AdsBridge
Официальный сайт: | https://adsbridge.ru |
Специализация: | cpa трекер, tds |
Рейтинг: |
AdsBridge
3.00
5
4
4
|
Трекер «AdsBridge» начал работу в 2013 году. Концепция системы – модернизированная TDS, имеющая на борту не только продвинутую статистику, но и большую базу шаблонов лэндингов, которые можно редактировать во встроенном конструкторе сайтов.
Как работает онлайн трекер
Краткая справка: TDS (Traffic Distribution System ) – серверный скрипт (иногда bin-модуль), принимающий на один вход трафик из неограниченного числа источников и перенаправляющий его на различные целевые страницы. Куда, что и сколько перенаправлять – задаётся в настройках системы. Объектом анализа является входящий URL.
Работа с трафиком подразумевает постоянную работу со статистикой. В классическом варианте, арбитражник приобретает отдельную TDS, устанавливает её на хостинг, программирует треки и направляет на них трафик. «AdsBridge» предлагает пропустить первые два этапа (покупку TDS и аренду хостинга) и сразу начать работу. Сразу после регистрации становятся доступны:
- неограниченное отслеживание в реальном времени параметров кампаний для мобильного и веб-трафика;
- фильтрация и перенаправление трафика по 15 параметрам;
- автоматическое создание пользовательских идентификаторов и передача их в офферы;
- ротацию неограниченного числа офферов и лэндингов по средневзвешенному проценту;
- сокрытие партнёрского идентификатора через использование редиректа;
- анализ статистики сразу по нескольким кампаниям;
- группирование статистики по временным интервалам и географическим зонам;
- использование большой базы шаблонов лэндингов (с поддержкой нескольких языков), которые можно редактировать во встроенном конструкторе сайтов;
- создание собственного лэндинга в визуальном конструкторе сайтов.
Надо отметить, что большинство действующих онлайн-трекеров (с аналогичным функционалом) платные. Как пример можно привести следующие сервисы: clickmagick.com ($144 в год), clickmeter.com ($24 в месяц), improvely.com ($29 в месяц), linktrackr.com ($97 в год), octotracker.com ($35 в месяц), spidertracker.com ($99 в месяц). Трекер AdsBridge предоставляет все услуги бесплатно.
Что показывает статистика?
В разделе «Статистика» можно узнать визиты, клики, конверсии, выплаты по каждому офферу. Если на лэндингах были установлены трекинг-пиксели, можно увидеть расчётные значения для CTR, Visit2Lead, Click2Lead, EPV, EPC, ROI.
Все данные могут быть отсортированы по SubId, геопараметрам (даже по городу), IP, операционной системе, типу устройства, браузеру, мобильному оператору. Кроме этого, есть возможность настроить уведомления по определённому событию.
Сначала рекомендуется определиться с рабочими инструментами – лэндингами, офферами и каналами трафика.
Каналы трафика
Канал трафика – это именованная точка входа в систему. По умолчанию она одна и соответствует адресу статистических доменов «AdsBridge». Если SubID и трекинг-пикселей недостаточно для анализа трафика, можно создать дополнительные каналы. Имя канала будет добавочным ключом при сортировке данных в статистике. Добавить канал можно в разделе «Источники трафика».
Лэндинги
Последовательность перенаправления в системе такая: если входящий URL подходит под условия одного из правил, посетитель перенаправляется на лэндинг, подключенный к этому правилу, а уже в лэндинг встроена ссылка на оффер.
В «AdsBridge» можно использовать большую библиотеку шаблонов посадочных страниц:
Или даже создать её с чистого листа, воспользовавшись конструктором сайтов.
Оферы
Под «оффером» в системе «AdsBridge» подразумевается партнёрская ссылка. В разделе «Офферы» настраиваются SubID параметры трекинга. Если указать сумму вознаграждения, будет доступна статистика по ROI.
Создание кампании
Конечный результат разработки компании – ссылка, на которую направляется трафик из внешних источников.
Далее вводится общая информация: вертикаль, домен, название, стоимость клика. На этом этапе можно задать режим сокрытия партнёрского ID.
На втором этапе настраивается таргетинг. Есть два варианта: через лэндинг или напрямую на оффер. Количество лэндингов и офферов в кампании не ограничено.
На заключительном третьем этапе активируется (если необходимо) трекинг-пиксель.
Таким образом, создана входная точка для трафика, через которую он может быть направлен на любой из множества лэндингов (офферов).
Добавить вопрос или комментарий