Статейные биржи, продвижение сайта статьями
-
PR SapeПродвижение сайтов
-
GoGetTopСсылочные биржи
-
MiralinksПродвижение сайтов
-
Articles SapeСсылочные биржи
Многие оптимизаторы уже давно отказались от продвижения сайтов при помощи арендованных ссылок. Сегодня этот метод практически не работает. Почему? Основная задача ПС - выдача результата на основе поискового запроса пользователя. Выдача должна быть максимально полезной, как с точки зрения информации, так и ключевых слов.
Почему продвижение статьями намного эффективнее?
Как правило, арендованные ссылки часто не отвечают основной тематике статьи, содержат описательное клише, расположены в самом конце или начале. Если статья о выборе мужской бритвы, а по ссылке продают трактора, это как минимум странно, и не только с точки зрения поисковых систем.
Со временем, постоянно внося новые алгоритмы, правила, фильтра, способы различения: они научились определять «естественность». Идет борьба с сомнительными ресурсами и приоритетами в пользу «качественных» сайтов.
Основные плюсы и минусы ссылочного продвижения
Плюсы - возможность наращивания ТИЦ и PR.
Минусы:
- Чужеродность ссылки к основному контенту статьи;
- Наличие рядом других чужеродных ссылок. Зачастую также не отвечающих тематике;
- Невыгодное расположение: в основном «подвал» или самый конец;
- Размещающие сайты имеют больше шансов попасть под подозрение ПС: фильтр или бан;
- Практически нулевая вероятность перехода посетителя по ссылке;
Как видно из списка, минусов значительно больше, чем плюсов. При статейном продвижении, качественная и продуманная статья будет выглядеть естественно не только для ПС, но и для пользователя. В результате это принесет позиции, и потенциальных посетителей.
Продвижение сайта статьями позволит занять прочное место в ТОП выдачи. Несмотря на это, у статейного продвижения есть несколько минусов:
- Статейное продвижение гораздо дороже ссылочного варианта;
- Использование только для наращивания ТИЦ и PR невыгодно, и неэффективно.
Статейное продвижение разумно использовать там, где нужны потенциальные покупатели. Например, интернет-магазин или компания, предлагающая какие-либо услуги.
Добавить вопрос или комментарий