ActualTraffic.ru » Продвижение статьями

Статейные биржи, продвижение сайта статьями

Многие оптимизаторы уже давно отказались от продвижения сайтов при помощи арендованных ссылок. Сегодня этот метод практически не работает. Почему? Основная задача ПС - выдача результата на основе поискового запроса пользователя. Выдача должна быть максимально полезной, как с точки зрения информации, так и ключевых слов.

Почему продвижение статьями намного эффективнее?

Как правило, арендованные ссылки часто не отвечают основной тематике статьи, содержат описательное клише, расположены в самом конце или начале. Если статья о выборе мужской бритвы, а по ссылке продают трактора, это как минимум странно, и не только с точки зрения поисковых систем.

Со временем, постоянно внося новые алгоритмы, правила, фильтра, способы различения: они научились определять «естественность». Идет борьба с сомнительными ресурсами и приоритетами в пользу «качественных» сайтов.

Основные плюсы и минусы ссылочного продвижения
Плюсы - возможность наращивания ТИЦ и PR.

Минусы:
- Чужеродность ссылки к основному контенту статьи;
- Наличие рядом других чужеродных ссылок. Зачастую также не отвечающих тематике;
- Невыгодное расположение: в основном «подвал» или самый конец;
- Размещающие сайты имеют больше шансов попасть под подозрение ПС: фильтр или бан;
- Практически нулевая вероятность перехода посетителя по ссылке;

Как видно из списка, минусов значительно больше, чем плюсов. При статейном продвижении, качественная и продуманная статья будет выглядеть естественно не только для ПС, но и для пользователя. В результате это принесет позиции, и потенциальных посетителей.

Продвижение сайта статьями позволит занять прочное место в ТОП выдачи. Несмотря на это, у статейного продвижения есть несколько минусов:

- Статейное продвижение гораздо дороже ссылочного варианта;
- Использование только для наращивания ТИЦ и PR невыгодно, и неэффективно.

Статейное продвижение разумно использовать там, где нужны потенциальные покупатели. Например, интернет-магазин или компания, предлагающая какие-либо услуги.

Поделиться:

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts