AWeber
Официальный сайт: | https://aweber.com |
Специализация: | e-mail рассылка |
Рейтинг: |
AWeber
0.00
5
0
0
|
AWeber основан в 1998 году. Работает в сфере электронного маркетинга, помогает находить заинтересованную аудиторию, строить и развивать отношения с клиентами, улучшать интернет-продажи. Стоимость услуг сервиса — 19$-149$ за месяц, в зависимости от размера аудитории.
Преимущества сервиса
Особенности АВебер, которые выделяют сервис среди конкурентов:
- Электронной рассылка новых сообщений в блоге подписчикам — новости будут автоматически отправляться пользователям;
- Автоответчик для полученных писем, выбор последовательности ответов;
- Выбор из 700 шаблонов писем — для смены шаблонов каждый месяц или неделю, тематические шаблоны к праздникам и памятным датам;
- Отслеживания статистики открытый писем и переходов по ссылкам из них для оценки рекламной кампании, анализа взаимодействия с аудиторией;
- Взаимодействие со сторонними приложениями через API для расширения функций сервиса;
- Привлекательные шаблоны форм регистрации для расширения клиентской базы;
- Набор мобильных приложений для упрощения работы с сервисом;
- Рассылка рекламных кампаний по настраиваемым сегментам подписчиков.
Что AWeber предоставляет своим клиентам
Пользователи сервиса АВебер получают следующие преимущества:
Создание эффективных электронных писем и рассылка аудитории;
Набор эффективных программных инструментов для быстрой отправки сообщений и отслеживания отклика — приложения для мобильных устройств, интеграции, API, сегментация аудитории и другие;
Курсы по составлению эффективных текстов писем;
Работа с лидером в сфере повышения продаж и обслуживания клиентов;
Бесплатный пробный период — 30 дней.
Старт в AWeber
После первого входа в учетную запись, появится видео о работе в сервисе. Под конец просмотра видеоролика в углу появится кнопка «Lets Get Started». Это ссылка на страницу «О себе». Здесь указывают название компании/продукта и ссылку на вебсайт.
Далее вводится фактический почтовый адрес компании. В США существует 2 требования к коммерческим электронным письмам: внутри должен быть размещён фактический адрес и кнопка для отписки от рассылки.
После заполнения полей, вводится имя отправителя и электронная почта, с которой будут рассылаться письма.
Следующий шаг — настройка списков.
«Название рассылки» —доступно только владельцу аккаунта, содержит до 32 символов.
«Описание рассылки» — содержит информацию о цели рассылке, доступно вашим подписчикам на странице «Отписаться от рассылки», содержит до 400 символов.
Финальный этап подготовительных работ — составление первого сообщения для новых пользователей. Здесь им будет предложено получать рассылку, выбирается язык текста.
Можно воспользоваться готовым шаблоном или придумать оригинальное стартовое сообщение. С помощью выпадающего меню «Персонализация» можно вставлять в письмо переменные: почта получателя, его имя, регион.
После этого в нижней части страницы нажимается зелёная кнопка «Approve Message & Create List». Теперь можно использовать сервис для рассылок рекламных кампаний.
Контакты
Телефон: +1 877-293-2371
E-mail: help@aweber.com
Добавить вопрос или комментарий