Создание витрины товаров под admitad
Основные тезисы доклада:
- Использовать собственные CMS под товарные выгрузки, так как настраивать придется много параметров. Каждый магазин по-своему выгружает товары. У кого-то есть деление на женские и мужские категории. У кого-то и мужские, и женские товары подряд идут.
- Продумывать заранее, что будете делать, если товаров в базе станет 6 млн. Это отразится на скорости работы витрины. Посетитель не будет ждать по 5 минут пока у вас поиск идет по таблице с большим количеством записей.
- Делать структуру сайта по-своему, не копируя чужие решения. Это отразится на количестве органического трафика.
- Клик по товару ведёт сразу на сайт рекламодателя - это увеличивает конверсию. Чем меньше конверсионная воронка, тем выше доход.
- Трафик на свою витрину можно лить в плюс с google adwords и яндекс.директ. Опыт Shoptracker говорит о том, что ROI с контекста 60-110%.
- Витрины Justbutik.ru и Shoptracker.ru работают только с выгрузками admitad, так это самая крупная CPA с топовыми магазинами Wildberries, Lamoda, Asos.
- Оборот Shoptracker.ru около 400 000 руб. в месяц. Делаем выводы.
Добавить комментарий