Sber Ads
Официальный сайт: | https://ads.sber.ru |
Специализация: | рекламные сети |
Рейтинг: |
Sber Ads
0.00
5
0
0
|
Лучшие партнерки по заработку в категории Рекламные сети:
![]() |
1300 руб. | 2.30 |
![]() |
1200 руб. | 3.10 |
![]() |
1100 руб. | 3.09 |
Ads.sber.ru - платформа для размещения рекламы, которая была разработана Сбером. На рынке появилась в 2022 году. В проекте существует только одна модель - CPC с оплатой за каждый клик. Алгоритмы работы сервиса основаны на базе ИИ. Платформа предлагает клиентам более 250 уникальных сегментов аудитории на площадках группы Сбера и внешних SSP. Минимальный рекомендованный бюджет на рекламном сервисе составляет 100 000 рублей без учета НДС. На момент составления обзора в системе могут работать только юридические лица и ИП
Основные плюсы рекламной платформы
Сервис дает возможность персонализации личного кабинета и работы в команде с четким распределением прав между отдельными сотрудниками. В платформу встроена современная антифрод система, которая эффективно отслеживает качество трафика, отсеивая нежелательный. Интеграция ИИ в систему позволяет максимально точно сегментировать аудиторию и создавать рекламные объявления в автоматическом режиме. Прием платежей осуществляется на единый счет с возможностью гибкой настройки распределения средств между клиентами.
На сервисе также есть готовая интеграция с Оператором Рекламных Данных, который передает данные в ЕРИР в автоматическом режиме. Для клиентов подготовлена детальная статистика для оценки эффективности рекламы и большой выбор сегментов аудитории на площадках Сбера и на внешних источниках. Каждое рекламное объявление в проекте в обязательном порядке проходит ручную модерацию. Хотя на данный момент на сервисе действует только модель с оплатой за клики, в перспективе добавление комиссионного плана с выплатами за каждую конверсию.
Что получит клиент от работы с площадкой
Рекламная платформа от Сбера - сервис, который предлагает рекламодателям самые современные технологии для быстрого достижения высоких результатов: продвижения собственных продуктов, повышения узнаваемости бренда, выхода на новые сегменты ЦА, увеличения клиентских баз и роста продаж. Инструменты платформы позволяют полностью контролировать ваши рекламные кампании и распределение бюджета с помощью подробной статистики, подключать других сотрудников и работать в команде, создавать объявления вручную за несколько минут с помощью удобного конструктора с рекомендациями на основе автоматического анализа продукта.
Инструкция по работе с Sber Ads
При создании новой учетной записи в проекте нужно указать:
- Имя и фамилию
- Адрес электронной почты
- Номер телефона
- Пароль
Далее необходимо дать согласие на обработку данных. После этого переходим в почтовый ящик и по ссылке в письме подтверждаем регистрацию. Теперь можно сразу открывать личный кабинет с лаконично оформленной рабочей панелью. Обратите особое внимание на то, что для создания первых кампаний нужно либо завести рекламный кабинет, либо получить приглашение от уже действующего участника, который добавит вас в свою команду.
Для примера выберем первый вариант. В открывшейся форме нужно только задать название нового акка. После успешного создания переходим к добавлению данных плательщика. Необходимо ввести ИНН для отчетности и выставления счетов. Обратите особое внимание на то, что на момент составления обзора платформа работает только с юридическими лицами и ИП, но в перспективе будут добавлены физические лица. Все дальнейшие действия по управлению рекламными аккаунтами будут проводиться через одноименную вкладку на панели инструментов. Здесь можно менять данные, добавлять других пользователей по приглашениям и настраивать их права, работать с платежами и финансовыми документами.
Помимо раздела “Рекламный аккаунт” на панели инструментов также есть еще пять вкладок: “Кампании”, “Отчеты”, “Креативная студия”, “Статистика” и “Профиль”.
Для примера перейдем к конструктору рекламных объявлений. На первом этапе нужно задать название нового креатива и выбрать его тип: текстово-графическое объявление, графическое объявление, карусель изображений. Далее указываем ссылку на продукт или ресурс, который будем продвигать. Сервис его проанализирует и предоставит ряд подсказок по оформлению объявления.
Дальше указываем заголовок, общий текст и текст на кнопке, ограничения по возрасту для ЦА, категорию ЕРИР, настраиваем дисклеймер и выбираем тематики рекламирования. Сохраняем проект и ждем завершения его модерации.
Контакты
E-mail: help@ads.sber.ru
Добавить вопрос или комментарий