ActualTraffic.ru » Голосовые рассылки

Сервисы голосовых рассылок

Каждая крупная кампания, крупный магазин, или другое предприятие, имеющее объемную клиентскую базу, оповещает своих потребителей. Чтобы обзвонить всех клиентов, понадобится большое количество времени и сотрудников. Специально для этих целей были созданы сервисы голосовой рассылки. Не нужно тратить время на прозвон, просто закажите рассылку, укажите базу номеров, и робот сам разошлет нужную информацию клиентам за короткое время.

Технология прозвона

Сервис включает робота, который обзванивает указанную вами базу абонентов, после ответа на звонок, человек услышит заданный вами текст или голосовую запись. По окончанию голосового сообщения, робот предлагает ему нажать цифру «1» для соединения с оператором вашей компании. Происходит переадресация на служебный номер компании. Если номер абонента недоступен или робот не смог дозвониться, то звонок засчитан не будет.

Распознавание голоса

Прогресс не стоит на месте, и вместе с ним развиваются сервисы голосовых рассылок. Была разработана технология распознавания голоса. С появлением этой технологии, время звонка сократилось в два раза, это позволило увеличить количество звонков и сократить общее время оповещения клиентов. Теперь, больше не нужно нажимать на цифры для перехода в другое меню или связи с оператором компании, управление производится голосовыми командами. Например, если робот просит вас нажать цифру «1» для перехода в другое меню, вам не обязательно это делать, просто скажите «да».

Возможности вербальной рассылки:

• рассылка из личного кабинета и прикладного программного обеспечения; Программа начинает прозвон в указанное время;
• автоматически определяет часовой пояс клиента и отправляет сообщения в нужное время;
• результат в виде таблицы (принятый/пропущенный).

Сервисы голосовой рассылки

Список сервисов, их преимущества:

1. zvonobot.ru

• автосбор базы номеров;
• стоимость звонка 60 коп.;
• обратная связь при прозвоне;
• прослушивание разговоров.

2. programma-obzvonov.ru

• низкая стоимость звонка, 60 копеек;
• длинна звонка считается и оплачивается по-секундам;
• преобразование текста в звуковую дорожку.

3. calldog.ru

• много поточность (несколько роботов);
• поддерживается API;
• оплата за прослушанное время;
• быстрый обзвон.

Регистрация

Для примера будет использован сервис rogramma-obzvonov.ru

1. Вводим адрес электронного почтового ящика компании.
2. Номер телефона.
3. Пароль.
4. Жмем «ПОЕХАЛИ!»

Пополнение счета

Перед тем, как заказать рассылку, необходимо пополнит счет. При регистрации, на ваш аккаунт будут зачислены средства в размере десяти рублей, этих средств хватает только на шесть звонков, поэтому необходимо внесение дополнительных средств, комиссия при пополнении 4% от зачисленной суммы.

Пополнить счет можно следующими платежными системами:

• Картой СберБанк;
• Картой Тинькофф банка;
• Яндекс.Деньги;
• WebMoney.

Наиболее удобным способом зачисления, является оплата картой СберБанк, чтобы пополнить счет сервиса голосовой рассылки, необходимо выполнить следующие пункты:

1. Зайти в аккаунт сервиса и выбрать вкладку «Пополнить».
2. Вводите нужную сумму и нажимаете пополнить картой онлайн.
3. Вводите данные карты и адрес электронной почты.
4. Жмем «Далее».
5. Подтверждаем платеж.
6. Ожидаем зачисления средств.

Как создать рассылку?

Для того чтобы создать рассылку:

1. Войдите в панель управления и выберите вкладку «Создать рассылку».
2. Добавление списка номеров:

• из базы: загрузка списка номеров из вашей базы;
• буфер обмена: позволяет Вам вставить скопированные номера;
• ручной ввод: используется для ручного ввода номеров.

3.Загрузка текста для рассылки:

Текст: Пишите текст, который будет преобразован в голосовое сообщение.
Аудиозапись: вставляете уже записанные на микрофон голос.

4. Если вы выбрали текст, то пишите/вставляйте его здесь. Если аудиозапись, то вставляете аудиофайл мр3 формата.
5. Выбираете голос робота: мужской/женский.

Дополнительные параметры

1. Название рассылки: Придумываем название (необязательно).
2. Телефон отправителя: выбираем один из общих, или добавляем другой с помощью кнопки добавить.
3. Скорость рассылки: выбираем с какой скорость будет проходить рассылка: мин 50 зв./ ч. – макс. 2000 зв./ч.
4. Использовать голосовое меню: Будет добавлено голосовое меню (если требуется), управление помощью цифр.
5. Запланировать рассылку: прозвон будет начат в указанное время (только после обработки заявки).
6. Тип рассылки:

• Обычная рассылка: будет произведена стандартная рассылка;
• Звонок-Сброс: после окончания информационного сообщения робот сбрасывает вызов;
• Умная рассылка: после окончания, будет начат новый прозвон тех, кто не взял трубку;
• Записывать звонки: все звонки будут записаны (увеличивается стоимость на 20%).

7. Сохранить как шаблон: данный параметр сохранит выбранные вами пункты, это пригодится при дальнейшем использовании.
8. Жмем на кнопку «Создать рассылку», запрос будет рассмотрен модератором, поле чего начнется рассылка.

Поделиться:

Добавить вопрос или комментарий



Дизайн: Centroarts