Advertizer
Официальный сайт: | https://advertizer.com |
Специализация: | рекламные сети |
Рейтинг: |
Advertizer
0.00
5
0
0
|
Лучшие партнерки по заработку в категории Рекламные сети:
Octoclick | 1300 руб. | 2.30 |
PopUnder | 1200 руб. | 3.19 |
ExoClick | 1100 руб. | 3.09 |
Advertizer.com - биржа для покупки мобильного трафика. Продаются рекламные места в форматах Push, Pop, RTB, из приложений, редиректа, видео и нативный траффик. К платформе присоединились более 18 тысяч владельцев сайтов разных тематик и рекламируются продукты и услуги более чем семы тысяч рекламодателей. Единственный сервис, предлагающий CPA модель сотрудничества.
Преимущества биржи advertizer
Пользователи покупают здесь трафик из-за пяти причин:
Сервис предоставляет клиентам в основном мобильный трафик, в то время как конкуренты работают и с мобильным и с компьютерным трафиком. За счет этого, мобильный трафик здесь качественнее.
Единственный сервис, который работает по CPA модели — рекламодатель платит только покупку или выполненные условия конверсии.
Большой объем траффика из разных регионов — достигается более 445 тысяч лидов для 8500 активных кампаний, или в среднем 52 лида ежедневно.
Быстрое врем отклика для сбора информации об эффективности кампании.
Есть академия для эффективного самообслуживания.
Что получит рекламодатель от работы с advertizer.com
Пользователь получает доступ к миллионам кликов ежедневно по всему миру. Алгоритм оптимизации прогнозирует, какие предложения хотят видеть пользователи.
Как запустить кампанию в advertizer.com
После одобрения учетной записы, рекламодатель:
- Добавляет новую кампанию на рассмотрение — креативы и адрес домена.
- Настраивает таргетинг для оптимизации, ведь если кампания будет получать меньше 3 лидов за 72 часа, её статус изменится на Cleanup и приостановится.
- После одобрения появится статус Running, это значит что кампания активна и получает траффик.
- Рекламодатель может разместить предложение на рынке предложений, указав вертикаль, тип выплат, дневной бюджет, информацию о таргетинге, дополнительный комментарий. Так выглядит готовое предложение на бирже.
Вебмастеры видят промо-материалы. Хорошо, если из заявки будет понятно, какие товары или услуги предлагаются.
Чем шире таргетинг — тем больше вебмастеров откликнется. Есть вариант найти подходящую платформу среди запросов предложений. Например, нужен трафик для Дэйтинг вертикали. Выбирается фильтр Flow/Vertical:
Если настраивать фильтры более точно — можно не найти подходящее предложение, так как предложений мало. ГЕО стоит подбирать уже в выдаче.
Если делать эти действия, рекламодатель будет заблокирован для работы на платформе:
Запускать рекламу Адалт тематики.
Часто приостанавливать кампанию, что понижает её уровень надежности. Сюда входит не только ручная приостановка или отключение, но и недостаток денег на балансе.
Опускать показатель эффективности CPA ниже 90% в течение 7 дней, включая тестирование офферов.
Создавать новые учетные записи без обращения в поддержку.
Запускать идентичные кампании для увеличения траффика по заданным параметрам.
Предлагать офферы Monetizer в формате CPA.
Реферальная система
Сервис работает на алгоритмах Monetizer, поэтому пользователи могут зарабатывать 2.5% от затрат приглашенных рекламодателей. Выплаты вознаграждений производят по понедельникам при достижении минимальной суммы в 250 долларов.
Контакты
Skype: https://join.skype.com/invite/ihxm3FuZjDft
Добавить вопрос или комментарий