Как составить черный список при арбитраже трафика в рекламных сетях
Для пользователей, зарабатывающих в партнерских программах за счет арбитража, всегда актуальным является вопрос качества трафика. Не все рекламные сети отличаются порядочностью. Если в одних администрацией ведется активная работа по анализу площадок, и добавлению только качественных ресурсов, то другие тизерки делают ставку на количество, и берут в программу все сайты.
И если в первой группе собраны качественные ресурсы и единственная претензия к трафику, это его высокая стоимость, то для работы с тизерными программами из второй группы с дешевым трафиком, существует необходимость анализа и составления черного списка (black list, BL) недобросовестных площадок.
При таком положении арбитражнику, чтобы получать стабильный доход и не терять средства на некачественном трафике, необходимо знать технологию оценки площадок для добавления в BL и прекращения работы с ними.
Что такое Subid и как его применять
Для отслеживания эффективности конкретного тизера, размещенного на какой либо площадке применяют субаккаунты (SubID). Это такие своеобразные метки, которые можно вписать в партнерскую ссылку. К примеру, такой вид имеет ссылка от партнерской программы «AdMItad»:
«http://ad.admitad.com/goto/c44440f39306334d3144e20a1b9cd2/»
для того чтобы применить SubID необходимо приписать в конец ссылки «?subid=teaser1». Тогда партнерская ссылка приобретет следующий вид:
«http://ad.admitad.com/goto/c44440f39306334d3144e20a1b9cd2/?subid=teaser1
В статистике можно отслеживать конверсию по заданным SubID
С помощью таких идентификаторов, добавленных в ссылки, установленные на тизеры. Можно по статистическим данным, определить, какое рекламное объявление более кликабельное, какова конверсия с конкретного тизера.
В зависимости от того какая тизерная сеть используется для арбитража, применяя SubId можно узнать на какой площадке размещен тизер. Для этого в ссылку нужно прописать специфичный идентификатор. У каждой тизерной сети он свой:
• Для сети Marketgid –это {widget_id}.
• Работая с BodyClick следует добавлять [SID].
• Сотрудничая TeaserNet используется [SITE_ID].
После необходимых манипуляций партнерская ссылка будет иметь следующий вид:
«http://ad.admitad.com/goto/c44440f39306334d3144e20a1b9cd2/?subid=[SID]»
Теперь по клику на тизер от сети «BodyClick» вместо конструкции «[SID]» будет подставлен «ID» сайта. Таким образом, просматривая статистику, можно узнать с какого ресурса переходил пользователь.
Следует сказать, что функциональные возможности и инструментарий партнерских программ не одинаковы. В одних можно создавать бесконечное число SubID, в других количество ограничено, но применяются другие механизмы.
Применение субаккаунтов и составление черного списка
Таким образом применение SubID дает возможность отслеживать, насколько эффективно работою тизеры на разных площадках и заносить используя функционал тизерной сети в черный список те, на которых нет конверсии, либо идет некачественный трафик.
После такой процедуры тизеры на отмеченных площадках транслироваться не будут, тем самым избавляя веб-мастера от расхода средств на неэффективную рекламу.
Действуя в таком ключе, постепенно наполняем BL , и получаем все больше прибыли так, как трафик становится более качественным. Но существуют одна проблема, связанная со сбором черного списка.
Веб-мастера считают, что нерадивые партнерские программы могут использовать готовый список в своих корыстных целях. Чтобы быть уверенным в том, что работа по выявлению плохих площадок была проведена не напрасно и BL никто не воспользуется, можно использовать такой метод:
• Осуществляем покупку домена.
• Создаем страничку (mask.php). Имя в данной ситуации не играет роли, но расширение файла обязательно php.
• На этой странице пишем следующий код:
$traff = $_GET["traff"];
$teaser = $_GET["teaser"];
$siteid = $_GET["siteid"]*2-9;
echo ‘’;
?>
В третьей строке кода можно вписать свои математические действия. С их помощью будут маскироваться данные по тизерной сети и трафику. Теперь для размещения тизера нужно использовать ссылку следующего вида:
mysite.ru/go.php?traff=1&teaser=001&siteid=[SID]
Порядок действий будет следующим:
• Пользователь кликает по рекламе .
• Данные поступают на собственный домен, где происходит обработка с помощь php скрипта.
• Формируется ссылка для партнерской программы с неправдивым ID сайта и ложным идентификатором тизерной площадки.
• Пользователь уходит по подготовленной ссылке в ПП.
Таким образом, партнерская программа не видит реального адреса, откуда идет трафик.
Следует отметить, что в зависимости от выбранного оффера, количество трафика необходимого для определения эффективности конкретной площадки, может сильно варьироваться. Если партнерская программа, связанная с онлайн-играми, то достаточно до 200 кликов с площадки чтобы определить насколько выгодно ее использовать. Если же дело касается товарной либо банковской тематики, то здесь расходы намного выше.
В тизерной сети может быть очень много потенциально эффективных площадок, и для теста каждой нужно не менее 1000 кликов, чтобы понять какова конверсия. Так что нужно искать золотую середину. Следует учитывать и то, что собранный черный список под одного оффера может совершенно не срабатывать в другой партнерской программе.
Хороший результат достигается методом проб и ошибок. А вышеизложенная информация будет отличным подспорьем для роста в арбитраже и возможно убережет от некоторых неприятных ситуаций.
Добавить комментарий