Sber Ads

Официальный сайт: https://ads.sber.ru
Специализация: рекламные сети
Рейтинг:
Sber Ads 0.00 5 0 0
Начать зарабатывать

Лучшие партнерки по заработку в категории Рекламные сети:

 Octoclick 1300 руб. 2.30
 PopUnder 1200 руб. 3.10
 ExoClick 1100 руб. 3.09

Ads.sber.ru - платформа для размещения рекламы, которая была разработана Сбером. На рынке появилась в 2022 году. В проекте существует только одна модель - CPC с оплатой за каждый клик. Алгоритмы работы сервиса основаны на базе ИИ. Платформа предлагает клиентам более 250 уникальных сегментов аудитории на площадках группы Сбера и внешних SSP. Минимальный рекомендованный бюджет на рекламном сервисе составляет 100 000 рублей без учета НДС. На момент составления обзора в системе могут работать только юридические лица и ИП

Основные плюсы рекламной платформы

Сервис дает возможность персонализации личного кабинета и работы в команде с четким распределением прав между отдельными сотрудниками. В платформу встроена современная антифрод система, которая эффективно отслеживает качество трафика, отсеивая нежелательный. Интеграция ИИ в систему позволяет максимально точно сегментировать аудиторию и создавать рекламные объявления в автоматическом режиме. Прием платежей осуществляется на единый счет с возможностью гибкой настройки распределения средств между клиентами.

На сервисе также есть готовая интеграция с Оператором Рекламных Данных, который передает данные в ЕРИР в автоматическом режиме. Для клиентов подготовлена детальная статистика для оценки эффективности рекламы и большой выбор сегментов аудитории на площадках Сбера и на внешних источниках. Каждое рекламное объявление в проекте в обязательном порядке проходит ручную модерацию. Хотя на данный момент на сервисе действует только модель с оплатой за клики, в перспективе добавление комиссионного плана с выплатами за каждую конверсию.

Что получит клиент от работы с площадкой

Рекламная платформа от Сбера - сервис, который предлагает рекламодателям самые современные технологии для быстрого достижения высоких результатов: продвижения собственных продуктов, повышения узнаваемости бренда, выхода на новые сегменты ЦА, увеличения клиентских баз и роста продаж. Инструменты платформы позволяют полностью контролировать ваши рекламные кампании и распределение бюджета с помощью подробной статистики, подключать других сотрудников и работать в команде, создавать объявления вручную за несколько минут с помощью удобного конструктора с рекомендациями на основе автоматического анализа продукта.

Инструкция по работе с Sber Ads

При создании новой учетной записи в проекте нужно указать:

  • Имя и фамилию
  • Адрес электронной почты
  • Номер телефона
  • Пароль

Далее необходимо дать согласие на обработку данных. После этого переходим в почтовый ящик и по ссылке в письме подтверждаем регистрацию. Теперь можно сразу открывать личный кабинет с лаконично оформленной рабочей панелью. Обратите особое внимание на то, что для создания первых кампаний нужно либо завести рекламный кабинет, либо получить приглашение от уже действующего участника, который добавит вас в свою команду.

Для примера выберем первый вариант. В открывшейся форме нужно только задать название нового акка. После успешного создания переходим к добавлению данных плательщика. Необходимо ввести ИНН для отчетности и выставления счетов. Обратите особое внимание на то, что на момент составления обзора платформа работает только с юридическими лицами и ИП, но в перспективе будут добавлены физические лица. Все дальнейшие действия по управлению рекламными аккаунтами будут проводиться через одноименную вкладку на панели инструментов. Здесь можно менять данные, добавлять других пользователей по приглашениям и настраивать их права, работать с платежами и финансовыми документами.

Помимо раздела “Рекламный аккаунт” на панели инструментов также есть еще пять вкладок: “Кампании”, “Отчеты”, “Креативная студия”, “Статистика” и “Профиль”.

Для примера перейдем к конструктору рекламных объявлений. На первом этапе нужно задать название нового креатива и выбрать его тип: текстово-графическое объявление, графическое объявление, карусель изображений. Далее указываем ссылку на продукт или ресурс, который будем продвигать. Сервис его проанализирует и предоставит ряд подсказок по оформлению объявления.

Дальше указываем заголовок, общий текст и текст на кнопке, ограничения по возрасту для ЦА, категорию ЕРИР, настраиваем дисклеймер и выбираем тематики рекламирования. Сохраняем проект и ждем завершения его модерации.

Контакты

E-mail: help@ads.sber.ru

Аналоги Sber Ads

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts