ActualTraffic.ru » Вечные ссылки

Сервисы для покупки вечных ссылок

Продвигать свой сайт с помощью покупки именно вечных ссылок озвучивают как наиболее верное и эффективное решение большинство оптимизаторов. Разумеется, всегда имеет место оговорка о небольшом бюджете начинающих ресурсов, которые, тем не менее, желают раскрутить свой проект очень быстро. Это справедливо, так как вечные ссылки чрезвычайно дороги, в сравнении с арендованными. Но аргументом в пользу этого инструмента служит единоразовость покупки, тогда как второй вид нуждается в ежемесячном финансовом подкреплении.

Рассмотрим преимущества вечных ссылок

- приобретаются раз и навсегда. Функционируют до тех пор, пока существуют сайты-доноры;
- в отличие от временных ссылок, размещаются в самом тексте статьи и предстают в более естественном виде для поисковиков;
- не являются "мигающими";
- положительно влияют на быстрый рост ТИЦ и PR;

Итак, если выбор сделан в пользу постоянства, следующий шаг - найти биржу предлагающую этот продукт. Рекомендуется не скупиться, и отдавать предпочтение более дорогим лотам, так как в этом случае вариант столкнуться с недоброкачественным ресурсом снижается.

Пять топовых бирж, торгующих ссылками купленными "навсегда":

1. GoGetTop - автоматизированная покупка вечных ссылок в статьях. Отличное решение для тех, кто не хочет возиться с заказом статей для миралинкса, всё делает биржа сама. Закупка идет на Miralinks, GoGetLinks и др. ссылочных биржах компании MiraLab.

2. GoGetLinks - в арсенале биржи самый большой выбор сайтов, подвергнутых строжайшему отбору. Удобный, понятный интерфейс и возврат денег в случае если не произойдет индексация в поисковых системах;

2. GetGoodlinks - площадка аналогичная предыдущей, сориентированная на Google;

3. Rotapost - привлекательные цены, возможность заказать качественный обзор, определенной тематики;

4. Pr.Sape - ссылки из ведущих новостных агенств и порталов.

5. Blogocash - более 4500 площадок под размещение ссылок.

Приведем алгоритм покупки вечных ссылок на бирже Go get Links

1. Регистрируемся в системе с указанием E-mail;
2. Вносим средства на счет аккаунта и выбираем платежную службу;
3. Формируем рекламную кампанию, с обозначением ее цели, типов желаемых обзоров со ссылкой на ваш ресурс, анкора, ключевиков, и адреса сайта;
4. Отбираем сайты с нужной тематикой, обозначаем количество внешних и внутренних ссылок, степень глубины вложенности и характер страниц;
5.Устанавливаем цены, причем система предоставляет возможность автоматически выбрать средний ценовой диапазон
6. Подтверждаем свои намерения кликом на кнопку "Готово".

В системе также есть инструменты для самостоятельного розыска необходимой площадки.

Поделиться:

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts