Заработок на гемблинг партнерках зарубежом: креативы, источники трафика, доход

16 января 2018, 09:01:01. Сохранить:

Арбитражники имеют отличную возможность повышать свой доход и все это благодаря Интернету, доступу к зарубежным гемблинг-партнеркам. Они позволяют получать больше профита благодаря высоким выплатам. Во многих зарубежных стран отмечается повышенный спрос на азартные игры, ставки на спорт. Чтобы воспользоваться этими особенностями и остаться в плюсе, нужно подобрать стратегию для работы с гемблинг-партнерками. Можно рассмотреть несколько ключевых моментов по продвижению зарубежных офферов.

Преимущества зарубежных гемблинг-партнерок

Для начала нужно отметить, что арбитражники получат целый ряд новых возможностей, сотрудничая с ними. Только важно использовать комплексный подход. Гемблинг-партнерки на зарубежных рынках имеют следующие отличия:

  • Высокий доход - жители иностранных стран славятся более высокой покупательской возможностью, поэтому можно рассчитывать на большие выплаты.
  • Повышенные ставки выплат по CPA, RevShare.
  • Большая аудитория, так как зарубежные рынки охватывают множество стран.
  • Гемблинг популярен во всех развитых странах.
  • Зарубежные партнерки предлагают высокие выплаты по CPA, RevShare, поэтому повышение прибыли гарантируется.
  • В новых регионах можно рассчитывать на меньшую конкуренцию.
  • Разнообразие трафика: Google Ads, TikTok, Facebook Ads, нативная реклама и прочее.
  • Возможность использовать новые технологии, многие партнерки предлагают продвинутые трекинг-системы.
  • Возможность использовать разные валюты.
  • Зарубежные партнерки часто предлагают бонусы, гибкие условия для вывода средств.

Главная фишка - разнообразие офферов, охватывающие широкую аудиторию.
Гемблинг легализован во многих странах Европы, Скандинавии, Азии. Растущий потенциал отмечается в Индии, Вьетнаме. К перспективным рынкам относится и Латинская Америка. Ожидается, что в 2025 году перспективы увеличатся в 3 раза. Доступно большое разнообразие партнерок, где можно использовать разные стратегии привлечения аудитории. Например интересный оффер для продвижения Казино Плей Фортуна.

Самые популярные гео для гемблинга

Латинская Америка

Основной язык: португальский, испанский. К самым крупным странам можно отнести Бразилию, Боливию, Коста-Рику. Всего в 16 странах проживает до 660 млн людей, из них 70% является активными пользователям Интернета.

Латиносы - азартные игроки, которых привлекают ставки на спорт, онлайн рулетка. Лучше всего арбитражники подходят Мексика, Чили, Перу, Бразилия, Аргентина. Трафик недорогой и его много, так что можно этим воспользоваться.

Африка

Перспективная площадка для эффективного продвижения гемблинг-офферов. В Африке проживает примерно 1,5 млрд. людей. В этих регионах ожидается развитие сфере гемблинг. В африканских странах увлекаются азартными играми не только мужчины, до 30% посетителей онлайн казино составляют женщины.

Азия

Топовыми регионами для гемблинга можно считать Индонезию, Бангладеш, Японию, Малайзию. Азиатские игроки отличаются постоянством, поэтому депозиты вносят регулярно. К тому же население отличается высокими доходами, так что деньги на игру имеются.

СНГ

Особенно привлекательными являются Туркменистан, Казахстан, Киргизия, Узбекистан и прочие регионы. Здесь можно с помощью онлайн казино быстро заработать. Растет интерес местного населения к хайповым crash-играм, что учитывается во время выбора офферов, организации рекламы.

Европа и США больше подходят для профессионалов. Лучше начинать с GEO, что описаны выше.

Особенности GEO и локализация контента

Популярность офферов во многом зависит от регионов. Например, для Латинской Америки подойдут предложения, связанные с футболом, спортивными ставками. Для Африки акцент делается на мобильные казино. Это связано с тем, что большая часть населения пользуются Интернетом через смартфоны. Для Азии больше подходят офферы с бонусами, эксклюзивными предложениями. В СНГ спросом пользуются офферы с джекпотами, классическими играми.

Успех гарантирован, если крео, лендинг делать на том языке, которым пользуется местное население. Например, для азиатских рынков стоит избегать западных акцентов. Это касается и валюты: для Бразилии выбирать реалы, для Казахстана - тенге. Учитывать нужно и платежные системы. Представители СНГ предпочитают работать с банковскими переводами, электронными платежами, Африка - с мобильными переводами, для Азии актуальны локальные сервисы.

Нужно учитывать все эти нюансы и тогда будет выше конверсия и интерес к офферам. Нужно адаптировать рекламную кампанию под особенности целевой аудитории. Важно предлагать качественный контент, что обеспечит долгосрочное сотрудничество.

Эффективные стратегии продвижения партнерок для зарубежных рынков

1. Применение нативной рекламы. Эффективна на зарубежных рынках, полностью соответствует интересам пользователей. Для ее размещения подойдут такие платформы: Outbrain, MGID, Taboola. С их помощью можно настроить таргетинг на желаемые регионы.

2. Социальные сети. Отлично зарекомендовали себя Instagram, Facebook, TikTok. Потребуется приобрести аккаунты, позаботиться о прокси, трекере для исследования трафика. Для Instagram лучше использовать визуальный контент, для TikTok - яркие видеокреативы, для Facebook - реклама, рассчитанная на широкую аудиторию.

3. Контекстная реклама. Лучше всего подходит Google Ads для охвата разных GEO. Модно использовать тексты, видеокреативы.

4. Сотрудничество с локальными партнерами. Можно сотрудничать с местными блогерами, инфлюенсерами, так как у них имеется определенная аудитория. Их рекомендациям будут доверять пользователи.

При создании креативов нужно учитывать и менталитет населения. Например, для Европы предпочтительнее использовать сдержанный информативный контент, для Латинской Америки подходят яркие визуалы.

Можно изучать работу конкурентов, рассмотреть такие инструменты, как SimilarWeb или Adplexity. Важно отслеживать эффективность кампании

4.59 (1)

Добавить комментарий



Дизайн: Centroarts