Как купить рекламу на бирже вконтакте

11 марта 2018, 05:03:56. Сохранить:

Социальная сеть ВКонтакте, насчитывающая более 97 миллионов активных пользователей, ежегодно привлекает тысячи новых рекламодателей. Продемонстрировать свои товары и услуги на таргетированную аудиторию можно двумя способами: напрямую, договорившись с администраторами групп, через официальную биржу. Второй способ имеет ряд преимуществ: быстро, безопасно, есть возможность выбрать с помощью фильтров целевые паблики. Все владельцы площадок проходят собеседование с представителем социальной сети.

Чтобы разместить свои промо-материалы, необходимо создать аккаунт в Vk или войти в уже существующий. В личном кабинете нажмите на вкладку «Реклама». Выберите пункт «Реклама в сообществах», создайте новую запись.

Определите тип рекламы: текст с возможностью добавить фотографии, аудиотреки, видеоклипы, документы, опросы, графики; Репост со ссылкой на публикацию. Напишите сообщение и придумайте короткое название.

Социальная сеть предлагает более 3 000 площадок для размещения вашего объявления, выберите подходящую с помощью фильтров по дневному охвату аудитории, полу, возрасту, тематике, местоположению пользователей, количество подписчиков, названию, стоимости.

Кликните на понравившийся паблик в результатах поиска. В появившемся окне оформите заявку, указав дату и часы размещения. Если у вас есть какие-то особые пожелания или вопросы, напишите их в поле для комментариев. Отправьте сообщение, дождитесь одобрения владельца площадки. Перейдя в меню сбора статистических данных, вы сможете просмотреть детальную статистику по количеству кликов, просмотров, лайков, комментариев, репостов. Вкладка, посвященная геотаргетингу подскажет, в каком регионе информация вызвала наибольшие ажиотаж.

В отчете можно увидеть данные записи по следующим параметрам: отклоненные, принятые, активные, выполненные, отправленные на модерацию. Для запуска кампании пополните свой счет следующим способом: электронные кошельки Яндекс, QIWI; Платежная карта Visa, MasterCard, Мир; Банковский счет. Биржа берет комиссию в размере 20-45%. Процент взимается за ежедневный охват: до 10 000 человек – 20%, до 500 000 – 30-40%, свыше полумиллиона - 45%. Заказ считается выполненным, если созданный вами пост держится закрепленным в течение часа, и демонстрируется на стене паблика в течение суток. Одно сообщество не может разместить более трех коммерческих постов в сутки.

Важная особенность биржи ВКонтакте: отсутствие отметок о рекламном размещении информации. Созданное вами объявление ничем не отличается от обычных, которые публикуются администрацией или пользователями сообщества. Adblock и другие расширения для браузера не могут блокировать подобные рекламные материалы.

Основной вопрос, беспокоящий рекламодателей: «Насколько выгодно размещать рекламу через внутреннюю биржу по сравнению с внешними сервисами?». Внутренние правила социальной сети запрещают сообществам публиковать в день более 5 коммерческих постов, минимум два должны размещаться через биржу ВК. Администраторы вынуждены снижать стоимость, чтобы привлечь рекламодателей внутри социальной сети и получить возможность работать с другими площадками.

Хитрости и советы для владельцев бизнеса

В тексте промо-материалов можно указать фразу «Сообщество рекомендует» или каким-то другим образом использовать тематику паблика. Например, аудитория сообщества, посвященного кошкам, лояльно отнесется к рекламе, содержащей изображение котов или упоминаний, связанных с кошачьими.

Перед тем, как указать время размещения поста, посмотрите статистику сообщества, узнайте, когда пользователи паблика или группы наиболее активны, некоторые администратора указывают время рекламных размещение в прайсе, которые можно найти по ссылке, перейдя на страничку группы.

Выбранное вами сообщество не обязано публиковать вашу рекламу. Администратор на свое усмотрение может отклонить заявку, указав в комментарии причину, по которой ваше объявление может не подходить группе или паблику.

Вы можете просматривать статистику по всем рекламным кампаниям независимо от того, остались ваши публикации висеть на страницах в сообществ или были удалены владельцем спустя сутки после демонстрации.

Если ваши промо-материалы создавались под определенную дату, заранее позаботьтесь о подаче заявки. Модерация в будний день может занять до шести часов, в праздничные и выходные дни затянуться на двадцать четыре часа и более.

Стоимость размещение в группах с миллионом подписчиков в 10-15 раз дороже, чем в аналогичных сообществах, содержащих 80 000 – 100 000 пользователей. Ценник на миллионную аудиторию может достигать 120 000 рублей, при этом придется заплатить еще и комиссию в размере 45%. Опубликовать рекламу в сравнительно небольшой группе можно за 2 500 - 5000 рублей с комиссией в размере 20%. Для большинства рекламодателей выгоднее подготовить десяток тематических объявление для нескольких групп, чем таргетироваться на одно большое сообщество.

4.62 (2)

Добавить комментарий



Дизайн: Centroarts