Advertizer

Официальный сайт: https://advertizer.com
Специализация: рекламные сети
Рейтинг:
Advertizer 0.00 5 0 0
Начать зарабатывать

Лучшие партнерки по заработку в категории Рекламные сети:

 Octoclick 1300 руб. 2.30
 PopUnder 1200 руб. 3.19
 ExoClick 1100 руб. 3.09

Advertizer.com - биржа для покупки мобильного трафика. Продаются рекламные места в форматах Push, Pop, RTB, из приложений, редиректа, видео и нативный траффик. К платформе присоединились более 18 тысяч владельцев сайтов разных тематик и рекламируются продукты и услуги более чем семы тысяч рекламодателей. Единственный сервис, предлагающий CPA модель сотрудничества.

Преимущества биржи advertizer

Пользователи покупают здесь трафик из-за пяти причин:

Сервис предоставляет клиентам в основном мобильный трафик, в то время как конкуренты работают и с мобильным и с компьютерным трафиком. За счет этого, мобильный трафик здесь качественнее.
Единственный сервис, который работает по CPA модели — рекламодатель платит только покупку или выполненные условия конверсии.
Большой объем траффика из разных регионов — достигается более 445 тысяч лидов для 8500 активных кампаний, или в среднем 52 лида ежедневно.
Быстрое врем отклика для сбора информации об эффективности кампании.
Есть академия для эффективного самообслуживания.

Что получит рекламодатель от работы с advertizer.com

Пользователь получает доступ к миллионам кликов ежедневно по всему миру. Алгоритм оптимизации прогнозирует, какие предложения хотят видеть пользователи.

Как запустить кампанию в advertizer.com

После одобрения учетной записы, рекламодатель:

  1. Добавляет новую кампанию на рассмотрение — креативы и адрес домена.
  2. Настраивает таргетинг для оптимизации, ведь если кампания будет получать меньше 3 лидов за 72 часа, её статус изменится на Cleanup и приостановится.
  3. После одобрения появится статус Running, это значит что кампания активна и получает траффик.
  4. Рекламодатель может разместить предложение на рынке предложений, указав вертикаль, тип выплат, дневной бюджет, информацию о таргетинге, дополнительный комментарий. Так выглядит готовое предложение на бирже.

Вебмастеры видят промо-материалы. Хорошо, если из заявки будет понятно, какие товары или услуги предлагаются.

Чем шире таргетинг — тем больше вебмастеров откликнется. Есть вариант найти подходящую платформу среди запросов предложений. Например, нужен трафик для Дэйтинг вертикали. Выбирается фильтр Flow/Vertical:

Если настраивать фильтры более точно — можно не найти подходящее предложение, так как предложений мало. ГЕО стоит подбирать уже в выдаче.

Если делать эти действия, рекламодатель будет заблокирован для работы на платформе:

Запускать рекламу Адалт тематики.
Часто приостанавливать кампанию, что понижает её уровень надежности. Сюда входит не только ручная приостановка или отключение, но и недостаток денег на балансе.
Опускать показатель эффективности CPA ниже 90% в течение 7 дней, включая тестирование офферов.
Создавать новые учетные записи без обращения в поддержку.
Запускать идентичные кампании для увеличения траффика по заданным параметрам.
Предлагать офферы Monetizer в формате CPA.

Реферальная система

Сервис работает на алгоритмах Monetizer, поэтому пользователи могут зарабатывать 2.5% от затрат приглашенных рекламодателей. Выплаты вознаграждений производят по понедельникам при достижении минимальной суммы в 250 долларов.

Контакты

Skype: https://join.skype.com/invite/ihxm3FuZjDft

Аналоги Advertizer

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts