на видео, пропишите название и описание. Если ролик размещен на видеохостинге (Vimeo, YouTube), то его описание подставится автоматически.
Выберите устройство: компьютер, планшет или телефон и нажмите «Далее».
Кликните по иконке карандаша и впишите название группы. Настройте время начала и окончания показов, определите дни недели и время.
Выберите страны и установите параметры таргетинга для аудитории.
Установите цели по мобильным устройствам и операционным системам. Впишите ссылки на трекинговые пиксели и обозначьте действие: клик по кнопке, просмотр и т.д.
Сформируйте бюджет: стоимость перехода и число просмотров. Кликните «Далее».
Выберите способ: банковская карта или выписка счета и оплатите кампанию. После модерации начнется посев видео по площадкам, входящим в сеть Buzzoola.
Пользуйтесь инструментарием сервиса для размещения рекламных роликов на тематических сайтах, в социальных сетях. Транслируйте видео целевой аудитории и получайте новых клиентов. Повышайте узнаваемость бренда и увеличивайте доход.
Контакты
Телефон: +7 (495) 227 06 44
Facebook: https://www.facebook.com/Buzzoola-Russia-128736173867459/
LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/buzzoola
Twitter: https://twitter.com/BuzzoolaBuddy
Аналоги Buzzoola
Добавить вопрос или комментарий
Вопросы и обсуждение партнерки Buzzoola (1)