Агрегатор Aori: таргетинги в контекстной рекламе

10 июля 2017, 13:38:14. Сохранить:

Чтобы рекламная кампания показывала высокий ROI, объявления нужно показывать только узкому целевому сегменту. Сделать это можно, используя географический и временной таргетинг. Первый позволяет отсортировать аудиторию по месту нахождения, второй – демонстрировать объявления в четко обозначенное (самое эффективное) время.

Приведем несколько примеров.

  • Если магазин работает в Москве, бессмысленно зазывать в него жителей Хабаровска.

  • Для фирмы, оказывающей услуги по установке котлов отопления в Московской области, нецелесообразно демонстрировать объявление домовладельцам из Краснодара и других отдаленных регионов страны.

  • Для компании, предлагающей доставку обедов в офисы, логично будет показывать объявления в районах обслуживания в обеденное время по будням.

Если пренебречь параметрами гео- и таймтаргетинга, рекламный бюджет улетит в трубу, а эффективность кампании может быть сведена к нулю.

Одной из наиболее удобных систем автоматизации рекламы для бизнеса является агрегатор Aori. Удобство в упрощенном кабинете для работы с объявлениями в Директе и Adwords.

Поговорим подробнее о секретах и хитростях географического и временного таргетинга и особенностях настроек этих параметров в Aori.

Геотаргетинг – для чего нужен, принципы настройки, лайфхаки

Географический таргетинг – это механизм, позволяющий четко обозначить регион показа рекламных объявлений.

Для чего это нужно?

1. Геотаргетинг позволяет показать рекламу в нужном регионе.

Целевая аудитория может быть огромной, но ее нужно сужать, чтобы захватить пользователей из тех мест, которые представляют наибольший интерес. Настройка географии показов во многом влияет на результативность кампании: даже самые грамотно составленные объявления не приведут новых клиентов из Москвы, если они будут старгетированы на Сочи.

Геотаргетинг: предлагаем товар тому, кому он нужен>

Актуальна функция и при запуске локальных акций по городам. В этом случае нужны разные кампании под каждый населенный пункт с соответствующим геотаргетингом и адресными текстами.

2. Экономия на ставках.

Цена размещения рекламных объявлений в разных регионах может быть разной из-за отличий в уровне спроса и конкуренции. Запуская общую рекламную кампанию, придется платить по максимуму, а делая отдельные кампании с региональным таргетингом, можно неплохо сэкономить.

  • Управление ставками.

Пользователи платформы Aori могут для каждого региона настроить свои объявления, это повысит CTR и снизит стоимость перехода.

  • Перед запуском рекламной кампании детально изучите своих клиентов из разных регионов, прощупайте их, определите отличия, уровень платежеспособности.

  • Начните с малого, создайте кампании для нескольких регионов или даже городов, учитывая выявленные особенности клиентов. Отбрасывайте области, пользователи которых слабо откликаются на объявления, и фокусируйтесь на самых результативных.

  • При необходимости используйте уточнения таргетинга до уровня городских районов и улиц. Это поможет привлечь новых клиентов в офлайн-офисы.

  • Проводите тестирование настроек таргетинга, это не менее важно, чем тестирование текстов и картинок для объявлений. Применяйте разные настройки для отдельных площадок: уровень конкуренции по ключевому слову на одних площадках может оказаться слишком высоким, а на других – вполне приемлемым.

  • Экспериментируйте: например, продавая квартиру в Москве, задайте таргетинг «вся Россия», чтобы заинтересовать покупателя, который хочет переехать в Москву из любого другого региона.

Временной таргетинг: особенности использования

Таймтаргетинг позволяет показывать объявления в заданные рекламодателем промежутки времени. Его использование целесообразно, если спрос зависит от времени суток или возникает в конкретные дни недели, как в примере с доставкой еды.

Таймтаргетинг: реклама может работать по часам

Также настройка таймтаргетинга оправдана при желании показывать рекламу только в тот отрезок времени, когда можно купить предлагаемый товар или услугу. Например, если график работы курьерской службы – с 8 до 18, время показа объявлений стоит синхронизировать с этим периодом.

С другой стороны, люди могут выбирать товары после окончания рабочего дня, несмотря на то, что доставка будет осуществлена в рабочие часы. Все зависит от конкретного рекламируемого товара.

Известно, что дневные и ночные конверсии сильно отличаются, с помощью временных настроек легко сделать две кампании с разной стоимостью.

В системе Aori время показа можно установить по часам для каждого дня недели.

Комбинация гео- и таймтаргетинга дает возможность наилучшим образом учитывать потребности аудитории и повышать эффективность кампаний.

4.88 (1)

Добавить комментарий



Дизайн: Centroarts