Развитие вашей партнерской программы
Успешное развитие партнерской программы – руках профессионалов
Многие крупные компании испытывают трудности в расширении своей сети в регионах. У них отсутствует рабочая маркетинговая стратегия, которая позволяет правильно и продуктивно привлечь новых дилеров. Также нет единой автоматизированной системы контроля и обучения удаленных партнеров, когда руководители направления не работают на износ, занимаясь их запуском лично. Если дилеры у предприятия есть, то их сайты преимущественно персонифицированы, лишены общего фирменного стиля.Подразделениям сложно найти новых клиентов, ведь должной маркетинговой поддержки от головной компании они не получают. К сожалению, проблемы на этом не заканчиваются. Как же развить свою партнерскую программу или дилерскую сеть, если ваши усилия недостаточно эффективны?
Обращайтесь в бюро «Каома». Вы продвинетесь к цели гораздо быстрее.
Грамотное развитие сети или программы
Эксперты бюро «Каома» имеют серьезный опыт продвижения программ различных компаний. Они придерживаются определенных принципов в рамках конкретной рабочей системы:
- Занимаются интернет-маркетингом.
- Создают содержательный план привлечения партнеров своих клиентов.
- Определяют для дилеров продуктивные рекламные каналы.
- Предлагают оптимальные методы контроля окупаемости рекламы с применением сквозной аналитики.
- Проводят оптимизацию интернет-сайтов дилеров.
Объединяют их в одну мультирегиональную систему, во главе которой находится сайт производителя.
Что дает мультирегиональность для сайтов дилеров и головной компании?
- Происходит ускоренное развитие партнёрской программы или дилерской сети. Продавцы и партнеры работают более слаженно и без проблем. Дилерам становится проще и быстрее обновлять сведения об ассортименте и ценах на своих сайтах.
- Региональная оптимизация основного интернет-ресурса существенно повышает приток посетителей из поисковых систем. Текущий контент главного интернет-ресурса легко оптимизируется под конкретный регион партнера. Специалисты «Каома» просто формируют его копии для каждого из дилеров на региональном поддомене, а затем внедряют «мультирегиональный» модуль.
- Минимальные расходы для производителя с получением описанных выше весомых преимуществ.
- Создают индивидуальные направления сделок для каждого дилера непосредственно в CRM. Происходит интеграция ресурсов и Битрикс 24 с последующей передачей данных по сделкам с поддоменов, рекламных каналов.
- Ведут дилерское обучение на базе автоматизированных систем, занимаются сертификацией на основе бизнес-процессов CRM Битрикс 24.
Внедряя систему развития вашей сети, специалисты «Каома» переводят основной сайт производителя на систему управления Битрикс. А затем интегрируют CRM Битрикс24 с сайтом и социальными сетями, проводят настройки, обучают работе ЦРМ производителя, менеджеров отделов продаж.
Настройка бизнес-процессов дилерской сети требует серьезного подхода, времени. Стоимость, сроки реализации данной задачи определяются индивидуально.
Детали парнерской сети узнавайте в бюро «Каома»
Добавить комментарий