Buffer.com
Официальный сайт: | https://buffer.com |
Специализация: | раскрутка инстаграм |
Рейтинг: |
Buffer.com
0.00
5
0
0
|
Buffer.com начал работу в 2015 году. Предлагает услуги по управлению аккаунтами в различных социальных сетях через единый интерфейс, а также возможность сбора статистики об основных SMM-показателях наблюдаемых профилей.
Схема взаимодействия с клиентами – продажа доступа к серверному набору инструментов. Тарифицируется только время использования. Минимальный оплачиваемый период – 1 месяц.
Для планировщика задач есть неограниченный по времени бесплатный доступ, без отличий по функционалу, но с ограничением по количеству профилей и постов.
На момент написания обзора, компания Buffer предлагает три продукта:
- "Buffer" (планировщик задач для восьми социальных сетей);
- "Reply" (единый интерфейс для ведения диалогов в нескольких социальных сетях);
- "Analyze" (сбор, структурирование и графическое отображение SMM показателей).
Основным направлением работы, благодаря которому сервис и получил широкую известность, является удобный планировщик постов, поддерживающий одновременную работу со следующими социальными платформами:
- Twitter;
- Facebook;
- Instagram (фото и видео);
- Google+;
- Pinterest;
- Linkedin.
По техническим возможностям планировщик относительно прост: календарное и почасовое планирование постов плюс журнал-отчёт о созданных размещениях.
Необходимо отметить, что работа с Instagram возможна только через мобильное приложение сервиса и с некоторыми ограничениями.
В частности, прямой постинг поддерживается только для тарифных планов категории "Business".
Во всех остальных случаях, Buffer лишь напоминает клиенту о запланированном размещении в Instagram.
Ниже перечислены основные тарифные пакеты сервиса:
- "Free" (бесплатно);
- "Pro" (15$ в месяц);
- "Business" (99$ и выше);
- "Analyze Professional" (110$ в месяц);
- "Analyze Business" (285$).
В следующей таблице приведено краткое описание тарифов для планировщика и сравнение их возможностей.
Как начать работу с сервисом Buffer.com
Для иллюстрации общего принципа работы рассмотрим последовательность размещения нового поста для Twitter.
Прежде всего, необходимо подключить продвигаемый аккаунт, выполнив операцию Connect.
Для постоянного подключения к сервису достаточно один раз выполнить авторизацию по протоколу социальной сети.
Далее следует перейти в подраздел "Queue" и выполнить следующие действия:
- добавить текст сообщения;
- добавить изображение (если необходимо);
- запланировать дату и время размещения (не обязательно).
Обратите внимание, что Buffer поддерживает режим автоматического постинга сообщений из очереди по общему графику, настройка которого производится в разделе "Settings->Scheduling".
Создание такого графика происходит путём удаления "лишних" интервалов в настроечной таблице.
Список выполненных задач отображается в разделе "Posts".
Финансы
Пополнение баланса в Buffer.com производится в долларах США, через банковские карты систем Visa, Mastercard, Discovery, American Express, JCB и Diners Club.
При покупке тарифа Pro категории возможна оплата со счёта в iOS App Store или Google Play Store.
В случае приобретения корпоративных тарифных пакетов допускается проведение платежа через систему Bank Wire Transfer.
Форма платёжного автомата вызывается через меню ЛК, или кликом по кнопке "Upgrade for more features".
Контакты
E-mail: hello@bufferapp.com
Добавить вопрос или комментарий