Adjux
Официальный сайт: | https://adjux.com |
Специализация: | рекламные сети |
Рейтинг: |
Adjux
0.00
5
0
0
|
Лучшие партнерки по заработку в категории Рекламные сети:
Octoclick | 1300 руб. | 2.30 |
PopUnder | 1200 руб. | 3.19 |
ExoClick | 1100 руб. | 3.09 |
Adjux.com – это рекламная сеть, работающая с контекстным и pop-under трафиком.
Основана в 2012 году и на сегодня является одним из наиболее мощных источников pop-up трафика, с охватом более 200 стран и около 10 000 рекламных площадок.
Поддерживает как CPC, так и CPM модели списания бюджета.
Минимальная стоимость одного визита для CPC варианта – 0.0005$.
Минимальная цена 1000 показов для баннерной рекламы – 0.2$.
Охват по географии – весь мир.
Показ рекламы возможен в следующих форматах:
- текстовый блок со ссылкой;
- баннер (все размеры);
- полноэкранный pop-under;
- модальное pop-up окно.
Обладает достаточно мощной системой таргетинга, позволяющей настраивать GEO с точностью до города, а также создавать black-white листы на базе готовых наборов доменов или IP-адресов.
Из технических особенностей Adjux отметим, что:
- есть разделение на контекстно-медийную и баннерную подсети;
- для обеих сетей возможна активация режима автоматической корректировки цены ("автобиддер");
- есть возможность выбирать тематическую категорию рекламных площадок.
Для работы с мобильным трафиком есть система фильтрации по операторам сотовой связи (в базе более 500 IP-списков для ОСС по всему миру).
Как купить трафик в рекламной сети Adjux
Прежде всего, обратите внимание, что в Adjux для каждой рекламной подсети сформировано отдельное меню:
- это контекстная сеть ("XML");
- и display реклама (баннеры, pop-up, popunder).
При использовании контекстного варианта рекламы, начинать рекомендуем с изучения раздела "Keyword tool", который также можно использовать для оценки общего уровня цен и конкуренции по отдельным запросам.
Создание кампаний происходит в два этапа:
- первичная настройка;
- подключение объявлений и определение всех остальных параметров.
Модель оплаты трафика и бюджетные лимиты указываются в ходе первичной настройки.
Переход к созданию рекламных объявлений и настройке таргетинга происходит из таблицы раздела "Campaigns".
Подключение ссылки на посадочную страницу выполняется в форме "Add Ads".
Дальнейшие действия зависят от планируемой точности таргетинга и могут включать следующие операции:
- добавление ключевых слов;
- выбор географических регионов;
- активация предустановленных white-black листов;
- подключение специальных фильтров по IP-диапазону (регионы, интернет провайдеры и т.д.);
- выбор предпочтительных операторов сотовой связи;
- определение тематической категории рекламных площадок;
- общая или выборочная фильтрация по типу устройства;
- установка графика показов (вплоть до почасового распределения).
Для добавления в общую статистику информации о конверсиях следует создать трекинговый элемент в разделе "Goals".
К одной кампании может быть подключено несколько объявлений ("офферов"), общее управление которыми производится из таблицы "Offers".
Финансы
Оплата услуг в Adjux происходит в долларах США.
Пополнение принимается через электронные платёжные системы и банковские карты (в том числе и с кошельков WebMoney).
Минимальная сумма одного платежа должна быть не менее 100$.
Платёжный автомат для "ручного" пополнения находится в разделе "Add Funds".
Дополнительные настройки, необходимые для автоматической оплаты, выполняются в разделе "Auto-Billing Settings".
Контакты
E-mail: sales@adjux.com
Телефон: +90 216 266 39 83
Добавить вопрос или комментарий